104

рассказывают о пластинках, которые они использовали для битов до того, как начали записываться:
О.С. Мы использовали джазовые пластинки. Боб Джеймс, Гровер Вашингтон, Херби Хэнкок – «Headhunters» — Айзек Хейс. Мы использовали любые старые пластинки, из которых мы могли сделать бит строительная арматура.
Песо: Kraftwerk — это наша соул-группа.

Тито: Мы всегда искали что-то во всех видах музыки — джаз, поп и всякое такое. Мы выбирали пластинки по названиям, например «Headhunters». Охотники За Головами? Может, там есть какой-нибудь бит. Мы купили «Headhunters» и обнаружили, что там отличный бит, который нам сразу понравился, и мы стали делать под него песни и тренироваться на нем. Мы использовали только одну нарезку. Все, что мы делали, это нарезали ту часть, где идет — тик тик атик бум да бум чшш дум да дум чшш. У нас было две вертушки, и мы так и нарезали этот бит. Звучит так, будто это абсолютно другая пластинка.
После выхода «Rockin` It» они перешли с Enjoy (как и все остальные) на Elektra. Если они думали, что уход на более крупный лейбл принесет им международную известность, то здесь их ждало разочарование. Их первая пластинка на Elektra была ремикширована Ларри Леваном. Ларри был в большей степени специалистом по части диско, чем хип-хипа, известный по таким пластинкам, как «I Got My Mind Made Up»  Instant Funk или «First Time Around» Skyy. По каким-то причинам, песня «Just Rock» (основанная на «Cars» Гари Ньюмена) оказалась пустышкой.

The Fearless Four чувствовали, что самый коммерческий рэп выходит из идей самих МС и диджеев. Как только компания чувствует, что знает как лучше, пластинки сразу же теряют свою уличную притягательность. Они утверждают, что «Just Rock», это первый панк-рок-рэп (святотатственный альянс, если таковой действительно имел место быть). Их друзья, The Cold Crush Brothers, добавили к новому жанру свой  «Punk Rock Rap», изданный Tuff City Records, запись, в которой сочетались знаменитые Cold Crush рифмы  с сознательным «английским» привкусом — холодные синтезаторы, роковые гитары и фальшивый британский акцент. Понятие панка настолько экзотично на Вашингтон Авеню, где живет Cold Crusher Supreme EZ AD, что нет ничего удивительного в том, что панк-рэп оказался смешным нагромождением хэви-метал, синтезаторного рока и хип-хопа. Белые ребятишки получили свое обратно, выпустив на Ratcage непристойную порнографическую скрэтч-пластинку, названную «Cookie Puss». Эта запись принадлежала Beastie Boys, белой хардкор-группе, чьей любимой командой оказались Kiss. Вдохновленная на название рекламой мягкого мороженого Mr Carvel (Cookie Puss -мороженое из открытого космоса), эта запись собрала в кучу оральный секс, телефонное насилие, еду, венерические заболевания и намеки на расизм. Обратно в клетку, ребятки-зверятки.

Может Cold Crush и The Fearless Four и считали свой рок-рэп чем-то новым, однако черный рок существовал уже долгое время. Джими Хендрикс и Слай Стоун были его представителями, за которыми в 70-е последовали такие группы, как The Jimmy Castor Bunch, Funkadelic, Sons Of Slum, War, The Barkays и The Skullsnaps, а также Prince и Rick James в наше время. Два музыканта с периферии рэп-сцены работали вместе в Детройте в середине 70-х, играя фанк-рок. Деннис Уиден, работавший с Ms DJ, Кентоном Никсом и Ленни Уайтом, приехал в Нью-Йорк с бас-гитаристом Биллом Ласвеллом. Уиден и Ласвелл играли вместе в группе Solar