Schokk — Интервью для BeenRoze Magazine

BeenRoze: (BR) Расскажи, какого жить на несколько городов и мешает ли это творчеству?

Schokk (S): Лично мне нет. Для меня вообще это все, как кино и каждый город/каждая страна, как какая-то локация. Например зиму, последние шесть лет, я проводил в Каннах, у меня брат там живет. И там вообще отдельная история, в Баварии у родителей иначе. На данный момент я не могу себя представить, где-то жить, с пониманием, что это мой дом, я сюда приехал.

BR: То есть ты пока в поиске своего города?

S: Я даже не в поиске, мне просто нравится. Я подумал, что у меня есть возможность пожить в Москве, поработать, и я переехал в Москву просто. Взял, все оставил в Берлине и переехал в Москву. То есть это не поиски, а скорее спонтанность. Да и вообще, все эти географические ограничения, к чему они? Ты можешь жить где угодно.

BR: В принципе нет разницы?

S: Мне все равно. Да я, может быть, через пару лет перееду куда-нибудь в Сан-Франциско, а может быть я здесь встречу свою любовь, свое будущее и вообще останусь в России. Тоже может произойти.

BR: А нет планов куда-нибудь в Китай, в Японию?

S: Как бы странно это не звучало, но мне никогда не интересовали какие-то абсолютно другие, чужие мне культуры. Например, меня никогда не тянуло в Египет или куда-нибудь в Арабские страны. Китай, скорее даже в Японию бы слетал, посмотрел, но так, скорее от скуки. Если бы я ставил перед выбором Японию, Китай или Норвегия, Шотландия, Ирландия, то я бы выбрал второе.

BR: Слушай, а творческие личности не останавливаются на одном. Ты в чем-то пробуешь себя, может что-то новое, кроме рэпа, кроме искусства?

S: Мне сильно повезло, я во многом талантлив и во всем, в чем я талантлив, я этим и занимаюсь. Я рисую, бью татуировки, делаю музыку, пишу, делаю просто все. Вот если я замечаю, что что-то могу, я это делаю.

BR: Расскажи про свои татуировки. Есть какие-то спонтанные, неожиданные?

S: Есть одна. Мы как-то приехали с вечеринки с Мариной Кацубой и с моим другом Гришей и решили друг другу набить татуировки, причем я татуист, Гриша татуист, а Марина вообще не татуист. И мы понабивали себе маленькую чайку, я себе на ногу набил, точнее мне Марина набила на ногу, я набил Марине на спину, и Марина набила Грише на локоть.

BR: А есть татуировки, которые связанны с чем-то конкретным, которые дороги тебе?

S: Да, у меня есть имя моей бывшей девушки на руке. Мы семь лет были вместе, расстались, уже четыре года как не вместе, но общаемся, и у нее мое имя стоит, у меня ее. Самое банальное, но для меня самая важная татуировка. После расставания у меня даже мысли не было свести ее или еще что-то.

BR: Это с которой ты в Германии встретился?

S: Да.

BR: Каким ты вообще видишь свое будущее в дальнейшем? Есть ли у тебя какой-то свой сценарий?

S: Конечно есть. У меня вообще каждый вечер сценарий. Вот я засыпаю, закрываю глаза и начинаю представлять, как бы я жил, как было бы мне в кайф. Дом у озера, яхта у моря. Каждый вечер перед сном я вижу свое будущее и оно мне нравится.

BR: А ты будешь придерживаться этого?

S: Да, конечно. Реализация мыслей.

BR: Вопрос по альбому, твой прошлый альбом был достаточно лирическим, а что ждать нам от нового?

S: У меня всегда было так, что какой-то промежуток жизни, проживая его я что-то записываю и каждый релиз — отдельный участок времени. Последний альбом, у меня был такой этап пиздострадальства, и его я как бы списал и озвучил, тем самым я это переработал. А нынешний этап, последние полгода или восемь месяцев были насыщенные, я ими доволен был. Было много работы, смен места жительства, по этому будет более агрессивней. Но что значит лирический? Я может быть понабрался нескольких дополнительных слов и по этому он показался лирическим.

BR: А когда выйдет этот альбом?

S: Это самый часто задаваемый вопрос. На самом деле он готов. Он записан, мы в последние месяцы обсуждали, как мы его выпустим, какие треки в него войдут, какие треки в него не войдут. Я уже давно работаю над следующим альбомом. То есть этот альбом уже все, он уже лежит, его уже мастерят. Один трек уже готов, мы его выпустим как сингл, к нему выйдет видео. В этом месяце мы снимаем уже второй клип, это будет уже второй сингл, и когда-то после второго сингла выйдет альбом.

BR: То есть ты ждешь какого-то определенного момента?

S: Я ничего не жду, я артист, я все записываю, отдаю на мастеринг. Менеджмент начинает заниматься релизом, подготовкой, съемкой клипов и так далее. Это уже от меня не зависит. Я не тороплюсь его выпускать, потому что я лучше подготовлюсь. Я могу его сейчас выпустить, но у меня нет такого чувства, что бы выпускать его сейчас, нет нужны, не хочу. К тому же мне это нравится: "Когда альбом, когда альбом?" Мне нравится злить людей, это прямо мое хобби.

BR: Да, я заметила. Спасибо тебе большое за интервью и удачи тебе с альбомом.

S: Спасибо, вам тоже удачи.