87

записали собственный рэп-хит «Wordy Rappinghood», в 1981 году. Именно «Genious of Love» заставил всех устремиться в студии, чтобы переделать этот заводной, веселый фанк. Самой интригующей из «гениальных» пластинок стала «Genious Rap» Доктора Джекила и Мистера Хайда (Dr Jeckyl and Mr Hyde) на Profile Records. Profile — нью-йоркская компания, которая начала свою деятельность с выпуска диска Грейс Кеннеди. Их вторым релизом стал рэп с названием «Young Ladies» Лонни Лава, который позже выпил зелья и превратился в мистера Хайда, половину дуэта, выпустившего «Genious Rap»  освобождающиеся домены.

В офисе Profile, где-то на последних этажах небоскреба на Западной 57-й, 26-летний президент Кори Роббинс рассказывает, как делался «Genious Rap». Это наглядный пример производства пластинок независимыми лейблами. Если Артур Бейкер выглядит так, словно ему самое место за барабанами в какой-нибудь хэви метал группе, то Кори смахивает на одного из Beach Boys (в молодые дни). С его диджейским прошлым, нет сомнений в его способности замечать хорошую танцевальную музыку. Его уверенность в Докторе Джекиле и Мистере Хайде оправдалась с выходом их третьего релиза («первые два диска, которые мы считали отличными, не пошли»), который был сделан за 11 дней от концепции до магазинов. Сделанный минимальными средствами, он продался 150 000 копиями 12-дюймовок. Хотя дуэт Джекила и Хайда возможно слишком превозносят себя в «Genious Rap», когда они хвастают своими пентхаусами с окнами, выходящими на Центральный Парк и фотографиями на обложках Jet и TV Guide, это был успех достаточный для того, чтобы попасть в зал славы рэпа.

Версии, конечно же, являются удобным способом производства пластинок, так как основные идеи уже были разработаны в оригиналах. Самыми интересными каверами являются те, в которых предлагается альтернативная точка зрения на тексты существующей песни. Сильвия Робинсон вернулась на короткий период в музыку, чтобы записать «Good To Be the Queen», ее ответ на рэп Мела Брукса «Good To Be the King», а в Бруклине Reelin and Rockin` Records выпустила диск группы Bon Rock, которая, похоже, специализировалась на том, чтобы переворачивать некоторые традиционные посылы танцевальной музыки с ног на голову.

Расположенная на Форт Хэмилтон Паркуэй, Reelin and Rockin` Records управляется Эдом Павиа и Энтони Джиамманко, командой, работавщей вместе в музыкальном бизнесе 20 лет, управляя бруклинским магазином пластинок Now Music. Павиа также давал уроки игры на гитаре и устраивая концерты своих учеников, понял, что он и его партнер могли бы не только продавать пластинки, но и сами выпускать их. Их первым релизом стал «Searchin` Rap» от группы Bon Rock and the Rythem Rebellion. Bon Rock время от времени появлялся в магазине и, в конце концов, убедил партнеров в том, что у него есть талант и, со слов Джиамманко, «знание и чувство улицы».

В трио Bon Rock входили один мужчина и две девушки — Бон Рок, Таня Баттисте и Диана Хокинс. «Searchin` Rap» являлась вариацией на тему «Searching To Find the One» группы Unlimited Touch, вышедшей на Prelude. И если Unlimited Touch в своей красивой, хотя и крайне сомнительной в текстовом отношении, песне искали сильного мужчину, то Таня и Диана пытались найти себя «рожденных между двух 45-х» и учились у лучших в Audubon Ballroom. Их «Junior Wants To Play» (вышедшая на Tommy Boy) наполнила новым смыслом песню «Mama Used To Say»