Птаха и SayMeow — скандал по поводу Окси и Шока

Все началось с клипа Птахи Шока — на интерес, о бурное обсуждение этого события.
Казалось бы, противоположные люди, которые никак раньше не пересекались вообще.
Можно сказать даже враждовали стилями.

Собственно читка Птахи очень своеобразна и никак не похожа на баттл замашки Шока.
И тут и начинается срач:

Помимо тонны троллей, из более заметных персон — твитнул SayMeow.

далее ответы Птахи:

Суть скандала не в том, что все ждут очередное лещевание и т.д.
А в том что, вся известная хип хоп тусовка — четко начала делиться, на 3 заметные части.
На тех — кто имеет талант по сей день, как то крутиться и развивается, кто остался предан самой сути течения:
В этой сфере были показаны Шок и Птаха.
На тех кто по сути уже никому не нужен и кого слушают в большей части фанаты рэпа из рассвета 2000-х (коих не прибавляется): из них тут  D.masta, Жиган, и есть другие, но привлекать таким способом к себе внимание еще не стали.
Ведь и вправду, как давно был ажиотаж на релизы таких исполнителей? А после таких ситуаций как минимум о них вспоминают, и прибавляются фанаты (ибо вот появились настоящие «репера», которые не только делают музыку, но и могут дать по е*алу). Примерно такой образ был сложен в зачатках субкультуры. Но вот увы, музыка то уже мало напоминает сам Хип-Хоп, каким бы он не был.

Но есть и третья сторона — неких новаторов, которые делают что то новое в жанре (может и не изначально свое), но свежее течение, видно отчетливо. Они стоят в стороне, редко принимают участие во всех этих интригах и тихо делают «новую» музыку, которая сейчас в центре внимания, как среди большого числа «любителей старого рэпа», так и у нашей любимой «школоты».

Перестаньте возвышать тех — кто живет скандалом, это не музыканты, это клоуны.
Наказать кого то, за наезд на тебя или на то что дорого тебе — это одно.
Но жить за счет этого — клоунада с МТВ.