100

альбоме 1979 года, откуда она взята, она идет после трека с названием «Computer Games», сумасшедшей симуляции писков, грохота и банальных мелодий игровых автоматов снегоходы Arctic Cat.

Помимо YMO, Бамбата так же питал слабость к Гари Ньюмену («Cars» любят и другие хип-хопперы по непонятным причинам) и Kraftwerk. Kraftwerk смогли завоевать почти все пластиночные рынки Америки, от easy-listening до R&B. Бам вспоминает:
Kraftwerk — не думаю, что они даже знали о своей безумной популярности у черной аудитории в 1977 году, когда выпустили «Trans-Europe Express». Когда он вышел, я подумал, что это самая лучшая и самая странная запись, которую я когда-либо слышал. Извините за выражение, но я так и сказал — это самое странное дерьмо! Все просто с ума посходили от этой пластинки. Думаю, они узнали насколько они здесь популярны, когда выступили в Ritz. Их четыре раза вызывали на бис — люди просто не давали им уйти. Это потрясающая группа — очень интересно смотреть на все эти компьютеры и то, что с ними можно делать. Они взяли какие-то калькуляторы и что-то там добавили — люди нажимали на кнопки и получалась музыка. Это было круто. Я стал по другому смотреть на кнопочные телефоны — они действительно развили все эти индустриальные штуки.
Kraftwerk были самой неожиданной группой, которая могла вызвать такой ажиотаж среди черной публики. Четыре манекена в костюмах, едва двигавшихся во время выступления, они, тем не менее, являлись первой группой, использовавшей только электронику, чтобы добится чего-то похожего на ритмическую утонченность качественной черной танцевальной музыки. Они очаровывали детей, выросших в период вхождения компьютерных технологий в повседневную жизнь. Фанк-империя Джорджа Клинтона и ее театр преувеличений использовали, насколько это возможно, на сцене образы, взятые из научной фантастики и комиксов, доведя их до крайности; четыре арийских робота, нажимающих кнопки на сцене было экстремальной шуткой другого рода.

Альбомная версия «Trans-Europe Express» чрезвычайно долгая — 13 минут 32 секунды. С его драматической атмосферой, постоянными изменениями в текстуре и вокалом, пропущенным через вокодер и наложенным на абсолютно обычный, среднего темпа ритм, этот трек стал би-бой классикой. Бамбата накладывал на него речи Мартина Лютера Кинга, министров Нации Ислама или Мальколма Икса, а для Флэша это была одна из нескольких пластинок, которую он был готов проигрывать без скрэтчей или каттинга или каких-либо других техник от начала до конца: « «Trans-Europe Express» — это одна из пластинок, которую не нужно нарезать. Просто ставишь ее и идешь курить, отдыхать или, там, в туалет».
Для последовавшей за пластинкой «Jazzy Sensation», Африка Бамбата взял музыкальные элементы из «Trans-Europe Express» — в особенности ритмическое чувство и простую мелодическую линию, а так же ритмические идеи из «Numbers» тех же Kraftwerk и «Super Sperm» Captain Sky.

Еще одним источником вдохновения стала пластинка «The Mexican» — рок-версия темы Энио Морриконе к фильму о жадности и возмездии, «За пригоршню долларов». В своей книге «Спагетти Вестерны», Кристофер Фрейлинг определяет музыку Морриконе как «если бы Дуэйн Эдди наткнулся на Родриго в центре переполненной Виа Венето» — очень в духе хип-хопа.
«The Mexican» был выпущен на альбоме евро-диско West End Records, под