103
«Beat Street». Десять лет спустя, хип-хоп наконец достиг массового международного рынка.
Полностью электронное звучание «Planet Rock» стало новым звуком улиц. Потрясающие возможности электронных музыкальных технологий конца 70-х и начала 80-х радикально трансформировали возможности производства музыки. Драм-машины типа Roland 808 с микропроцессорной памятью наряду с более сложными (и дорогими) цифровыми машинами, такими как Linn Drum и Oberheim DMX, компактными полифоническими синтезаторами и электронными ударными Simmons, сделали очень простой задачей для музыкантов наложение высококачественных треков не выходя из контрольной комнаты звукозаписывающей студии. Одной из записей, вышедших вслед за «Planet Rock» стала «Rockin` It» The Fearless Four на Enjoy. Их предыдущим релизом для Бобби Робинсона, был трек под названием «It`s Magic», построенной на рифе из песни Кэта Стивенса, но именно «Rockin` It» выделило их из толпы. С самого пугающего начала, «Они здесь» — фразы и рекламного слогана фильма ужасов Тоби Хупера и Стивена Спилберга «Полтергейст» — это явно было нечто особенное. Однобокий синтехаторный рифф, украденный из «Man Machine» Kraftwerk и повторенный 137 раз (как обычно сыгранный Пампкиным) и массированный электрический барабанный бит были, пожалуй, единственными составляющими помимо самого рэпа, однако это был саунд, ухвативший настроение дерганных андроидов и видео-ребятишек, танцующих электрик-буги. The Fearless Four помогают разобраться в их запутанной истории www.free-slots-club.com/betsoft.
Master O.C. Это произошло около восьми лет назад — все началось с меня и Тито. Мы записывали домашние кассеты и продавали их на улицах по 10 долларов. Людям нравился голос Тито и моя игра.
Тито: Мы устраивали прослушивания, искали новых ребят в группу. Мы продавали кассеты, и таким образом получали клиентуру, что означало известность.
Master O.C. Нас знали как The Houserockers Crew.
Тито: Мы продавали их на Манхеттене, в Квинсе, Бронксе и наши кассеты были хорошо известны, и мы также становились известными. К нам присоединился Майк Скай — он был хорош. У него был другой стиль читки, отличный от моего. По прошествии времени мы наткнулись на Песо, и Песо принес такой поющий стиль рэпа.
Master O.C. В тот момент, когда пришел Песо, с нами уже работал Troy D из The Disco Four, и таким образом нас стало четверо. Мы избавились от Троя Ди и нашли DLB, устроив конкурс талантов. Вместе мы хорошо звучали, поэтому мы так и остались вчетвером — я, Тито, Песо, DLB и еще тогда с нами был Майк Скай. Какое-то время мы оставались The Fearless Five.
Mike C: Майк Скай ушел из группы. Он женился, и его семейная жизнь не сочеталась с карьерой, поэтому мы стали The Fearless Four. С тех пор мы вместе толкаем хиты.
Когда рэп-группы называют себя Four или Five, это не значит, что их действительно четверо или пятеро. Обычно диджеев не считают. В The Fearless Four участвовали The Mighty Mike C, The Devastating Tito, The Great Peso и DLB, Волшебник Микрофона. За вертушками колдовал Krazy Eddie, назвавшийся так в честь магазина, у которого была безумная реклама, и Master O.C., который также продюсировал группы вроде The Fantasy Three, с их «Biters In the City». Они