109

Peach Boys и The System или поздней hi-energy продукцией Патрика Каули для Sylvester (вышедшего из диско Джорджио Мородера), они отличались воинственной незрелостью. Поп-культура вдохновляет, а электро-сумасшедшая музыка, саундтрек для видео-ребятишек, живущих фантазиями, подчерпнутыми из научной фантастики (благодаря «Звездным Войнам» и «Близким Контактам Третьего Рода») и бешеным схваткам в видео-играх lite forex.

Никто не может долго играть в Defender или Galaxian, не попав под влияние этих звуков — тошнотворного грохота и пульсаций, глухих взрывов и бессмысленных мелодий — и когда Горф и Горгар заговорили, весь феномен интерактивных игр приобрел угрожающий аспект. Знали ли они о том, что ты только что потратил все деньги, которые тебе дала мать? Волновало ли их то, что фантазии пропитались космическими войнами в голубом пространстве и светящимися электронными фиолетовыми насекомыми? Все электро-буги записи, потянувшиеся за «Planet Rock», использовали образы, позаимствованные из компьютерных игр, видео, мультфильмов, научной фантастики и хип-хопа. Если The Cuff Links в своей doo-wop балладе «Guided Missiles» (записанной в 1950-е, когда все боялись атомной бомбы) определили отношения между парнем и девушкой посредством образов ядерной войны, то Warp 9 спели «Girl you`re looking good on my video» на «Nunk» (гибридом new-wave и fUNK).

Весь жанр электро попадал под определение «хип-хоп», даже если он имел весьма отдаленное отношение к оригинальному стилю Бронкса. Мультфильмы, которые показывали по ТВ в субботу утром, были богатым источником материала для би-бойз/би-герлз. Например, Смерф был танцем, названным по имени мультфильма Ханна-Барбера по мотивам французских комиксов начала 60-х, «Spiro». У Смерфов был свой слэнг — очень похожий на слэнг хип-хопа — с замещением глаголов, например «My potion is wearing off. We`d better smurf out of here». *(*Меня отпускает. Посмерфовали отсюда) Уроженец Вашингтона, басист Тайрон Брансон, записал пластинку с названием «The Smurf» — полностью инструментально-танцевальную. Это вызвало бурю негодования у обладателей авторских прав на Смерф. За ней последовали танцевальные диски, среди которых были «Letzemurf Acrossdasurf» Micronawts (The Micronauts(микронавты) были комиксами компании Marvel Comics о «героях, маленьких размерами… но неизмеримого могущества», которые прилетели из субатомной солнечной системы под названием Микровселенная). На этом релизе Tuff City, даб-микшированном Африкой Бамбата, они были альтер-эго музыкального критика Village Voice, Барри Майкла Купера. Поскольку Микронавты, как и Смерфы, были крошечными, у них были тоненькие голоса — факт, воспринятый критиками электро жанра, как признак слабости и заимствованиями из Chipmunks Дэвида Севилля.

Они забыли, что танцевальная музыка всегда питала слабость к маленьким созданиям с писклявыми голосками: родителями The Micronawts были The Chubukos, записавшие в 1973 году свой трибьют хиту Севилля 1958 года, «Witch Doctor», на плохо замаскированную версию Manu Dibango «Witch Doctor Bump». Еще одной смерф-пластинкой была «Salsa Smurf» Special Request -результат сотрудничества с Tommy Boy двух контрибьюторов нью-йоркской радиостанции 92KTU, Карлоса ДеХесуса и Хосе «Animal» Диаза. Диаз также микшировал электро хай-энерджи Ретты Хьюз «Angel Man», оду Guardian Angels подземки, и «We Are the Jonzun Crew» The Jonzun Crew. Вышли также «Smerphies Dance» Spyder D на Telestar Cassetes,