110

молодого парня, по имени Дуэйн Хьюз, спродюсировавшего кошмарно клаустрофобный «Get Into the Mix» DJ Divine.
«Get Into the Mix» появился под впечатленим от саундтрека к итальянскому порнофильму с названием «How Funny Sex Can Be» и его темы, «Sesso Mato», выпущенном на West End Records. Как и «Cooley High» и «Willie Dynamite», саундтрек к «How Funny Sex Can Be» был с битами, которые могли использовать диджеи. «Get Into the Mix», вместе с немногими другими подобными записями, стал новым поджанром хип-хоп кристина.

Еще одним танцевальным безумием того времени, наряду со Смерфом, был Webo или Huevo *(*по испански это значит яйцо). У него также был собственный аудиотрек, типичный для сумасшедших даб-миксов 82-83 годов. Названный «Huevo Dancing» и выпущенный на Catawba, он являлся творением ветерана-продюсера соул Джорджа Керра и клавишника/гитариста Реджи Гриффина. Его интро в духе латино/черной мыльной оперы, жесткие электрические барабаны и кажущиеся случайными атаки на фейдеры микшерного пульта, великолепно проиллюстрировали направление, в котором пошла танцевальная музыка. И Керр, и Гриффин  имели отношение к империи Сильвии и Джо Робинсонов, и Реджи Гриффин продолжил в том же духе, записав собственную электро-буги пластинку, «Mirda Rock», для Sweet Mountain Records, дочерней компании Sugarhill именины кристины.

На Sugarhill также работал уроженец Флориды, мультиинструменталист Майкл Джонсон, скрытая сила, стоящая за The Jonzun Crew. The Jonzun Crew смешивали электронные ударные, клавишные и вокодер с образом черного композитора, дававшего прото мульти-медийные концерты в Европе восемнадцатого века. «Pac Jam» (изначально названный «Pac Man» и изданный на собственном лейбле братьев Джонсон, Boston International) был записью видео-игры, нравится вам это или нет. Судя по «Mirda Rock» («I am computer») или «Arcade Funk» Tilt («I`m an arcade funk machine») дурака там не валяли. Эти пластинки были приглашением для детишек окунуться в стоп-кадр Звездных Войн, и если взрослым хотелось бежать сломя голову, то это была их проблема — наступила новая реальность новых технологий.

Многие электронные музыканты и продюсеры считают свою музыку смесью уличного фанка и хип-хопа с влияниями британской синтезаторной музыки (Гари Ньюмен, Human League, Томас Долби и Yazoo проигрывались в эфире станцией WKTU, радио, переключившемся с рока на диско в 1978 году, и на WBLS Фрэнки Крокером), латино, Kraftwerk и джаз фьюжн, переплавленными в брейк, робот, поп, волну и «лунную походку». Музыка Майлза Дэвиса и Херби Хэнкока была важным антицедентом. «Filles De Kilimanjaro» Дэвиса была холодным, бесконечно тонким отзвуком электро, и его «Bitches Brew» и «On the Corner», вместе с «Headhuntres» Хэнкока, дали широкое распространение образу племенной Африки, комбинированной с великолепной электроникой. Хэнкок даже позаимствовал из музыки пигмеев тропических лесов (полифонические вокальные чередования со свистом на одной ноте) для интро на римейке его «Watermellon Man». Это случилось ровно за десять лет до его альбома «Future Shock» с хит синглом «Rockit». «Rockit» был продукцией Material, косвенно вдохновленной «Headhunters». Среди Fairlight, Chroma, Emulator и alphaSentauri (студийные компьютерные и сэмплирующие системы), барабанов бата и DMX, гитарных аккордов Led Zeppelin и вокодера, Grandmixer D.ST добавляет ритмов скрэтчами с пластинки Ketjak Balinese Monkey Dance. Plus ca change.