111

У каждого музыкального направления есть история, славная или постыдная, но для 14 летнего подростка в нейлоновом анораке с затянутым капюшоном и, возможно, кроссовках Nike с высунутыми языками, расслабляющегося в салоне видеоигр, важнее всего, чтобы в наушниках его Walkman (или его более дешевых аналогов) играло что-нибудь из пост-NASA-Atari-TV Break Out-Taito-Sony-Roland-Linn-Oberheim-Лукас-Спилберг-грува. Используя (очень дорогую) микрокомпьютерную систему Fairlight, сэмплирующую звуки, которые потом можно было использовать в музыке посредством клавишных или светового карандаша, с помощью которого можно работать прямо по экрану монитора, английский продюсер Тревор Хорн отошел от работы с отчаянно некрутыми Buggles и Yes и отправился прямо к сердцам техно-воинов Бронкса угги купить в москве.

Лотти Голден и Ричард Шер, продюсеры Warp 9, вряд ли можно отнести к прародителям новой волны фанка, однако их приверженность к середине, считаемой большинством джанк фудом, обезоруживает. Warp 9, идеальный пример современных разветвлений хип-хопа. Их вторая пластинка, «Light Years Away», была в духе «богов, которые были космическими людьми», фантастической историей о космических пришельцах, отчасти вдохновленной «The Message». Эта запись была сделана командой, которая является примером современного производства музыки: двух перкуссионистов/вокалистов — Бо Брауна, работавшего с The Strikers, и Чак Уэнсли, ранее игравшего в The Charades; певицы Ады Дайер, продолжившей работу со сценическим шоу The Wiz; резидента Funhouse  DJ Jellybean; продюсера, ранее игравшего джаз-фьюжн, клавишника Ричарда Шера, и продюсера/текстовика/вокалистки Лотти Голден. Лотти рассказывает о себе:
Изначально я была артисткой. Какое-то время назад (в 1969 году) у меня вышла пластинка на Atlantic Records и это была уличная пластинка. Она называлась «Motorcycle». Импровизационный рэп, песня о жизни в Нью-Йорке. Это коллекционный диск — его все еще можно достать. А потом я некоторое время занималась джазом. Я хотела петь джаз, потому что для меня это было эпитомой… потом, в 70-е, я начала писать R&B. Несколько лет назад, Патти ЛаБелль и Bluebells записали одну из моих песен. Вы никогда ее не слышали! Она называлась «Dance to the Rhythm of Love» купить угги недорого. Она была хитом на Багамах. Я занималась музыкой довольно долго и я делаю то, что делаю, когда я хочу это делать. Я придержаваюсь того, во что я верю, и я действительно верю в то, что мы с Ричардом делаем. Большим стартом в их партнерских отношениях стало написание песни «I Specialise in Love» для Шэрон Браун на Profile Records. С тех пор они продюсировали другие электро хип-хоп пластинки с похожими великолепными структурами и множественными наложениями, являвшимися отличительной особенностью работ Warp 9 — среди них «Rock the Beat» Chilltown и «Girl`s Night Out» Ladies Choice.

Музыкальностью своей продукции, они создали электро буги, отличный от аскетичной и все более странной границы жанра, занятой Run-D.M.C., The B Boys, DJ Divine, The Beat Box Boys, The Boogie Boys, The Disco Four, Pumpkin, Captain Rock и Davy DMX. Сфокусированные на жестких битах, эти записи — блэк метал 80-х, жесткий, уродливый/прекрасный транс, такой же отчаянный и стимулирующий, как и сам Нью-Йорк угги недорого.
Davy DMX живет в Куинс Виллидж. В его подвале баррикада из электрических клавишных, барабанной установки, пластинок, фотографий его семьи и вездесущего Oberheim DMX. Все это награда за работу в качестве диджея для