115
цензурой либералов и выступающих за цензуру христианских фундаменталистов скачать контр страйк торрент.
Напряжение, существовавшее между желанием Рика делать бескомпромиссные, не для радио, пластинки и более широкие амбиции Рассела (записывать бескомпромиссные пластинки и снимать великие черные фильмы, продюсировать старомодный R&B и вгонять клин в мэйнстримовую музыкальную индустрию), подогрело их сотрудничество до точки кипения.
Музыка, перерекинувшая мост между мятущейся рэп сценой 84-го и крутым, ярким обновлением 85-го, делалась Run D.M.C. В конце эры электро, такие диски Run D.M.C., как «Sucker MC» и «Hard Times» звучали неприглаженно брутально и медленно; голые биты драм-машины и взаимосвязанные, переплетающиеся, выкрикиваемые читки звучали, возможно, слишком странно и чудесно, чтобы произвести продолжительное впечатление. Однако, это был звук, переиначивший рэп.
Трио с двумя рэпперами — Дэрриелом МакДэниелсом и младшим братом Рассела Симмонса, Джо — и диджеем — Джем Мастер Джеем — Run D.M.C. происходили из нью-йорксокого района Холлис, что в Куинсе скачать кс.
Эта жесткая музыка из «живописных» кварталов подняла вопросы, остающиеся в центре продолжающихся дебатов о так называемом гангста-рэпе. Как прокомментировал Нельсон Джордж в своей статье о Расселе Симмонсе, опубликованной в Village Voice скачать контр страйк 1.6:
«Что всегда удивляло — по крайней мере меня в мои студенческие годы, в Университете Ст. Джон, в конце 70-х- так это то, насколько очарованными были дети Холлиса уличной культурой. Я выходец из Браунсвилля, района, который легко мог бы быть примером для «Message» Мелле Мела; я знал скачать кс торрент, что не стоит романтизировать гетто. Однако были и ребята вроде Рассела, выросших в собственных домах, с доступом к машинам, мебелированными подвалами, обоими родителями и таким количеством денег, которые мне с моими друзьями и не снились, ведущие себя (или старающиеся вести) так круто, как любой уличный пацан».
Увлечению Run D.M.C. рэпом помогло антрепренерство Рассела в его молодые годы. Run описывает это так: «Я начинал с Кертисом Блоу в 77 году, как Сын Кертиса Блоу. Я выступал с ним по выходным, а летом мы ездили в туры. Закончив школу, я пошел своим путем. Мой брат был менеджером Кертиса Блоу. Это было еще до дисков. Рассел проталкивал Кертиса, когда тот выступал в клубах района и Керт оставался ночевать у нас дома. Утром я просыпался и читал ему кое-что из своих рэпов. Ему нравилось, и он сказал: «Мы могли бы выступать вместе скачать контр страйк. Я буду называть тебя Сыном Кертиса Блоу».
Пока Run играл роль ученика Кертиса Блоу, Дэррил учился диджейскому мастерству. Благодаря баскетболу они подружились, и Run тренировался в читках в подвале Дэррила. «Потом я написал первые рифмы, — говорит Дэррил, — и я уже знал большую часть его рэпов. Потом нам понадобился диджей. Джей постоянно играл в парках, на задних дворах и в школах».
«Они постоянно одалживали у меня микрофон, — объясняет Джей. — У меня была аппаратура, и они читали для меня рэп». Одной из их инноваций, крайне важной для принятия рэпа молодой белой аудиторией, было использование рок брейков. «Rock Box» с первого альбома был слишком приглаженным и задуманным для начала смешения рока и рэпа, однако только с их вторым альбомом скачать кс 1.6, «King Of