123

В этой новой музыке есть фрагменты более устоявшегося прошлого — музей звуковых воспоминаний, цифровых сэмплов, выхваченных из старых сорокапяток — микс расчлененного будущего. Фильмы кактегории Б, как называет их Schoolly-D; треки на 12-дюймовом сингле (также вымирающий вид, вместе с кассетами и винилом, вымещаемых компакт-дисками) несут слои содержания, целые археологические напластования идей и музыкального развития, конденсированы в жестокую энергию сверхъестественное смотреть онлайн.

Все возрастающие обвинения в адрес рэпа сводятся к тому, что музыка становится аморальной в своем прославлении уличной жизни, оружия, женоненавистничества, наркотиков, агрессии и шума.
В то же самое время среда, окружающая рэп, стала экстремальной и сюрреалистичной в своем разложении, в своем пренебрежении к человеческой жизни и достоинству.
Уничижительно названные Люди Кроты живут в неиспользуемых железнодорожных туннелях Манхэттена, подобно подземным эмбиентам из фантастической новеллы Джека Уомэка «Эмбиенты», а многие городские районы выглядят хуже, чем апокалиптические пейзажи фантастических фильмов. Как написал Майк Дэвис в своей блистательной работе по изучению Лос-Анджелеса, «Кварцевый Город» (City Of Quartz): «Голливудские поп-апокалипсисы и дешевая фантастика являются более реалистичными и политически осмысленными, в представлении запрограммированного ужесточения городской поверхности, последовавшей за социальными поляризациями эпохи Рейгана. Образы изолированных внутренних городов («Побег из Нью-Йорка», «Бегущий Человек»), высокотехнологичных полицейских карательных отрядов («Бегущий по лезвию бритвы»), городских бантустанов («Они живут!»), уличных войн в духе Вьетнама («Цвета») и т.д. лишь экстраполируют реально существующие тренды». В четвертом мире американских городов научная фантастика стала научным фактом, хотя, как однажды поинтересовался гитарист Living Colour Вернон Рид, где же черные в научной фантастике?

Дети разгуливают с автоматическим оружием, типа Узи, и продают крэк на улицах. Дети рождаются со СПИДом, а подростков убивают за кроссовки. Возможно, музыка действительно имеет власть и влияние, однако нет такой музыки, которая создала бы такое социальное разложение.
Рэп — это вымышленные истории, и взяты ли эти истории из повседневной жизни или из буйной фантазии, мир, который они отражают, меняется слишком быстро и бесконтрольно, слишком быстро для того, чтобы какая-нибудь пластинка была навигатором. Цитируя Public Enemy: «Black to the bone my home is your home, so welcome to Terrordome» (Черный до мозга костей, мой дом — твой дом, добро пожаловать в Террордом).
Самая брутальная музыка середины 80-х создавалась Schoolly-D и DJ Code Money. Как сказал Scholly-D на «I Don`t Like Rock`n`Roll», «Rock`n`Roll livin` is uh thing of the past so all you long haired faggots can kiss my ass» (Рок-н-ролльный стиль жизни устарел, поэтому вы все, длинноволосые гомики, можете поцеловать меня в задницу). Его первый альбом, не имевший названия, вышел на Schoolly-D Records с телефонным номером на лейбле. Он был полон этих контрастов между роскошью и нищетой черной уличной жизни, что начали наполнять газеты в конце 80-х, когда уровень смерти в Вашингтоне поднялся до одного убийства каждые 16 часов, а драгдилеры ставили золотые колпаки на колеса своих машин. «Put Your Filas On» и