125

одним из самых шумных треков в истории. Основанный на аккордах из «Back in Black» AC/DC, сам рэп был дурашливым, однако бит был массивным. Случайным образом эта запись убедила The Cult обратиться к Рику Рубину с просьбой спродюсировать их альбом 1987 года «Electric». Тогда, вокалист The Cult, Йэн Эстбери, сказал: «Мы не знали, кто такие Beastie Boys. Мы не знали, кто такой Рик Рубин. Мы просто услышали этот звук-бум-кхххх-бум-кхххх. Потрясающий звук ударных с миксами из Led Zeppelin, AC/DC поверх него и добавленными гитарами. Мы подумали, что это был такой примитивный, сырой звук, очень поразительный и стимулирующий» смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве.

На многие из рок/дэнс гибридов начала 90-х повлияли пластинки Def Jam и Run D.M.C. В больших пластиночных компаниях, черные артисты считались танцевально\R&B ориентированными, в то время как белые музыканты могли в той или иной мере делать то, что им хочется. Стереотипы начали исчезать в конце 80-х, и хотя это было в большей степени на руку белым рэпперам и музыкантам, делавшим танцевальную музыку, а не черным рок-группам, эта тенденция все же была позитивной.

«Я думаю, что это как Rolling Stones, играющие блюз, типа того, -сказал Адам Яуч во время первого визита Beastie Boys в Лондон, — и Led Zeppelin выступают и играют ново-орлеанский джаз и всякое такое». После «Rock Hard», треки Beastie Boys выходили на Def Jam/Columbia, в результате сделки Def Jam c CBS, которая, по слухам, стоила 1,000 000$. Какой бы ни была истинная цифра, альбом Beastie Boys «Licence To Ill» стал самым быстро продаваемым дебютным альбомом в истории Columbia. Умный, смешной, и дурашливый, он совмещал поп-хиты вроде «Fight For Your Right» c би-бой треками, такими как «Hold It Now Hit It» и «Slow and Low». Вскоре группа стала бичом приличий по всему миру, обвиняемая медиа во всевозможных непотребных деяниях. Вдобавок к этой панике, Хоровитц предстал перед английским судом, обвиненный, и впоследствии оправданный, в нанесении телесных повреждений человеку из аудитории пивной банкой.
Второй альбом, «Paul`s Boutique», вышел на Capitol летом 1989 года, после резких споров с Def Jam по поводу недоплаченных гонораров. Beastie Boys взяли перерыв, отчасти из-за этого спора, отчасти из-за усталости от постоянных туров и разногласий. В этот период Хоровитц сыграл в кино, а группа пошла в другом направлении, работая с дуэтом лос-анджелесских продюсеров Dust Brothers.
Расхаживая по лос-анджелесской квартире Хоровитца, одетый в красно-бурого цвета кожаные штаны, белую сутенерскую шляпу, желто-охряную жилетку на шнуровке и пару расшнурованных кроссовок Adidas, Майк Ди объяснил принципы работы над альбомом. «Понимаешь, — сказал он, — есть такой термин, которым мы пользовались раньше. Буайбес. Понимаешь? Когда варят буайбес, рыбаки со всей деревни приносят рыбу разных видов. Может еще пара фермеров добавит туда помидоров, чтобы суп был наваристей. Понимаешь?»
Тексты на «Paul`s Boutique» были битническими, сюрреалистскими, свободно ассоциативными; больше криминала, больше секса, больше кощунства. Сжатые маленькие истории городского сумасшествия, населенные продающими гамбургеры греками, алкоголиками, поющими рокабилли, владельцами дели в тюрбанах, неопрятными американскими знаменитостями, типа Бернарда Гетца, Дэвида «Сына Сэма» Берковитца, Эда Коха, Брюса Уиллиса и Джеральдо Ривьеры. Под всем этим лежали потрясающие биты, бас, банджо, барабаны Бурунди. Это было вдохновляющее возвращение из мертвых, хотя это мало кого волновало.