130
котором образы ширились и размножались как вирус, языки сливались, образы реальности и сама реальность плавились в растущих расколах, созданных пропагандой и контр-пропагандой. Как выражение обратной связи пропаганды, N.W.A, так же известные как Niggers With Attitude, были непобедимы. Это была группа, вышедшая прямо из Комптона, квартала Лос-Анджелеса, которая понимала, что Вьетнам второй половины 80-х происходит на улицах их города, а потом скармливается обратно посредством жестоких медиа репортажей. «Мы как репортеры», — сказал однажды Айс Кьюб, первый релиз которого, вышедший на Ruthless Records, компании, основанной рэппером Easy E и продюсером Доктором Дре в 1986 играть в автоматы бесплатно , был похож на таблоидный репортаж с места преступления пропущенный через машинку для уничтожения документов. В его нарезанных виньетках из жизни гэнгбэнгера, «Boyz-N-The-Hood» бежала вслед за мячом, брошенным Schoolly-D: «Take him up the street to call a truce, the silly motherfucker pulls out a deuce deuce, little did he know i had a loaded twelve gauge, one sucker dead L.A. Times front page» (Выманил его на улицу, чтобы объявить перемирие, глупый придурок был согласен напополам, только он не знал, что у меня двенадцатизарядный ствол с собой, на первой полосе Лос Анджелес Таймс теперь его посмертный портрет).
N.W.A.- Eazy-E, Dr.Dre, Ice Cube, Yella и MC Ren — сформировались в последующий год, и их первый сингл, «Dope Man», продавался несмотря на отсутствие радиоэфиров. Отследить карьеру N.W.A. можно было только через медиа, учитывая, что сенсационные репортажи были центральным фактором растущей дурной славы группы, необходимой для эксплуатации N.W.A. их собственного имиджа. Репортажи с мест хлынули с телевизионных экранов, как только промо видео N.W.A. «Straight outta Compton» было запрещено к показу на MTV за несоответствие правилу канала «…запрещать к показу видео, где восхваляется насилие и/или показана неоправданная жестокость». На четвертом новостном канале, Доктор Дре повторил слова репортера, сказав: «Мы не на хорошей стороне жестокости, мы не на плохой стороне, мы посередине, — и на седьмом канале KABC TV, диктор поинтересовался у коллег, — интересно, если они напишут книгу об этом, ее тоже запретят в библиотеках?»
Проблема с проекцией самих N.W.A., как объективных репортеров, заключалась в том, что их музыка, по крайней мере на нескольких треках, была очень веселой. Разве криминальные репортажи должны заставлять сердце учащенно биться и хотеть танцевать? Линия, отделяющая новости как информацию от вуайеризма всегда была очень незаметной; журналисты нередко становятся писателями, от Трумена Капоте с его «In Cold Blood», фотографий нью-йоркских катастроф и преступлений, сделанных Уиджи и «реалистичных» фильмов, вроде «The Naked City» Джулса Дассена, фракции стали желаемым элементом как в прозе, так и в документальном жанре во всех медиа. Даже Барри Майкл Купер, чьи статьи в журнале Spin, такие, как, например, «In Cold Blood» (название, которое явно отражает глубину этой фракционной беспорядочности) и «Crack», задокументировавшие почти бесконтрольное распространение оружия и наркотиков в американских городах, переложил свой опыт на коммерческую, беллетристическую основу, выступив соавтором сценария для голливудского фильма «New Jack City». Когда 19 летний житель Нью Йорка, Гэбриэл Уильямс, погиб в произошедшей в кинотеатре перестрелке во время показа «New Jack City», Купер, должно быть, потянулся к анти-фидбэк кнопке. Цитируя снова «Нова