132

вид(Истории с темной стороны)). Треки, нарезанные в случайном порядке во взрывы или другую музыку, растворяющуюся в перекрестных ссылках, словно Айс Кьюб сидел в кресле и переключал каналы пультом дистанционного управления. Это была телевизионно структурированная музыка, вдохновляемая в той же степени драматизационностью таблоидных новостей, как и фрагментацией телевизионного повествования частой телевизионной рекламой сиде отели 4 звезды.
На сцене, Айс Кьюб является одним из самых впечатляющих исполнителей и шоуменов в рэпе. Его коллега, Ти-Боун, берет перерыв, и Айс Кьюб вместе с диджеем Сэром Джинксом (Sir Jinx) замедляют свой гипер энергетическое шоу изнуряющий рэп о легковерии и эксплуатации под крутой брейк: «You knew the game and you still ended up on your back, now ax yourself who`s the mack? Mackin` is a game `an` as long as you believe what they sayin`, consider them a M.A.C.K. and with no delay they are gonna get off the game, but when it comes to me sayin` a drama for ya mind, it`s Ice Cube and you know i`m a mack in my own right, when it comes to rhyming` rap `cos all I do is kick facts, I`m like Iceberg Slim and all of them be claimin` P.I.M.P., no, I`m not goin` out that way, I`m just a straight up N.I.G.G.A.»
Существует серьезная вероятность того, что в то время, как новые молодые черные герои дошли до центральной сцены, они не станут искать или приветствовать универсального одобрения или любви белой Америки…
Роберт Бек (Айсберг Слим),
«The Naked Soul Of Iceberg Slim» (Обнаженная Душа Айсберга Слима)

Айсберг Слим, автор «Сутенера», «Желания Смерти» и других книг такой же направленности, известное имя в контексте так называемого гангстерского рэпа. Когда Айс-Ти ходил в школу в лос-анджелесском Южном Централе, он пользовался словами, подчерпнутыми из книг Айсберга Слима и в итоге получил свой псевдоним, комбинировавший Айс от Айсберг и Ти по первой букве собственного имени. Вдохновленный творчеством Бека и автора криминальных новелл Дональда Гоинса *(*написавшего такие книги об уличной жизни черных, как «Плановой» (Dopefiend), «Черный Гангстер» (Black Gangster) и «Крутой Папочка» (Daddy Cool). Дональда Гоинса застрелили двое белых мужчин.), и черных комиков, таких как Руди Рэй Мур и Редд Фоксс, Айс-Ти писал собственные истории о жизни в Лос-Анджелесе на альбомах «Freedom Of Speech…Just Watch What You Say», «Rhyme Pays», «Power» и альбома 1991 года, «O.G.».

На одном из них просутствовал трек «I`m Your Pusher», основой для которого послужила песня Кертиса Мэйфилда «Pusher» с альбома «Superfly». Связь с блэксплойтейшн всегда была ключевым элементом в карьере Айс-Ти. Его первый опытом в кино стали съемки в самом худшем из рэп фильмов, «Breakin`». Затем последовал фильм Денниса Хоппера, «Цвета» (Colours), для которого он написал тягостную заглавную песню, и затем, наконец, появились серьезные роли в» Нью Джек Сити» Марио Ван Пиблса и «Рикошете», где он играл с Дензелом Вашингтоном.

В 1989-м я разговаривал с Айзеком Хейсом, ветераном-композитором блэксплойтейшн и актером, игравшем плохих парней. Его отношение ко всему жанру было двойственным, несмотря на то, что написанная им музыка к фильму «Шафт» стала легендарной, а его актерская игра во многих фильмах, включая и «Побег из Нью- Йорка» Джона Карпентера и попытке возрождения