133

блэксплойтейшн «Я тебя достану, молокосос» (I`m Gonna Git You Sucker) была блестящей. «Единственное, что меня раздражало в этих фильмах, — сказал Айзек своим загробным голосом, — было то, что они снимались в одном стиле. Если бы было больше вариаций, которые могли бы перевесить стереотипы, тогда было бы нормально. Мы, черные, хотели увидеть другие образы. Нам просто нужно смотреть больше фильмов, показывающих другие стороны нашей жизни, однако, мы не могли что-либо изменить. Как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку» эвакуация автомобилей.

С появлением новой волны афро-американских кинорежиссеров и безоговорочный успех рэпа, те, кто платит, уже не знают, какую музыку заказывать. Появились новые рынки, которые можно открыть, и рэп как раз и был отмычкой. Конечно, стереотипы оставались, однако рэпы Айс-Ти о сутенерах, наркотиках и гангстерах не стоит путать с тем, что представляет Айс-Ти вне сцены — ясно выражающим свои мысли, остроумным и амбициозным бизнесменом. Как он сказал рэп-видео журналу: «У меня есть телефон, автоответчик, телевизор, компьютер, ручная граната — в общем все, что необходимо, чтобы вести бизнес в Лос-Анджелесе».
Многие голливудские бизнесмены вряд ли признали необходимость наличия гранаты, поскольку их способность вызвать разрушение контрактами намного сильнее. Появляются такие фильмы, как «Смертельное Оружие» и «Крепкий Орешек», а в рэпе-то, что журнал The Source назвал «музыкальной криминальной волной», назвав Too Short, Mob Style, Compton`s Most Wanted, Kool G Rap и DJ Polo, King Tee, Poison Clan, Above The Law и Boo-Yah T.R.I.B.E. самыми выдающимися хип-хоп гангстерами.
Однако, Лос-Анджелес обманчив. Солнце сияет, и до заката поля сражений выглядят беззаботно, как пригородная американская мечта. В Карсоне, спокойном сообществе южного Лос-Анджелеса, отделенного от Комптона автострадой Артезиа, грозная самоанская семья и фанк/рэп команда с названием Boo-Yah T.R.I.B.E. живет в доме, где подвал набит оружием, а жизнь полна опасностей. Большинство из них бывшие гангстеры, их тексты написаны на жестком тюремном слэнге, где радость, удовольствие, индивидуальность выражались метафорами смерти, жестокости, запугивания, страха и тюремного заключения.
Подобно опасным наложениям Public Enemy, эти образы часто неправильно толкуются. «Мы не можем говорить о девчонках, — сказал мне один из Boo-Yah T.R.I.B.E., когда мы сидели на крыльце их дома, наблюдая за закатом, и за тем, как огни превращают Карсон в Диснейленд. — Мы не можем говорить о веселых вещах. Наша жизнь никогда не была веселой. В ней было много разочарований. Мы просто жили в темноте, старик. Безумие. Мы не хотим, чтобы наши дети жили, как жили мы».

14. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ

Знаете, как египтяне рассказывали свои истории, рисуя на стенах? Помните, как китайцы учат своих детей говорить посредством  кунг-фу, карате, рассказывая разные истории через разные движения? Такие же движения делал твой пра пра прадед, потому что он боролся с этими людьми здесь, в течении того периода — так они рассказывали эту историю. И ты складываешь вместе 50 таких движений, и