138

Records, называвшийся «Feelin` James», позднее изданный на Tommy Boy в 1987 в подчищенной, «безопасной» версии, с Фрэшем Гордоном, его творцом, на обложке. Оригинальный трек «Feelin` James» последовал артистической тропой, проложенной «The Adventures of Grandmaster Flash on the Wheels of Steel», «Death Mix» и «Fusion Beats».
Когда впервый был издан «Feelin` James», к нему больше всего подходило слово «осторожный». Никто не был уверен, сколько именно нарушалось авторских прав и законов. Doug E. Fresh и Slick Rick цитировали «Michelle» The Beatles на «La-Di-Da-Di», M.C. Craig «G» переработал «Shout» Tears For Fears, The Kartoon Krew обработали переработку Дугом И. Фрешем темы из «Инспектора Гаджета», Joeski Love сделал обработку «Tequila» на «Pee Wee`s Dance», салютуя Pee Wee Herman, а The Real Roxanne процитировала «For the Love of You» Isley Brothers на «Bang Zoom! Let`s Go Go!». Словесные войны так же породили степень сэмплирования сэмплов, когда, к примеру, Pretty Ricky & Boo-Ski украли базовые биты с «It`s Yours», утверждая, что теперь этот трек будет называться «It`s Mine».
Так кому же все это принадлежало?
«Beats» и «Break Beats» (с осминогом на логотипе лейбла) сформировали основу многих последующих рэп треков, вместе с законными релизами, такими, как «Drum Drops» (иллюстрации барабанных ритмов) или вышедшее на трех дисках собрание телевизионных тем «Television`s Greatest Hits», изданное TeeVee Toons лучшие предложения.
Серьезные коллекционеры вроде Эрика Би рассматривали этот выход из подполья как подарок ленивым, предательство детективных способностей диджеев, однако, такая широкая доступность к этим редким трекам позитивно изменила хип-хоп. Жесткие биты драм-машины уступили более мягкому и живому фанковому звуку. Сама музыка не исполнялась вживую, поскольку воспроизводилась со старых пластинок, однако эффект был именно таким. «Хип-хоп очень ориентированная на биты музыка, — сказала мне DJ Jazzy Joyce в 1987. — Это просто бит и басовая линия. Если ты добавляешь туда что-нибудь еще, например клавишные или гитару и кучу всякого другого, это становится музыкой!»  Ее совместная со Sweet Tee пластинка, «It`s My Beat», вместе с заразительными треками вроде «Don`t Get Me Started» Big Lady K, «The Boogaloo» Traedonya и «Touch Of Jazz» D.J. Jazzy Jeff & Fresh Prince имели привкус расслабленного R&B, и это были освежающие перемены по сравнению с тяжеловесной музыкой школы Run D.M.C. .
Соглашение нарушено. На личном уровне нас осаждают и ослепляют фрагменты образов, противоречивых или несвязных, встряхивающих наши старые идеи и выстреливают в нас сломанными и разрозненными «блипами», всплесками. Мы живем, на самом деле, в «культуре блипов».
Элвин Тоффлер, «Третья Волна» (The Third Wave)
Сэмпл/скрэтч пластинки были микшированным благословлением. Превосходные иллюстрации постмодернистских теорий к нашей каннибалистстской, ссылающейся на саму себя культуре, в которой «все рассеянные пространства мира собираются ежевечерне в коллаж образов на телеэкране» (Дэвид Харви, «Cостояние  Постсовременности» (The Condition of Postmodernity)),  прослушивание электронного вирусного блип-шторма мультипликационных голосов, рекламы, вспышек фильмов и телевизионных диалогов, скрэтчей, фанк фрагментов, мощных аккордов, залпов духовых, неистовых перкуссионных