139

брейков и смутно знакомых двухтактовых сегментов со старых позабытых пластинок могут вызвать у вас головокружение.
После «The Payoff Mix» и «History of Hip Hop» от Double D and Steinski, «Scratchin` to the Funk» от Doctor Funnkenstein & D.J. Cash Money, «We`ll Be Right Back» Steinski, «Pump Up the Volume» MARRS, «Say Kids What Time Is It?» Coldcut, ремикса Coldcut на «Paid In Full» Eric B & Rakim, «Put the Needle on the Record» от Criminal Element Orchestra и «Just Give the DJ a Break» Dynamix II, сам жанр унес себя в гиперпространство. Трек «Drop the Bass (Lower the Boom)» DJ Extraordinaire and Bassadelic Boom Patrol, возможно был наивысшей точкой в эстетике дезинтеграции, являясь чем-то большим, чем просто быстрым битом и потоком разрозненных инфо-байтов. В целом, сэмплированию нужна была структура, контекст, чтобы усилить странность его звукового мира музыкальный магазин.

Eric B & Rakim сконструировали такую структуру такими треками, как «I Know You Got Soul», «In the Ghetto» и «Follow the Leader».
Когда они выступали вживую, их музыка была спошным массивным гулом. Голос Ракима пережевывался мощными челюстями баса. В записи, Эрик Би создавал угрюмые саундсцены, подчеркивающие гипнотические монологи Ракима, обрушивая волны быстрых ударных на отдаленные ландшафты, используя сэмплы как открывающиеся и захлопывающиеся окна в смежные звуковые пространства.
Пластинка 1988 года, «Follow the Leader», в особенности, была потрясающей, грохочущий бас и водоворот флейт и струнных были не похожи ни на что-либо существующее в рэпе.
Это была музыка, похожая на кино. Заикающиеся уау уау гитары, угрожающие ударные и рефрен в духе Funkadelic создали тот же потрясающий, возмущающий эффект на «So Wat Cha Saying» EPMD годом позже. Месседж был типичным для иногда местнической тенденции рэпа говорить о себе, подобно информационному коммунальному бюллетеню или деловой памятке для внутреннего пользования. Erick&Parish использовали свой сингл для глумления над теми, кто в них сомневался, хвастая «золотом», которое получил их альбом. Было ли это примером черной устной истории Профессора Гриффа или просто фиксацией на долларах? Учитывая, что EPMD означало Erick&Parish Making Dollars (Эрик и Пэриш Делают Доллары), скорее всего и то, и другое.

Человеком, проложившим мост, соединивший все крайности рэп аудитории стал Крис Паркер, более известный как KRS-One. Первой рэп командой, в которой он состоял, называлась 12:41, чей единственный релиз, «Success Is the Word», был сфокусирован на теме розового шампанского и икры. Его реальный стиль жизни был другим, поскольку он ушел из дома в 13 лет и жил на улицах.
Разговаривая со мной в 1990 году, он сказал: «Годы с 13 лет до 19-20, были самыми лучшими в моей жизни. Я жил на улицах, сам по себе. Это было лучшее время. Оно отличалось от нынешнего периода, но я наслаждался каждой минутой. Оглядываясь назад, я могу сказать, черт, это похоже на тяжелое детство, однако этого не ощущалось, когда я так жил. Расслабленное время было».
Он ушел из дома, по его словам, чтобы «изучать метафизику, найти себя и стать рэп артистом». Его мать учила его и брата африканской истории, когда они были еще маленькими и к 13 годам, по его словам, «я знал точно, куда мне хотелось пойти и что мне хотелось бы делать».
Это не по годам развившееся чувство судьбы подогревалось диджеем и советником Скоттом ЛаРоком, с которым он познакомился в ночлежке Франклин