24

Уток» (Ducks Decay), «Похороны Пингвина» (Penguin Burial) и «Думающая Комнатная Скульптура» (Thinking Room Sculpture) был DJ Disc из Invisibl Scratch Piklz. Вышедший в 1998 году на Bomb Hip-Hop, его альбом карьером пронесся через джаз, от Луи Армстронга до Джона Колтрейна, easy listening, безумные рифмы, звуковые эффекты, спотыкающиеся ритмы, странные атмосферы, скребущие металлические фидбэки и молниеносные скрэтчи онлайн заявка на кредит наличными.
В руках диджеев, новые биты стали сложными, настроения угловатого, источники туманными, требующими эквивалентного, текучего и проворного развития навыков у МС.
Образы кувыркались в потоках от команд, вроде Company Flow, втекая и вытекая из темных звуковых ландшафтов. Происходя из Бруклина, МС Big Jus, MC El-P и DJ Mr Len из Company Flow достойно ответившей на вызов, делая свои собственные, плотные инструменталы на «Little Johnny From The Hospital». В поисках свежего старта, такие группы, как Jurassic 5, The Roots или Black Star боролись с наследием хип-хопа, требованиями избалованной широким выбором аудитории, необходимостью смотреть вперед и учиться у прошлого.
Тем временем, хип-хоп уже вписался в музыку столь разных артистов, как Tricky, Beck или Ozomatli. Вариации хип-хопа стали теперь общепринятым элементом в культурах Франции, Бразилии, Испании, Германии и Японии, освобождением локальных языков, универсальных голосом, которым можно выразить недовольство местной политикой. Фэшн-дизайнеры крали идеи у хип-хоп стиля и заново продавали их. Странные мечты, рождавшиеся и проживавшиеся в спортзалах, на квартальных вечеринках и в маленьком магазине пластинок во флигеле внизу 6-ой Авеню, теперь распространились по всему миру.
Полный круг: история начинается здесь.

1. НА УГЛУ

Половина одиннадцатого, вечер, холодная январская суббота, троица би-бойз работает на своем пятачке неподалеку от Таймс Сквер, Нью-Йорк Сити. Зрители только что просмотрели фильм, в котором Клинт Иствуд расправляется с кучей черных грабителей и насильников. Теперь у них есть немного свободного времени для ознакомления с уличной культурой городских кварталов.
Эдди 10 лет от роду. Он танцует брейк и разгуливает лунной походкой по улицам этого квартала с тех пор, как ему исполнилось шесть, используя кусок картонной коробки в качестве танцпола. Двум другим членам команды по 16, один из них кутается в дубленку, на голове другого чулок. Оба они отбивают ритм для Эдди, хлопая в ладоши, по очереди читая рэп. Верю ли я их утверждениям насчет того, что они снимались в фильме о хип-хопе Чарли Эхирна «Wildstyle» *(*Дикий Стиль) не имеет особого значения; им лишь важно донести до меня то, что они здесь, в квартале, знают всех.
На Западной 52-ой и 10-ой Авеню, Дэниел Понс только что закончил свой первый сет в Soundscape. Выдающимся номером для меня является интерпретация болеро Бени Море, сыгранная с большой чувственностью и легкостью саксофонистом Пакито Д`Ривьера. Понс — кубинец, с репутацией великолепного игрока на бата и конгах.