26

прозвища или названия клуба, до тонкой формы искусства, наносимой с помощью маркера или баллончика с краской на каждую доступную поверхность поездов метро или зданий. Если город отказывался идти к молодым черным или пуэрториканцам, тогда они шли в город. Остальная культура оставалась частным делом — истинным андеграундом. Диджеи объединялись с МС, которые делали шоу, импровизируя с рифмами, запоминающимися фразами и комментариями о диджеях, аудитории и самих себе поверх бита: «Моя мама родила самого наилютейшего МС на земле» (When I was born my momma gave birth to the baddest MC in the world) сайт игровых автоматов 777фрислотс.
Развивался стиль одежды — разрозненный образ крутого парня, сочетающего спортивную одежду с обычной — и танцы так же невероятно конкурировали. Конкуренция была основой хип-хопа. Она не только помогла заменить жестокость и поиски спасения в тяжелых наркотиках, типа героина, но и способствовала творчеству в условиях ограниченного количества материалов. Кеды стали высокой модой; оригинальная музыка делалась с помощью вертушек, микшера и неизвестных (очень секретных) пластинок; развлечения обеспечивали хвастливые уличные МС, с которыми легко мог соперничать любой мальчишка.
В 1979 году, би-бойз и би-герлз (как их называли) громко заявили о себе. Из, казалось бы, ниоткуда, были выпущены два сингла, которые завели хип-хоп публику. Первыми были Fatback, угасающая фанк-группа из Бруклина, выпустившая пластинку на лейбле Spring с неизвестным диск-жокеем по имени King Tim III. Это был рэп с названием «King Tim III (Personality Jock)». Вторыми, The Sugarhill Gang, также неизвестное трио, выпустившее «Rapper`s Delight» на Sugarhill Records. Хотя пластинка Fatback была довольно успешной, ее стиль отсылал к дням прошедшим, когда радио диск-жокеи разогревали эфир рифмованным джайвом *(*Сленговый уличный язык, так называемая феня, смотри определение в «Джанки» У.Берроуза – прим.ред). «Rapper`s Delight», с другой стороны, не только украл читку МС, но и использовал римейк диско-хита Chic «Good Times» в качестве бэкинг-трека. Реакция хип-хоп сообщества была противоречивой смесью негодования и желания делать что-то похожее.
В течении нескольких следующих лет, лихорадка заключения сделок была широко использована относительно небольшими независимыми лэйблами, чьими путеводными звездами были знакомые имена из прошедших трех десятилетий черной музыки. В центре всего этого находились Enjoy и Sugarhill Records с более мелкими лэйблами — Winley, Sound Of New York USA, Holiday- выскакивавшими с рэп-пластинками, подчеркивая свою принадлежность к тусовке Гарлема.
Сильвия Робинсон (Sugarhill), Бобби Робинсон (Enjoy), Дэнни Робинсон (Holiday) и Пол Уайнли (Winley)- все эти люди были вовлечены в музыкальную тусовку Нью-Йорка с пятидесятых годов. За исключением Сильвии, никто из этих предпринимателей особенно не вкладывался во все сильнее расово-интегрированный рынок диско.  В то время, как остальная часть музыкальной индустрии спасалась (или, наоборот, почти разорялась) на эксплуатации диско, ветераны R&B и doo-wop пребывали в замешательстве или презрении, неспособные определиться с ударами в минуту, Студио 54 и всеми прочими атрибутами красивой жизни, присущими жанру. Рэп, наоборот, имел удивительное сходство с эрой гармонии уличных углов. Так же, как и 115th Street Tin Can Band оттачивали свое мастерство на игровых площадках школы Уэдли Джуниор Хай (и