30

композиторскими гонорарами от «I Promise To Remember» с умом:
Это вытащило меня из гетто. Я сказал: «Мам, мы переезжаем». Мой первый чек был огромным — это был золотой диск. В конце концов я стал дублером Фрэнки. Фрэнки превращался в большую звезду — The Teenagers были первой супергруппой. Герман (Сантьяго) и Джимми (Мерчант) до сих пор выступают. Шерман (Гарнс) умер. Нам деже пришлось поддерживать его сидящим в больничной кровати — он не был мертв, просто настолько болен — чтобы сфотографироваться. Джо Негрони умер от кровоизлияния в мозг, и, конечно, умер Фрэнки. Я был очень близок со всеми ними, ведь мы вместе гастролировали. Хотя я мог выезжать только по выходным — моя мать не разрешала мне пропускать занятия в школе кредит под залог автомобиля.
Я пошел в школу музыкальных и изобразительных искусств- там я научился всем моим аранжировкам, но это все, что было. Я оставался дублером. Я не был на том же уровне, потому что у него было эго и с ним было нелегко. Когда он не появлялся, вместо него выступал я. Голос у него был лучше — то, что у него выходило естественно, я пел фальцетом. Он бил чечетку, тогда я стал брать уроки чечетки у Чолли Эткинса. Фрэнки сильно подсел на наркотики — мы много раз запирали его дома и держали его подальше от всего этого. Как только он выходил из дома, то сразу же набирался под завязку.
В тот период нам помогал Ричард Баррет. Видишь ли, когда ты упоминаешь Бобби Робинсона, Ричарда Баррета, Пола Уайнли — нужно знать, что эти люди являются краеугольными камнями всего того, что ты слышишь сегодня.
Джимми также пел с Льюисом Лаймоном и the Teenchords, группе, в которой лидером был брат Фрэнки, и которая записывалась у Бобби Робинсона, и играл на саксофоне с Дейвом «Baby» Кортезом (известного по «Rinky Dink»). Его собственная группа работала в Jazzland Ballroоm Пола Уайнли на 125 улице, в Гарлеме, играя мелодии типа «Tequila», и позже на 99 центовых танцах, устраиваемых Уайнли и диск-жокеем Джоко Хендерсоном в Audubon Ballroom. Слушая и наблюдая за игрой латинских музыкантов, типа Тито Пуенте, Чано Позо и Кэла Тхадера, он научился включать аутентичные афро-кубинские ритмы и перкуссию, добавляя цимбалы к своему вокалу, а также игре на разных инструментах.
Его музыка потрясающая, отчасти от того, что она как мини-история музыки Нью-Йорка, и отчасти из-за его тенденции перерабатывать собственный материал, обновляя его. Его остроумное использование джайва на таких треках, как «Dracula» с альбома 1976 года «E Man Groovin`», делает его частью наследия рэп-музыки, и в 1983 году он записал собственный морализаторский рэп «(Tellin`On) The Devil», рядом с обновленной версией «It`s Just Begun», сделанной в уважении к ее знаменитому статусу на хип-хоп сцене.
«It`s Just Begun» периодически используется группой из Стейтен Айленд The Force MDs в качестве разогрева к их шоу. Что бы ни случилось с этой группой в будущем — слава, забвение или что-либо еще из ограниченного количества имеющихся выборов — их карьера до их первой пластинки странным образом перекликается с карьерой Джимми Кастора. Всем им примерно около двадцати, они могут комбинировать рэп и брейкдэнс с вокальными гармониями, позаимствованными из doo-wop, акапеллы, Мотауна шестидесятых, Джексон Файв, The Persuasions, телевизионных и рекламных джинглов. Они могут изображать комбинированными голосами драм-машину и пародировать исполнителей от Элвиса и Майкла Джексона, до грубоголосого Мистера Ти. Как и Джимми Кастор