31

до них, они охватили более чем тридцатилетнюю историю афро-американской музыки в своем стиле, который, не осознавая этого, включает в себя музыкальные элементы из многих прошедших десятилетий. TCD, самый разговорчивый из группы, рассказывает их историю:
Мы начали в Стейтен Айленд. Сначала мы назывались LDs. Это было примерно в 1972 году — маленькие дети, которые поют. Мы имитировали Джексон Файв, как это делали все другие группы, однако мы звучали точно как они. Мы просто пели на улицах — песни, приносящие радость соседям. Каждый раз, когда им этого хотелось, они стучали в нашу дверь, и мы выходили и пели! Мы пошли своим путем. Один из наших братьев принял ислам. Другой переехал, и нас осталось трое. Мы работали над гармониями — делали все правильно — ездили на Бродвей и 42-ю. Так мы наткнулись на Триско и Меркури. Меркури сошелся с моим братом, Стиви Ди. Они читали рэп One Age Radio — Современная независимая музыка.
Стиви Ди и Меркури обмениваются высоковольтными речитативами, перекидывая их друг другу как мяч, и заканчивают все это заимствованием из мелодической линии  «Santa Claus Is Coming To Town». TCD продолжает:
Мы развлекали людей на Стейтен Айлендском пароме. Людям очень нравилось. Хотя мы стали известными из-за рэпа — мы много выступали с рэпом в разных частях Нью-Йорка, Джерси и Коннектикута. Люди в Коннектикуте записывали нас на кассеты и кассеты распространялись дальше на юг — в Калифорнию, Флориду. Кассеты путешествовали с людьми. Даже в армию. Парни, которые слушали нас, призвались в армию и взяли с собой кассеты.
The Force MDs расширили свой репертуар уличных исполнений акапелла, работая с диджеем по имени Доктор Рок, использовавшем все техники скрэтча и каттинга, развившиеся в южном и западном Бронксе. Скрэтч в своей изначальной форме поднялся из обычной техники сведения пластинок; вы движете пластинку рукой, игла в дорожке, и ищите хорошую точку для начала проигрывания трека, слушая в наушниках. Один проигрыватель используется для сведения, в то время как второй проигрывает трек через главные колонки. Диджеи вроде Грандмастера Флэша начали экспериментировать, переключая микшер с наушников на колонки для воспроизведения отдельных фраз духовой секции и ударных — дополняя уже играющий на другом проигрывателе трек — а потом научились ритмическому использованию пластинок, быстро двигая их вперед и назад для проигрывания какого-нибудь одного аккорда или бита.
Звуковой и шоу потенциал этого способа креативного микширования дополнили ранее самодостаточные выступления The Force MDs. Скрэтчинг был грамотно использован в адаптациях группой тем из «Семейки Брейди», «Семейки Адамс» и «Отряда-Ф»; он так же демонстрирует акробатику и ловкость рук, как объясняет Меркури:

Он мог нарезать локтями, подбородком, ногой, с наручниками, с завязанными глазами. Он мог делать бит, пользуясь лишь одним проигрывателем. Он — мастер вертушек. Он мог поставить их на пол и скрэтчить ногами… У нас есть бэк-ап диджей. Его зовут Доктор Шок — этот парень сходит с ума, когда дело касается скрэтча. Он может поставить пластинку на кружку и проигрывать ее задом наперед, прижимая иглу с нижней стороны и при этом исполнять скрэтчи, пока не затрет ее до дыр.