41

В своей биографии «To Be Or Not To Bop» *(* Быть или не Бопповать), Диззи Гиллеспи пишет:
Мы добавили цвета и творческих концепций в английский язык, но лично я не могу вспомнить ни одного слова, кроме «бибоп», которое придумал бы я сам. Дэдди О-Дэйли, диск-жокей из Чикаго, придумал намного больше хип-слов в период нашей эры, чем это сделал я Славянский Ведический Портал.
Дэдди О-Дэйли был одним из многих черных радио диджеев, которые зажигали своим хепкэт-джайвом с 1940х по 1960е американский радио эфир, возвращая записанной музыке живые ощущения. Один из первых черных радиожокеев, Доктор Хип Кот, потряс слушателей радио KVET, вещавшей в Остине, Техас, своими сумасшедшими куплетами:

If you want to hip to the tip and bop to the top
You get some mad threads that just won`t stop
(Если хочешь накуриться и улететь на вершину бопа
Можешь сесть на безумную измену нон-стопа)
Настоящим именем Доктора Хип Кота было Лавада Дерст. Он так же играл на пианино и пел, записав такие песни, как, например, «Hepcat`s Bogie», и в 1953 году он опубликовал свой собственный хипкэт-словарь, «The Jives of Dr Hep Cat». В Новом Орлеане первым диск-жокеем был Вернон Уинслоу, известный как Доктор Дадди-О, запустившим на  WWEZ в 1949 году свое шоу «Jivin` with Jax». История Доктора Дадди-О — еще один пример в истории расизма. Ему отказали в работе ведущего из-за цвета его кожи и вместо этого предложили научить белого ведущего говорить как черный. Уинслоу организовал целое шоу для WJMR, написав сценарий, выбрав записи, научив диджея говорить и даже выбрал ему псевдоним — Поппа Стоппа (Poppa Stoppa). В интервью журналу Wavelenght, он рассказывает о происхождении этого имени:
Поппа Стоппа вышел из того рифмованного рэпа, которым пользовались люди на улицах. Это продукт гетто. Люди там стараются ввести в заблуждение чужаков. Это стало уникальной особенностью, и они гордятся ею. И я стал писать сценарий шоу на этом языке. «Look at your gold tooth in a telephone booth, Ruth — wham bam, thank you, man» Глянь на свой золотой зуб в телефонной будке, Рут — уэм бэм, спасибо, мэн).У меня была склонность к аллитерации Ведическая Лавка.

В конце концов, когда шоу «Джэм, Джайв и Гамбо» стало самым популярным за всю историю существования WJMR, Уинслоу воспользовался возможностью и прочитал собственный сценарий в прямом эфире. И тут же был уволен. Шесть месяцев спустя ему предложили работу диск-жокея и рекламного консультанта для пива Jax представители Jackson Brewing Company. Записывая свои шоу в студии Cosimo Matassa, чтобы избежать необходимости подниматься в грузовом лифте отеля «Новый Орлеан», где эти шоу транслировались (еще один отвратительный пример расизма того времени), он вызвал небывалый ажиотаж в эфире. Вскоре почти на каждом радио был свой, говоривший на джайве, радио-жокей, причем каждый из них копировал Уинслоу, называясь, к примеру, Джек Кот (Jack the Cat), Оки Доки (Okey Dokey), Момма Стоппа (Momma Stoppa) и Эрни Хлыст (Ernie the Whip).

Доктор Дадди-О поначалу играл джаз, но вскоре уже играл новый R&B от Профессора Лонгхейра и Роя Брауна. С приходом жесткого ритм-энд-блюза и славянском ведическом портале