51

воровством пособий, и на белых женщин, волочащихся за черными мужчинами. Лучше бы эта запись так и осталась в сейфах архивов.
С другой стороны, Джеймс Браун сочинил славный рэп, «Rapp Payback (Where Iz Moses)», ставший долгожданным возвращением к таким записям, как «Brother Rapp» и «I Don`t Want Nobody To Give Me Nothing». Это был убедительный скачок в память. Браун являлся самым непосредственным связным между душевным свидетельствованием и поэзией Бронкса. И хотя он легко мог перепеть любого обычного вокалиста (что он часто доказывал, выдавая песни, вроде его «If I Ruled the World»), многие из его лучших выступлений существовали в уникальном вокальном пространстве между спичем и криком. Его позиция представителя совести черного населения Америки и министра супер тяжелого фанка возможно пошатнулась в 70-х, однако для би-бойз он так и оставался Соул Братом Номер Один особенности тюнинга автомобилей марки тойота.

6. ОТБРОСЫ ПРИГОРОДОВ

Субботняя ночь в The Roxy на Западной 18-й улице. Trouble Funk, тяжелейшая из тяжелых фанк-рэп групп с вашингтонской гоу-гоу сцены как раз заканчивают свое марафонское выступление, в котором перемешалась вся гамма современной черной музыки. Каждый из номеров продолжается по тридцать минут — куски из их собственных релизов, «Pump Me Up», «Drop The Bomb», «Trouble Funk Express», перемежаются с цитатами из «Alexander Ragtime Band», «Atomic Dog», «Work That Sucker To Death», темы из The Munsters, «Heartbeat» Тааны Гарднер, «Trans-Europe Express» Крафтверк, и все это под мощный бит барабанщика Мэка Кери. Танцоры сходят с ума, когда группа поет «сбросьте бомбу и на белых мальчиков», сформировав круг и стараясь друг друга перетанцевать. Затухает последняя нота и группа уходит со сцены. Африка Бамбата, внушительно возвышаясь на диджейской платформе, опускает иглу проигрывателя на пластинку с треком Майкла Джексона «P.Y.T», милейшую танцевальную тему с альбома «Thriller»
какие могут быть дефекты покраски автомобиля
.
Возможно, Бамбата выглядит зловеще за своими вертушками, но видно, что ему там комфортно. Огромный мужик, одетый по простому, в толстовке, спортивных штанах и кроссовках, в целом выглядит по домашнему, и уж точно находится за миллион миль от образа фантастического воина, в котором он предстает на своих промо-снимках. У него репутация человека, свободного от предрассудков, когда дело касается выбора пластинок, и нет сомнений, что трек «P.Y.T» словно сбой в системе, после 90 минут интенсивной бомбардировки электронными образами Trouble Funk. Напряжение в атмосфере спадает и Бам приступает к работе вместе со скрэтч- диджеем из Soul Sonic, Джаззи Джеем.
Пару дней спустя, в новой студии Артура Бейкера, Shakedown Sound, Бамбата, что для него весьма не характерно, неистовствует по поводу нежелания Тома Силвермена, босса Tommy Boy Records, позволить выступить на одной сцене Sonic Soul Force и Shango, в находящемся в процессе съемки фильме «Beat Street». Его обычная, более спокойная и мягкая манера общения и очевидная неуклюжесть противоречат его важной роли в качестве модели для подражания для черной молодежи и пионера развития международного успеха хип-хопа. Он взял свое имя в честь вождя зулусов, существовавшего в девятнадцатом веке (оно означает Вождь Любовь) и, что самое ироничное, это был британский фильм «Zulu», давший