61
Вольный перевод дан редактором, в духе «Вечеринка у Децла дома, гуляют все бляди района» или «Встречайте прямо из Москвы, Хератист и диджей Глист»).
И бит продолжается. Такого рода рэп с восхвалениями девушек в синем, красном и т.д. (и под синим, красным), являются реминисценцией черной танцевальной музыки всех эпох — кантри блюза и jug бэндов, пиано блюзы вроде «Pinetop`s Boogie Woogie», крикунов типа Большого Джо Тернера (Big Joe Turner), электрический блюз Джона Ли Хукера и Джуниора Уэллса, рок-н-ролл Ларри Уильямса и Литтл Ричарда — не великую поэзию, но рифмы танцпола детская мебель москва.
Как уже было продемонстрировано, рэп уходит корнями во множество источников, но для хип-хоп пуристов именно Kool DJ Herc первым пришел к тому, что считается МС-стилем из Бронкса. Вспоминает Бамбата:
Многие пытаются присвоить себе заслуги, например Cheeba или DJ Hollywood — диджеи, игравшие тогда диско — но мне бы хотелось потребовать у любого из этих людей сесть и обосновать на фактах, когда именно они начали делать то, что мы делали на улицах. Многие из этих людей, утверждающих, что они основоположники, читали рэп как Фрэнки Крокер, или как на радио, в стиле диско. Herc брал фразы из того, что происходило на улицах, из новых выражений, ходивших в школах, вроде «rock on my mellow»(тащитесь на расслабоне), «to the beat y`all» (слушайте бит, вы все), “you don`t stop”(не останавливайтесь), и работал над ними.
Бамбата видит связь между ямайским происхождением Herc`a и его стилем рэпа: «Он знал, что многие черные американцы не понимали регги его страны. Он взял то же самое, что делали они – тостинг — и сделал с американскими пластинками, латино или записями с битами.
Такие рэпперы, как Мистер Биггс, более склонны отдавать должное Эдди Чибе и DJ Hollywood за их заслуги в общем развитии рэпа, даже несмотря на то, что их источниками было радио, а не школьный двор.
На самом деле, DJ Hollywood читал рэп под пластинки с записями диско между выступлениями артистов в гарлемском Appolo Theatre. Кертис Блоу (Kurtis Blow), чей ровный стиль ближе к комбинации DJ\MC, помнит Голливуда как инноватора рэпа, хотя рифмы Голливуда, которые он цитирует по памяти, слово в слово повторяют бандитский рэп Айзека Хейса «Good Love-6-9969» с его альбома 1975 года «Use Me». К тому времени карьера Айка, возможно, и угасала, однако его влияние явно все еще было живо на улицах.
Flash так же признает заслуги Голливуда:
«Он был одним из величайших соло-рэпперов, которые тогда были. Этот парень зажигал толпу своими рифмами. Я думал, что он поднимется на вершину — у него был шанс до того, как он появился у нас».
Голливуд также играл и в Club 371, и его стиль нравился как би-бойз, так и более старшим фанатам.
Lil Rodney Cee, работающий теперь с Double Trouble, вспоминает годы формирования МС-стиля середины семидесятых:
То, какой рэп сейчас — это не то, каким он был тогда. Тогда это были лишь фразы; МС читал небольшие фразы, вроде: «To the Eastside, make money. To the Westside, make money», — или: «To the rock, rock, rock, to the rock, rock, rock». В 77-78 я был с The Magnificent Seven. Мы играли на улицах. Тогда рэп был только уличным явлением. В то время все происходило сразу. Би-бойз появились в то же время, что