63

помещение, назначим за вход цену в доллар-два и посмотрим, как пойдет».
В то время, с моей способностью сведения, каждый раз, когда я разогревался и уходил в это, люди прекращали танцевать и собирались вокруг меня будто это семинар какой-то. Это мне не нравилось. Это не школа — это было время потрясти задницами. И я понял, что нужно еще вокальное сопровождение. Было немало МС, как мы их называли, пока индустрия не окрестила это рэпом, которые приходили на прослушивание в надежде поработать со мной, но первым членом команды, который на самом деле прошел экзамен, был Кит Уиггинс, известный как Ковбой регистрация компаний в европе.

У него был такой стиль, в духе «Саймон Говорит» *(* «Simon Says» – известнейшая песня Кертиса Найта, слушай его альбом с Джими Хендриксом «Get That Feeling» — прим.ред.). Я искал такого МС, который мог бы дополнять скрэтчинг. Такой человек должен был иметь способность говорить под любой неизвестный скрэтч, который я выдавал. Я делаю все это, но я делаю это все своевременно, так что у тебя должен быть хороший слух чтобы все это различать. Даже сейчас я могу прийти в клуб и когда я начинаю нарезать и держу ритм, они читают, но если я останавливаюсь во время бита, они теряются. Есть такие, кто не может уловить момент, когда фазируешь музыку под бит. Ковбой, он был в этом лучший. Что касается всех этих «Ho», «Clap your hands to the beat», «Say oh yeah», нужно отдать ему должное за то, что он был одним из создателей всего этого.
Потом появился Мелвин Гловер, у которого был почти схоластический стиль. Потом Дэнни — он мог рифмовать с этого момента до судного дня. Он был человеком, хорошо владеющим языком, но он также мог говорить под те неразборчивые скрэтчи, которые я исполнял. Так и вышло, что появился Grandmaster Flash и три МС. Получалось отлично. С того момента я был готов перенести все это в клубы.
Мы попробовали выступить в клубе под названием Back Door на 169 Улице и Бостон Роуд, установив входную плату в доллар. Мы выступали с 10 вечера до 7 утра. Когда мы играли в Back Door, у нас появилось много фанатов — доходило до того, что подростки потихоньку сбегали из домов. Я стараюсь поддерживать связь с некоторыми из моих близких фанатов и их родителями. Я им даже такси от клуба до дома оплачивал. Я разговаривал с их матерями, и они говорят мне: «Флэш, они не ходят в школу. Они не ходят в церковь, но как только они узнают, что ты играешь в Back Door — парень, они быстренько подскакивают, одеваются и бегут туда».
Это было что-то вроде знамения. Если ты не приходил на вечеринку Флэша, то ты что-то упускал. Если ты там не был, ты чувствовал себя лохом — тебе нужно было быть там даже если это было и против воли отца или матери. Потом, спустя некоторое время, начали создаваться команды — это действительно было время, лет семь-восемь назад, когда они стали появляться. The Malachi Crew…о, их было много.
Поклонник Флэша номер один, его телохранитель Кевин, хорошо помнит команды: «The Casanovas, The Potheads, The Cheeba Crew — в каждом квартале была команда». Он так же помнит некоторые безумные диджейские трюки того времени:
Однажды он сделал такое, что меня очень вставило. Понимаешь, я был преданным фэном. Тогда я не был в команде, как это сейчас. Это было в Рузвельт Хай Скул или Бронкс Ривер, одно из двух. Он и Майк и Диско Би выступали как Terrible Trio. Флэш крутил пластинки, потом отходил, уступая место Диско Би, потом снова