67
плохие не за горами. И так, конечно, и было, и эта запись поймала то ощущение заката.
Это был студийный римейк ритма «Хороших Времен», обеспечивший звуковое сопровождение треку, который преследовал Grandmaster Flash даже во сне. «Rapper`s Delight» The Sugarhill Gang был первым релизом лейбла под названием Sugarhill, оперирующего на Уэст Стрит, Энглвуд, Нью-Джерси. По слухам финансируемая владеющим третью акций легендарным Морисом Леви с Roulette Records, это была новейшая инкарнация группы компаний шины тобольск, управляемых Сильвией Робинсон и ее мужем, Джо Робинсоном-старшим. Вице-президент и идейный вдохновитель этого нового предприятия, Сильвия Робинсон сама была артисткой. Известная ранее как Сильвия Вандерпул, она стала записываться под именем Литтл Сильвия на Savoy Records вскоре после ухода Литтл Эстер (Филлипс) на Federal в 1951 году. Беря уроки игры на гитаре у Майки Бейкера (ныне автора известной книги по игре на джазовой гитаре), она объединилась с ним в дуэт Mickey and Sylvia. После двух лет и пяти пластинок, они выстрелили с «Love Is Strange», пластинкой, слушая которую ощущаешь влияние Бо Диддли, цепляющая гитарная фигура и разговорный рэп посередине. Майки и Сильвия продолжали работать как дуэт до шестидесятых, хотя ни один из их последующих релизов так и не смог повторить успеха «Love Is Strange». Майки перебрался во Францию, чтобы работать там как джаз и блюз гитарист. Сильвия занялась бизнесом с Blue Morocco Club на Бостон Роуд в районе Морриссана, в Бронксе, и потом, в 1968 году, сформировала несколько рекорд-лейблов- All Platinum, Turbo, Stang и Vibration — а позже выкупила каталог Chess к вящему неудовольствию некоторых из именитых артистов, записывавшихся там, например, Мадди Уотерса.
Среди всех, выпущенных на All Platinum и его филиалах артистов, удивляет большое количество вокальных эксцентриков — дрожащий голос Джорджа Керра, натянутый фальцет Донни Элберт, дип-соул истерики великой (но, к сожалению, запоздавшей) Линды Джонс, поистине потрясающей Ширли Гудмен (половины дуэта Shirley and Lee) и, не в последнюю очередь, соблазнительные вещи самой Сильвии, например «Pillow Talk» или «Lay It On Me». All Platinum так же выпустил некоторое количество монологов таких артистов, как Дейв «Baby» Кортез и Енох Грегори, и еще нашел место для артистов плана Last Poets — группы The Universal Messengers, чьи диски выходили на Turbo. Возможно, это было либеральное отношение к вокальному стилю, что позволило Сильвии быть достаточно свободомыслящей, чтобы читать рэп (стиль МС получил известность после выхода «Rapper`s Delight»). Другие практики на All Platinum — например, их низкобюджетный коммерциализм («Girls», момент ультимативного сексизма от Moments and Whatnauts с дешевым, но эффективным использованием синтезатора); привычка использовать бэкинг-треки и прилипчивые инструменталы на B-sides (переверните сингл «Girls» и вы получите «More Girls» -версию без слов, что не такая уж и плохая идея, учитывая качество текста); кавер-версии диско хитов (перепевка песни «In the Bottle» Джил Скотт-Эрона группой Brother to Brother, которые продолжили в том же духе, перепев «Every Nigger Is A Star»), все они получили второе дыхание с учетом новой моды на рэп. Была даже вокальная группа с названием The Ponderosa Twins Plus One More, чей необычный ярлык «Плюс Один» на несколько лет опередил Funky Four Plus One More.
Существует много историй о столкновениях Сильвии с рэпом. Одна из самых