Money Mike — Интервью для RapPress (2009)

"Черпаю мното новою шенно различных сфер жизни. Так что, в предверии выхода его сольного альбома,
появился ещё один повод с ним встретиться." [вопросы: Крыж]

Ты один из самых (извини за это слово) старых представителей хип-хопа России из действующих на сегодняшний момент. Скажем так.
-Ну, в принципе, можно сказать да. Не, скажем так, я второй волны. Sir-J с Джипом года на четыре, а то и больше, в стайле были. Т.е они первой волны. Не, даже не они. Они тоже второй, я, наверно, даже третьей волны, потому что первая волна была Мальчишник и DM J.
-Ну, про волны, пожалуй, мы говорить не будем, потому что все эти волны придумали, наверно, сами журналисты и рэпперы.
-Может быть. Я не знаю. Я занимаюсь этим делом с 94 года и на остальное мне насрать!
Хоть там 25 волна.
-И как чувствовать себя динозавром?
-А я как себя чувствую, так себя и чувствую и мне по барабану!
-Сейчас достаточно много появилось рэпперов кто-то хуже, кто-то лучше…
-Кто-то мне нравиться, кто-то не нравится, но это не означает, что кто мне не нравится — делает плохо, просто это моё личное мнение.
-Многие говорят, что Мани Майк это сгарье, читать он не умеет и, вообще, кто он такой и лесом бы шёл…
-Да и пускай говорят, да насрать вообще полностью. Ровно.
-А у тебя фанаты есть?
-Не тняю, навряд ли. а может и есть кто,
кто-то же слушает!
-Ты вообще представляешь своих поклонников, кто они?
-Не, не представляю!
-Вообще?
-Просто люди, которым нравится. Моим друзьям что-то нравится, что-то не нравится. Вообще не представляю.
-Ну, ты же общаешься с кучей людей.
-Общаюсь.
-Ты известная личность в этой среде…
-…Ну, нормальные пацаны, девчонки.
-Аты можешь себе приставить, если вдруг тебя перестанут слушать вообще? Может быть такая ситуация, ты представлял себе-Ну. Я буду для себя писать, я буду их сам вставлять в машине и буду слушать сам себя. Я делаю то, что хочу делать не то, что от меня требует рынок там какой-то или там еще чего-то.
-Нет, ну наверное, я так зло пошутил насчёт того, что тебя не будут слушать, потому-то уже сам факт того, что до сих пор чего-то пишешь, издаёшь и ходят на твои концерты это уже
что то значит.
-Нуда, наверное.
-Ну, вот те люди, которые к тебе подходят, звонят, чтобы совместно записываться, ты у них черпаешь что-то новое или ты с высоты своего опыта диктуешь им свои условия?
-Нет, я честно говорю, черпаю очень много нового, особенно сейчас, от молодых. Вот я сейчас записывался там с людьми, с молодыми, по сравнению со мной, я очень многое почерпнул. Может даже чуть-чуть пересмотрел взгляд на музыку. Ну у меня опять же каждый трек разная тема, я даже до сих пор ещё стайл не нашел, манеру читки, я в каждом треке читаю по разному, как на меня накатит. Я и тексты почти все пишу, прям на студии.
-А кто такой Money Mike — это все-таки олдскул!?
-Да олдскул, базара нет. Да я себя наверно причисляю к старой школе, мне и старые темы больше нравятся, чем новые. Я, во-первых, и не слушаю ничего. Что Sir-J мне скачивает с интернета, то я и слушаю. Он говорит: «Money, это круто, это послушай, что-то мне нравится, что-то нет, но в большинство — нравится, потому-то мы с ним на одной волне живём, по музыке, вот и все.

-Интересная тема о тех людях, которые приходят записываться с тобой. Ты их до этого слышал? По какому критерию ты общаешься с людьми на профессиональные темы?
-Если мне предлагают записать вещи, я слушаю. И если мне катит эта тема — я записываю, прям на студии свой куплет сочиняю и все! Фактически фристайл.
-Хорошо, дурацкий вопрос. Если придёт группа и скажет.
«Money давай вот за деньги запишем с тобой трек»?
-Мммм… я не буду не каких денег брать. Зачем!? Это не круто, ЭТО неправильно. Зачем за деньги!? Это бред.
-Как сказано в известном мультике: «Даже за сто тыш миллионов»?
-Даже за сто тысяч миллионов. Не интересно это. Хотя в деньгах я очень сильно нуждаюсь. Поэтому у меня большие промежутки между записью треков, потому-то я работаю целыми днями, очень трудно выбирать время, семью надо кормить.
-Ну, семья — это святое!
-Ну понятно. Ещё и жрать постоянно хотят.
-Да и ты сам наверно хочешь?
-Да я-то нормально себя чувствую.
-Да! И главное, чтобы это интервью не прочитала твоя жена.
-Почему?!
-А слушай, а вот что ты за эти пятнадцать лет творчества, что бы ты хотел сделать, но до сих пор не сделал и хочешь сделать есть такое? Ну, в музыкальном, конечно же, плане.
-Я?!
-Ты!
-Я даже не знаю. Да я наверно все делаю, что мне хочется! Ничего не хочу делать того, что я не делаю. Не знаю, может быть снять клип, но это глупо. Мы клип сняли с «Золотым Дном» на очень хорошую злободневную песню. Кто видел, все говорят, что он простенький, дешёвенький, бесплатный, а он нормальный. Лично мне нравится. Мы его делали практически без моего участия.
-А хотелось бы стать знаменитым?
-Нет!
-Почему?
-А зачем?! Я хочу во дворе сидеть пиво пить и ездить в метро. Правда, я в метро уже давно не ездил, но все равно.
-Хотелось бы поездить в метро?
-Хотелось бы! Машина слохмастся — буду ездить.
-А получать деньги вот только любимым занятием?
-А почему, у меня работа тоже любимое занятие. Одно другому не мешает. Я вообще считаю, что работа любая, не важно, музыка или, не знаю там, мешки грузить — если она нравится, значит, это в кайф, а если не нравится и ради денег! только — этим заниматься я считаю это бред.
-Ну, это логично, но, тем не менее, многие так и живут.
-Значит, они плохо подходят к своей жизни.
-Вот мы тут с одним товарищем спорили, вот он говорит, что во многих отдалённых регионах России присутствует до сих пор так называемый дух хип-хона, что что все друг друга знают и приветствуют друг друга, а в Москве уже…
-Я понял, понял твой вопрос, я могу сказать, потому что в Москве живёт больше народу, чем во всей России за Уралом 
-Нет, это понятно, и в Москве такое же было десятьпятьнадцать лет назад. Ты не скучаешь по тем временам?
Ностальгии нет потому как было раньше?
-Нет, ностальгии нет, хочется вернуть ге времена только ради того, чтобы ещё раз увидеть друзей, которые ушли уже от нас. Тех, которых мы больше не увидим. Вот и все.
-Грустная тема. А вот те тусовки полуподпольные?
-Да и сейчас полно таких тусовок. Пожалуйста, иди не хочу! Просто надо их искать, я не давно ездил с Sir-Jем на его концерт. Туда по билетам пришло два человека и человек пятьдесят бесплатно.
-Так, где ж такое было?
-В Строгино. Мне понравилось!
-Два человека по билетам — это сильно!
-Да сильно, причём они приехали из Электростали и мы их, потом с Sir-J ем на машине довезли на метро, а то они на электричку не успевали. Они сами в шоке были, простые люди, нормальные. Я спросил: «Пацаны, я вот вас до вокзала не успею довезти, могу до метро — быстрей доедите».
-Да, пожалуй круто! Ты в таком раскладе хочешь, чтобы было больше коммерции, чтоб за концерт платили деньги приличные, альбомы продавались тиражами побольше… Или всё-таки оставить все как есть…?
-Нет! Почему!? Я нормальный человек! Со своими амбициями! Например, если есть возможность получить деньги за тот же концерт, почему бы их не получить?! И за продажу того же альбома, но насчёт продажи альбомов. Я, конечно, извиняюсь, но у нас практически никто не получает денег.
Потому что все качают. Ну качайте, качайте.
-Ну, это больная тема… Это больная тема не только в рэпе…
-Я насчет скачивания скажу так: русских рэпперов, я не буду по именам называть, я скачал два альоома. Один мне понравился
— я его куплю, но я его ещё пока не видел в продаже, но я найду и куплю. Второй мне не понравился — я послушал его и стёр. И все никаких проблем. И, причём тот, который понравился, в принципе, я его не слушаю, он у меня в компе лежит. Я его один раз послушал и хочу его купить на лицензии, но не из-за того, что я такой честный.
Просто мне приятно держать в руках диск, с нормальной фотографией зная, что мой скромный вклад, эти сто рублей там, может, двадцать дойдёт до этого человека.
-Открою тебе секрет, не дойдёт!
-Ну десять дойдёт
-Ну, это уже ближе.
-Ну купит себе зажигалку или пачку жвачки.
-Ну, в принципе, мне твоя позиция достаточна близка. Что ты вообще скажешь про современный рэп? Про российский и иностранный. Начнём с российского.
-Ну что… Кто-то что-то делает. Кто-то как-то двигается. Кто-то там кого-то двигает.
Кто-то с концерта получает десять тысяч долларов, хотя сейчас при кризисе вряд ли, а кто-то сто баксов. Ну, пускай получают.
-Я имел в виду, скажем так, музыкальную составляющую.
-Музыкальную?! Мне, честно говоря, очень сильно не импонирует то, что [в России] стараются «косить» под запад, потому что у нас свой стайл, причем устоявшийся!
Может быть, пускай люди слушают старый русский рэп, да тот же «Мальчишник»!
Возьмите, в принципе, «Мальчишник» — это 2 Live Crew русское, но они со своими фишками все это сделали по-своему, оригинально очень.
-Ну, если с западом аналогии проводить, но можно вспомнить ещё Kris Kross и провести аналогию с Децлом. Или….
-Да нет, почему?! Децла двигали сначала
-Ну и Kris Kross тоже не сами появились.
-Правильно, но сейчас же он…
-Рассел Симонс точно гак же создал группу на волне.
-Ну понятно, но, в результате, Kris Kross где!? Нигде! А с Децлом я недавно виделся. Респект ему!
-Ну, Децла я тоже видел на днях…
-Он сам сейчас делает то, что ему хочется. Он влился, ему дали толчок. Он просто после этого толчка не плюхнулся без поддержки, а карабкался сам вверх. Молодца! Я его ува-
жаю. Я его хорошо знаю.
-А иностранный хип-хоп.
-Я иностранный вообще не слушаю.
-Интересная тема.
-Нет, я слушаю, ну в плане групп даже не знаю названия, что я слушаю Андеграунд импортный в основном. Ну и старье слушаю. А так, нового — ничего, вообще ничего.
-А экзерсисы Jay-Z с кем-нибудь или Basta Rhymes с Мэрайей Кэрри и т.д.?
-Да нет, не знаю. Если по телевизору увижу, послушаю, а так нет, я не слушаю ничего. Не из-за того, что мне не нравится, мне на это времени нет.
-Хорошо, во! В этом номере будет материал про MadCon.
-Кто это такой?
-Такие! Это из Норвегии дуэт, там два негра таких…
-Аааа!!! Ну я просто в названиях… Что-то делают — ну и пускай делают, мне не нравится.
-Интересно, Money Mike оказался более андеграундным, чем представлялось, он не только делает андеграунд, но и…
-Ну почему!? У меня в новом альбоме есть… Вообще, я этот трек прям «попсятиной» называю! Я совершенно попсовую песню записал!
-Ну, прослушав твой альбом, я все таки так не скажу.
-Ну вот “Счастье” — попсовая песня! Нормально. У меня просто на тот момент такое настроение было.
-Ну, нет, то, что ты делаешь, то, что тебе нравится, то, что тебя прёт — это уже понятно, это мы выяснили. Речь идёт о другом. Ну хорошо, коль мы затронули тему модности.
Твоё отношение к тому, что рэп стал моден.
-Ну отлично мы на этой волне тоже пока держимся. Пускай двигают по телевизору там Тимати. Или кого там ещё показывают постоянно?
-Баста
-Баста! «Центр»! Ну молодцы, они делают своё дело, у них есть свои слушатели. Мне что-то нравится, опять же, что-то не нравится, я не буду говорить, что это говно.
Вообще нельзя про любую музыку сказать, даже про собачий вальс нельзя сказать, что это говно, потому-то он нормальный, его слушают люди. Если тебя слушают больше двух человек: тебя и мамы твоей, значит,ты уже нормально делаешь.
-Забавная позиция.
-А я могу про любую музыку так сказать. Даже про того же Филиппа Киркорова, не важно, про любую музыку, даже про Бориса Моисеева, я могу сказать, если его слушает народ. Мне это не нравится, а кому-то нравится — уже не говно.
-Слушай на последнем концерте Пугачёва объявила, что она всегда мечтала исполнить какую-то композицию с рэппером, честно скажу, я не знаю, кто это такой, но вот она с ним, что-то исполнила.
-Ну молодца!
-Я слышал мнение, что не надо так опускаться, что это была профанация.
-В смысле опускаться Пугачёвой?
-Нет опускаться рэпперу.
-Так, а с какого хрена он опустился?! Ты чего? Нее!
-Не я «чего»! Я, так сказать, доношу общественное мнение.
-Нет, но это бред! Как это он опустился!? Ничего себе, Пугачёва — звезда первой величины в России.
-То, что его слушало несколько десятков тысяч человек в «Олимпийском» и, то, что его слушало несколько миллионов в трансляции…
— И в честь чего он опустился!? Он молодца, значит нормально сделал человек. Например, если бы мне предложили с Пугачёвой записаться, и грек был бы тот, который мне понравился, я бы записался.
-А если бы, который не понравился?
-Я не записался бы.
-Пришла бы Пугачёва и сказала…
-Сказал бы: «Алла Борисовна, извините,мне это не катит!» И все, никаких бы обид не было, но может с её стороны была бы, с моей — нет.
-Но, ведь, как не крути, мир шоу-бизнеса он такой.
-Это мир шоу-бизнеса! Вот поэтому андеграунд и отличается от шоу-бизнеса, что на первом месте музыка стоит, на втором деньги. На втором месте стоят всё-таки деньги, но они только на втором месте стоят. Я никогда не буду делать вещь, которая мне не нравится, кто бы это не был.
-Sir-J вот писал для рекламы…
-Правильно! Ради денег, ему нужны были деньги.
-А ты бы записал?
-Да!
-Тоже ради денег?
-Не знаю. Sir-J записал отличный трек про супер-батончик «Финт». Мне вообще пропёрла эта тема.
-Я помню. Да.
-Ему предложили: «Sir-J, вот тебе тема, ты напиши. Он же сам творил, то есть он со своей колокольни творил тот же «Финт». Это красота!
-Он рассказывал, как в метро перед этой записью писал эту тему…
-Ну да. Так что — это нормальная вещь, если бы вот, например мне принесли текст и сказали бы вот тебе текст, вот ты так должен выглядеть, вот так должен прочитать, если бы меня это не устроило, я бы не стал бы писать даже ради денег.
-А что бы ты прорекламировал бесплатно?
-Памперсы!!!
-Близкая тема тебе?
-Нуда! У меня мелкая сейчас растёт.
-А, что бы не стал рекламировать не в коем случае, не при каких условиях?
-Пиво!
-Но при этом сам любишь пиво.
-Так я водку больше люблю. Честно говоря, и водку не стал бы рекламировать.
-А почему пиво бы не стал рекламировать?
-Ну вот представь картину человек, которому 12-13 лет. Хотя они сейчас и так жрут пиво… Чисто из таких этических соображений, неприлично рекламировать пиво по телевизору.
Вообще неприлично. Пиво не нуждается в рекламе, нормальное пиво. Вот моя позиция: «Пиво есть пиво»!

-Давай тогда затронем заодно ещё тему глобализации.
-О! Все это, блин, у меня больная тема это можно часов на пять ее развернуть! Ненавижу я эти все корпорации сраные.
Я антиглобалист, можно так сказать!
-А в музыке?
-В смысле, в музыке?
-Ну, глобализация в музыке, например, альбом норвежской группы выходит одновременно во всех странах или, наоборот, группа из Никарагуа записывает трэки совместно с русской…
-Не, а вот это хорошо. Это я не спорю! И опять же, если они
-Ну а как понять разницу? Где ты видишь разницу? Ну нашли они общий язык ради денег, ну получился хороший трек!
-Ну я не знаю. Я и говорю у меня на этот счёт своё мнение.
Если человека не прёт…
-Все опять же основывается на личном вкусе?
-Да! Я считаю так это должно это правильно. По-жизни, это правильно, если не нравится — значит, не нравится! Какой же пример привести!? Не знаю! Вот джин мне не нравится.
Я не буду его пить! Даже если мне нальет президент России бокал джина и скажет: «Давай, Миш, выпьем!» Я скажу, что не буду пить я джин, не люблю! Вот не буду и все! И пускай
он не обижается.
-Загадочная тема
-Почему нормальная тема, а что!?
-Давай лучше о семье поговорим…
-А что семья!? В семье все в порядке! Жена, дочки растут черно-белые.
-Черно-белые в смысле?
-Старшая чёрная младшая, белая. Чёрно-белые, в смысле, не кожа, а цвет волос и глаз.
-Ты бы хотел, чтоб они рэпом занимались?
-Старшая уже нет.
-Ну, или хотя бы музыкой. Я помню, ты рассказывал девять лет назад на стритболе: “Ой! Я ей ставлю хип-хоп, а она качает головой и ей нравится”.
-Нет, нет, она слушает «Ранеток», с этим все понятно. Опять же, навязывание музыки… Я ей никогда не навязывал музыку. Ей не нравится — значит ее выбор такой. Посмотрим, что
с младшей будет.
-И снова плавно переходим к рэпу. Рэн — это музыка главное или главное слова?
-А это симбиоз слов и музыки.
-Английский рэп, по крайне мере в России, мало, кто понимает, да и английскую речь в целом. Да и в других странах иноязычный рэн не понимают так как не знают языка испоинителя.
-Я не знаю английский!
-Или, например, какой-нибудь норвежский или финский рэн офигителыю звучит, но непонятно вообще о чем там. Такой рэп имеет, условно говоря, право на существование? Может ли он
нравится вне страны носителя этого языка?
-А я вот тебе скажу, я вот когда слушаю англоязычный рэп, у меня первое, что я воспринимаю, ну, естественно, музыку, то есть, текстовая нагрузка уходит на второй план, в первую
очередь музыка, далее подача, потом читка — это естественно, и я может слова и не понимаю, а слышу, как человек рифмует.
-Например, я коллекционирую вот национальный рэп. У меня есть и корейский и японский, финский, норвежского нет правда. Я и английский не весь понимаю…
-Я английский вообще не понимаю, я разговариваю только на русском языке. Не из-за того, что у меня нет способностей к языкам, я какие-то обрывки слов могу понять, не более. У
меня дочь больше знает старшая. Э го должно восприниматься на подсознательном уровне.
-А почему тогда русский рэп в мире менее известен, чем, ну не берём английский, а ну хотя бы финский, немецкий или французский у нас в стране? Немецкий достаточно широко у
нас известен, хотя его так же мало понимают у нас в стране Это все- таки относится к качеству исполнения или все таки в этом какая-то…
-Финансовая сторона! Больше есть возможностей его двигать, все из-за финансовых возможностей. Если бы была возможность нормально двигать русский рэп, с финансовыми возможностями я думаю, что…
-Ты считаешь, что, извиняюсь за пафосный вопрос, на государственном уровне это должно быть частью государственной политики…
-Нет, это не государственная политика должна быть, это частная.
-Я имею ввиду, не целенаправленно двигать русский рэп, а пропагандировать русскоязычную музыку….
-А ты посмотри ты включи радиостанции! У нас вот русский рок плотно двигают, например, в Москве “Наше Радио”,
опять же, ты заметь, там крутят только тех исполнителей, которые уже известны, ты вот когда-нибудь слышал какую-нибудь совершенно неизвестную, может быть хорошую, может быть плохую, рок-группу там? Я не слышал, то есть то, что дают рекорде лейблы…
-Ну, то, что доходит до нас, это в основном группы однодневки.
-Может быть. Да нет, я просто тебе говорю, что они сделали русский рок и сделали себе радио.
-Ну, те же «Ранетки» они же не плод, каких то творческих изысканий, а конкретно коммерческий продукт.
-Да они еще сериал в добавок крутят. Меня от него подбрасывает.
-Да, его сложно смотреть. Можно я уже стоп нажму? Мы уже с гобой беседуем немало…
-Нуда…
-Надо уж заканчивать, только непонятно
чем заканчивать, мы так плотно побеседовали на разные темы.
-Не, но, а чем заканчивать, Кость, я тебе скажу так.
-Знаешь, мы с тобой заканчивать общаться не….
-Да, не закончим еще долго.
-Конечно, другое дело, что надо итог сегодняшней нашей беседы подводить, чтобы
читатели что-то из нее… эээ…. «вынесли»!
-Ну а что «вынесли»!?
-Ну, или может ничего не «вынесли», но итог нужен.
-Может ничего не «вынесут». Я считаю так, вот все эти разговоры, кто крутой там, кто не крутой — да насрать на это все. Самое главное, человек должен делать своё дело, если он делает это хорошо, не важно — нравится это кому-то, не нравится — если хорошо делает, значит… Людей, которым не нравиться, надо игнорировать и всё.
-На кого же должен ориентироваться человек, который записывается…
-Начинает или…?
-Да неважно вот он записывает что-то, ты сказал, что если кому-то не нравится — пусть они все нафиг идут.
-У меня опять же на этот счёт своё мнение. Если человек делает музыку от души, то есть андеграунд, то он по моему понятию, должен в первую очередь ориентироваться на себя. Вот как его прёт, так он и должен делать. Если человек делает музыку с целью заработать денег, то он должен ориентироваться на рынок.
-А что-нибудь среднее?
-Л среднего нету! Тут или плюс или минус — все, больше нету.
-А ориентироваться на слушателя?
-Ну как слушателям может понравиться, одна вещь, другая вещь и третья вещь? А ты посмотри, как альбомы записываются, альбомы записываются, блин, два-три хита, остальное дерьмо по сравнению с этими песнями.
-Вот жена твоя…. да, кстати, жене твоей
нравится то, что ты делаешь?
-Нет!
-Нет! Нет и все, не нравится! Ее бесит эта музыка, она слушает попсу, вот и все. Ну, пускай слушает.
-Допустим, кто-то из твоих близких друзей, допустим, ну Sir-J, скажет: «Мани, вот слушай мне понравился твой прошлый трек, запиши что-нибудь подобное» Или он такого не скажет!?
-Он мне такого не скажет, потому что Sir-J
мне музыку делает.
-Да, пожалуй, странный пример.
-Нет, он очень конструктивно критикует.
Мыс ним спорим, но он очень конструктивно поправляет, редактирует мои текста очень конструктивно, от него исходит позитив и я с ним всегда соглашаюсь, потому что он просто так, в воздух, мне ничего никогда не говорит. Он мне говорит конкретно по тексту и по делу: Мани, вот это, это и это не очень звучит. И хорошо, вот пример: я записал недавно сольник, там совместные веши с человеком, а у Sir-J4i не было время ее сводить, я поехал на студию, мне звукорежиссер ее свел, но чуть-чуть он ее изменил, добавил несколько вешей, Sir-J приехал, послушал и схватился за голову: «Мани ты че!?» И, честно говоря, он мне все по делу объяснил почему это хуево и я с ним согласился.
-Кстати, вот
ты сейчас пожалуй впервые у потребил мат в интервью. По поводу мата…
-В песнях, если он там в тему — пускай будет. Если он в тему! Если он просто так — не надо, это смешно и пошло, а если он в тему, почему бы и нет!?
-Ну а как же радийный формат, а как же воспитание молодежи?
-Ха! Это молодежь сама, блин, знает столько слов, каких я сам не знаю. Так что на счет этого не надо, это у нас национальное.
-Т.е ты не чего не имеешь против мата в музыкальных….
-Нет! Если он в тему, то ничего.
-Насколько я помню, у тебя в треках тоже весьма мало мата.
-Один! Одно слово в новом треке. Одно!
-Насколько я помню, мало — это пальцем в небо! Его нет вообще!!!
-Кроме одного слова в одной песне. Да вообще нету! А. может быть, в будущем будет, я еше не знаю. Но там в том треке он есть.
-Что-то под конец интервью меня распирает на вопросы. А ты вообще как свои треки пишешь?
-Да не как.
-А темы, откуда берешь?
-Да ниоткуда, с башки.
-Вот, например, "Караоке-бар «Гавно»". Это новый трек, который у тебя сейчас на сборнике рэплендовском, с чего это вдруг такая тема?.
-Это мы с Казачком просто сидели, господи, я не могу выговорить, это МС Неберкрекер, по-моему! В общем, неважно, мы с ним сидели, бухали, и у нас с ним зашел разговор на тему этого караоке. М ы поняли, что нам обоих это бесит, ну и мы сразу же записали трек. Фактически в тот же день по-пьяни.
-Сколько у гебя времени уходит на запись трека?
-На запись голоса?
-Ну, придумывания, па написание текста…
— М и нут п ятнад!гать.
-А на запись?
-Минут двадцать.
-Нехитрый математический подсчет показывает, что за семь лет с момента выхода альбома BEAT POINT ты мог бы записать… Ну, как минимум… один-два альбома в год мог записывать, почему…
-А потому, что бывает иногда такая вешь, ну не прет и все, нехочется ничего писать. Банальщину не хочется писать, у меня исписаны несколько тетрадей, и я не чего интересного там не нахожу и не записываю эти тексты.
-Что является мерилом «интересно — не интересно» для тебя лично? Какие у тебя критерии?
-Никаких! Вот не нравится мне, и все!
Ну и хватит. Скажи свои пожелания читателям.
-Оставайтесь самими собой.