70

Он часто первым замечал таланты и был катализатором карьер многих артистов, известных теперь по всему миру, среди которых и Gladys Knight and the Pips игровые автоматы онлайн пираты.

В середине дня, в пятницу, в 1984 году, магазин грампластинок Bobby`s Happy House Records наполняет 125 улицу пронзительной жалостью «That`s How Strong My Love Is» Отиса Реддинга. Несколькими дверями далее на восток находится Appolo Theatre, в тот момент переделываемый в площадку, с которой будут транслироваться видео черных групп, как антидот засилию среднего качества видео-клипов рок-групп на кабельном канале MTV. Через улицу находится Rainbow Records, а чуть дальше вы можете найти Paul Winley Records. Прогуляйтесь обратно, на запад, и вы можете обнаружить Бобби Робинсона в его квартире, разбирающегося в суматохе с бумагами из-за случившегося в офисе пожара.

Это лишь одна из его личных проблем и неудач, свалившихся на него в данный момент, за последние три десятилетия их было немало, и, как обычно, он планирует прийти в норму:
Я начал в 1951 году. Я пришел в музыкальный бизнес, открыв розничный магазин в 1946 году, и вдруг, по какой-то причине, мое имя начало приобретать национальную известность как эксперта в черной музыке. Любая информация, которая вам нужна — спросите Бобби Робинсона. Апполо находится от меня всего лишь в половине квартала. Я познакомился со всеми из черного музыкального бизнеса и достаточно большим количеством белых артистов, которые тоже приходили сюда время от времени. Мне стали звонить; люди из A&R — Ахмет Эртегюн с Atlantic, Аладдин из Калифорнии, братья Биари, Chess из Чикаго — приходили ко мне за советом.

В конце концов я сказал: «Если я такой авторитет, то займусь-ка я продюсерским бизнесом сам». Я ничего не знал о производстве или дистрибуции, но музыка всегда была для меня важной частью жизни, и потому я рискнул. Я собрал всю ту небольшую информацию, которую смог получить, пошел в студию и начал продюсировать doo-wop группы. Тогда мы были в самом начале периода doo-wop. Была пара групп из того времени — The Orioles и The Ravens. The Ravens были такой заводной ритм-энд-блюзовой группой, а The Orioles были вроде как сентиментальными. Они были предшественниками doo-wop.
Я собрал несколько групп вместе. У нас не было места для репетиций, и я закрывал магазин на час раньше, в 11, и прямо там они репетировали. Первой группой, которую я записал, была The Mellow Moods — стандартная мелодия, «Where Are You Now That I Need You». Немедленно пришел успех. Как только у тебя дела идут в гору, к тебе тут же все бегут, так, следующими были The Vocaleers, The Scarlets, The Teenchords. В общем, я представил 13 или 14 групп в этой категории.

Позднее, Бобби спродюсировал хиты The Channels («The Closer You Are») и The Charts («Deserie»). В библии doo-wop эры, «On They All Sang the Corner» (Они все пели на углу), Филип Гройа описывает, как были освистаны на сцене Апполо The Charts на любительском концерте за то, что они «пели «странную» песню. «Deserie» была нудной, со всеми этими «уау-уау» и без связки… И так они допелись от освистывания прямо до лейбла Everlast и трех с половиной миллионов копий нестандартного альбома. Больше никакого пения на углах улиц». К сожалению, говорит Гройа, The Charts были слишком молоды, чтобы контролировать свой успех. Они продали права на «Deserie» одному фотографу, и