71

после четырех записанных у Бобби Робинсона пластинок исчезли. Явно просматриваются параллели с рэп-сценой. Живя и работая между этими двумя феноменами, Бобби проводит сравнения:
Doo-wop изначально начался как самовыражение черных подростков 50-х, а рэп появился как самовыражение черных подростков из гетто 70-х. Идентичное начало — doo-wop группы пели на улицах, в переходах, аллеях и на углах недвижимость в австрии купить. Они собирались где угодно и начинали свои «ду уап ду уа да да да да». Везде их слышно было. То же самое началось и с рэп-группами где-то в 1976 году или около того. Внезапно, куда бы ты ни пошел, ты слышишь детей, читающих рэп. Летом они устраивают маленькие концерты в парке. Они выходили на улицу и играли по вечерам, а другие дети танцевали. Вдруг, все, что ты слышишь, это «hip hop hit the top don`t stop». Это же дети — по максимуму неуверенные в себе и запутавшиеся — стараются выразить себя. Они изо всех сил стараются выразить себя и фантазировать о том, чего им не хватает в реальности. Ребята постарше, те, что придумали doo-wop — с ними немного не так. Они не были такими агрессивными и непостоянными.

От doo-wop Робинсон перешел к ритм-энд-блюзу с «Kansas City» Уилберта Харрисона («после этого пошла совсем другая игра»), Бастером Брауном, Элмором Джеймсом и Лайтнинг Хопкинсом. В пятидесятых он сформировал несколько лейблов, начав с Red Robin, затем с Whirlin` Disc за которыми последовали Fury («Я был в ярости из-за кое-каких проблем с оформлением Whirlin` Disc, поэтому я и сформировал лейбл Fury (Ярость)»), Fire, а затем, в 1963 году, Enjoy. Первой пластинкой на Enjoy стала инструментальная композиция с тенор-саксофоном Кинга Кертиса, «Soul Twist», одного из серьезных мультиинструменталистов, охватившего эры джаза и R&B и до самого соула 70-х. Кертис, умерший насильственной смертью в 1971-м, был одним из артистов, извлекших выгоду из коммерческого чутья Бобби Робинсона. После короткого периода успеха на Enjoy, Кинг Кертис решил, что большие выгоды лежат где-то еще, и Бобби Робинсон освободил его от контрактных обязательств, чтобы он мог перейти на Capitol Records. Это был пример, которому в 70-х последовали большинство рэп-групп, записывавшихся на Enjoy.

В шестидесятые, Бобби реактивировал лейбл Everlast (ранее управлявшийся его братом Дэнни), и записал танцевальный диск Леса Купера «Wiggle Wobble», продавшийся миллионным тиражом. Успех прошел, и работа превратилась в то, что он обозначил как «трясина». Магазин все еще приносил прибыль, и Бобби получил работу консультанта с зарплатой в 100 долларов в день на Pickwick International, пластиночной компании с огромным бюджетом на Лонг Айленде, выпускающей серии черной музыки под названием Soul Parade. Он так же заключил много лизинговых сделок со своим бэк-каталогом, о которых он теперь сожалеет.

Как и многим артистам и продюсерам  старшего возраста, диско не показалось ему привлекательным:
Я тебе честно скажу, я не слишком высоко ценю диско, потому что для меня это примерно то же, что взять выдержанный скотч и разбавить его на две трети водой. Если от меня требуется сесть и продюсировать музыку, считая биты в минуту, то к черту такую работу. Черная музыка, она как шестое чувство. Ты должен чувствовать ее. Мне плевать, сколько в ней ударов в минуту. Когда они берут одну строчку и повторяют ее 130 раз и называют это песней — вот это действительно меня достает. Это было сумасшествие. Весь мир сходил с ума от диско. Многое из