72
этого неплохо, но на мой взгляд диско не хватало содержания, что, как я думаю, должно быть в музыке.
Когда мода на диско начала проходить, Робинсон почувствовал, что снова пришло время записывать пластинки, и успех «Rapper`s Delight» подтолкнул его на поиски МС-групп для выпуска на собственном лейбле 777 игровые автоматы. Его скауты слали ему доклады из самых глубин Бронкса:
Есть группа, называющаяся The Funky Four, в которой рэп читает девушка по имени Sha Rock. Это необычно, потому что она одна такая девушка, читающая рэп. Я заполучил эту группу первым. Мы репетировали в гараже — нажимаешь кнопку и дверь поднимается — парень выгонял машину на улицу. Мы обеспечили группу аппаратурой, барабаны, гитара. Было холодно.
Середина октября и было морозно http://www.51slot.ru/igrovye-avtomaty-gaminator/. Мы опускали ворота и репетировали. Их пластинка стартовала отлично — она называлась «Rappin and Rockin the House».
Выпущенная в 1979 году, ритм-треком к «Rappin and Rockin the House» стала версия дебюта Черил Линн (Cheryl Lynn) «Got To Be Real», сингла, возглавлявшего чарты в январе того же года. Барабанщиком и лидером группы стал Пампкин, молодой мультиинструменталист, который начал играть джаз еще в школе и работал с джаз-фьюжн группами, в том числе и с Triad, играя на ударных, басу и синтезаторе.
DJ Breakout из Funky Four помнил Пампкина постоянно играющим в гараже, и порекомендовал его Бобби Робинсону для их первой (и единственной) сессии на Enjoy. Продолжительность трека 16 минут, эта запись-марафон к вершине «Rapper`s Delight». За исключением великолепного барабанного брейка Пампкина, весь трек отдан под рэп.
Для того, чтобы быстрее записать рэп на диск, самым логичным способом было взять любимые инструментальные В-sides, использовавшиеся МС командами в то время, переписать их в самой простой форме (гитара, бас и ударные, отвечающие за аккорды и ритмическую структуру), а затем наложить рэп. Читки рэпа начинались где-то на восьмом такте и обычно затухали на последней дорожке. «Rappin and Rockin the House» страдает от недостатка контраста, однако создается ощущение невинности и взаимодействие вокала более динамичное, чем на дебюте Sugarhill, делая этот релиз более симпатичным. В состав Funky Four Plus One More входили Лил Родни Си (Lil Rodney Cee), Кей Кей Рокуэлл (KK Rockwell), Ша Рок (Sha Rock), Кит Кит (Keith Keith) и Джаззи Джеф (Jazzy Jeff) c диджеем Брейкаутом (DJ Breakout). Кей Кей Рокуэлл рассказывает историю: «Я начал с Брейкаутом. Лет семь-восемь назад были только я и диджей Брейкаут. Он нашел партнера, потом появились Кит Кит, потом Ша Рок, потом мы взяли к нам Рахейма (Raheim). Он ушел от нас к Grandmaster Flash и тогда к нам присоединились Родни и Джеф, и так мы стали Funky Four Plus One More».
Их первый опыт записи не оправдал ожиданий, хотя они не испытывают плохих чувств к Enjoy.
Родни объясняет, почему они были разочарованы:
В то время мы были молоды. Когда мы подписали контракт, нам было лет по 16-17. Не было никого старше 17 лет. Мы подписали контракт с Enjoy, и все получилось не так, как мы ожидали. Все, что я знаю, это то, что ко мне подходит этот парень и говорит, что хочет записать пластинку, и что я буду богат. Я ожидал, что буду богат, когда запишу диск и этого не случилось. Мы сделали неплохие деньги — все было не так уж плохо. Мы сделали несколько шоу. Мы поехали на юг,