74
басовый барабан звучит синкопировано, чего не было слышно в танцевальной музыке уже несколько лет.
Стиль читки рэпа у The Furious Five стал откровением. Строчки были поделены между МС и читались как в унисон, всеми сразу, так и по отдельности каждым участником, что позволило выделить различные вокальные качества и стили. Они также дублировали спин-бэки (когда пластинка на какой-то фразе возвращается рукой обратно и запускается снова) и нарезки Флэша, повторяя слоги, как если бы иглу заново опускали в ту же дорожку – «That Flash was on the beat box going…an…an…an…an…sha-na-na». За несколько лет до этого, группе уже предлагали записать диск, но Флэш отнесся к предложению без особого энтузиазма, посчитав, что использование чьих-то еще битов с разговорами поверх него не сможет конкурировать с роскошными оркестровыми аранжировками, доминирующими в тот период Купить тестостерон. У него есть свои замечания по поводу «Superrappin»:
Мне нравился “Superrappin” до определенного момента, но с другой стороны и не очень. Я мог сделать и лучше, потому что если вслушаться, то темпо ускоряется через некоторое время. Группа немного не строит. Спустя какое-то время, мы ожидали ротации «Superrappin» на радио, потому что эта другая рэп-пластинка, The Sugarhill Gang, была в эфире. Как смогли Sugarhill протолкнуть на радио что-то такое, и почему мы не могли сделать того же с нашей пластинкой? Наша звучала лучше, чем их. У Бобби не хватало настойчивости протолкнуть наш диск туда. Мы разозлились на него и ушли на Hill.
На самом деле Бобби Робинсон пострадал от того, что слишком долго не был в деле:
Я ушел полностью в работу с Enjoy и теми двумя хитовыми пластинками. Я действительно не был готов организационно к национальному уровню, потому что не занимался этим какое-то время. Если бы я был подготовлен, то у меня могли бы быть куда более сильные диски. В основном я работал на восточном побережье отсюда до Флориды. Я продвинулся немного на запад, но я не был обеспечен возможностями дистрибуции в национальных масштабах. Мне пришлось наверстывать упущеное. Я посчитал, что это лишь очередная мода, которая вскоре пройдет и загнется, и я займусь другими делами. Я и понятия не имел, что это надолго затянется. Все радиостанции были очень чувствительными, однако я скажу правду — я не думаю, что что-то упустил, потому что, к счастью для многих маленьких компаний, у которых проблемы с доверием и с эфирами, рэп был как лесной пожар без всяких там радио. Понимаете, вы работаете со всеми дискотеками и мобильными жокеями — со всеми, у кого есть микрофон в руках, и раздаете им пластинки. И магазины — те, в которых проигрывают диски — выставляют колонки на улицу, и дети выстраиваются в очередь. Поэтому я свободно распространял диски без помощи радио.
Хотя Бобби и был быстр на определение коммерческого потенциала в музыке, время, которое ушло у него на осознание происходящего стоило ему очередного первенства. После Флэша и Пятерки он свел вместе The Treacherous Three со Spoonie Gee. На одной стороне диска был зубодробительный «The New Rap Language», рэп, кивающий в сторону Мэри Поппинс, положивший начало новому стилю скорострельной читки под бит в 112 ударов в минуту с ощущением заторможенности. На ударных работал Пампкин, а на конгах играл Пуче Костелло,