75

брат Спуни Джи (теперь отвечающий на телефонные звонки в Enjoy Records). На обратной стороне был записан «Love Rap», соло рэп от Спуни Джи, где был только голос, конги и барабаны. Один из очень немногих коммерческих рэп-релизов, где сопровождением были только биты, он был и остается хорошо продаваемым для Бобби синглом  вплоть до настоящего момента. Он признает куплю земельный участок, что снова промахнулся:
Спуни вырос прямо здесь, в этом доме. Пуче Костелло, тот, что играл на конгах, это брат Спуни Джи. Их мать была младшей сестрой моей жены и они жили дальше по коридору — тот же этаж, последняя дверь.
Она внезапно умерла, когда Спуни было 12, а Пуче 14, и моя жена взяла их к себе и отдала им комнату.
Он впервые начал читать рэп прямо в той комнате, заигрывая мои пластинки! Он сидел в том углу день за днем, проигрывая мои диски. Моя жена выгоняла его оттуда иногда. Она говорила: «Убирайся отсюда с этим шумом. Весь день только и слышно яп-яп-яп». Он подготовил все то, что он делал в той комнате под мою музыку, но я был очень занят в то время. Мне приходилось заниматься тремя или четырьмя делами одновременно. Этот парень, Питер Браун, зашел ко мне в магазин как-то вечером, и говорит: «Хочу записать рэп-пластинку», — и кто-то ему говорит: «Спуни может читать рэп».

В результате этой сцены, словно взятой из мюзикла MGM, Спуни Джи записал «Spoonin` Rap» на Sounds of New York USA, одном из запутанного множества лейблов Питера Брауна. Этот трек так же появился на альбоме, выпущенном Queen Constance Records и названном «The Big Break Rapper Party», и был ремикширован и переиздан в 1984 году на Heavenly Star. Для Брауна (не того Питера Брауна, который записал «Do You Wanna Get Funky With Me»), продюсирование пластинок было всего лишь одним из множества делишек. Среди его лейблов были Golden Flamingo и Land of Hits, а выпущенные на них диски были классикой низкобюджетной некомпетентности. Если на пластинке было написано 33 оборота, там было 45; певцы пели, а рэпперы читали, не попадая в такт; ударники теряли ритм, а звук был таким, словно его записывали в гараже. Некоторые из этих релизов имеют привлекательность для коллекционеров как образцы несуразностей, но среди общей массы мусора, Спуни Джи сверкал настоящим талантом.

Сейчас Спуни работает супервайзером в реабилитацонном центре для душевнобольных, где его знают под его настоящим именем — Гейб Джексон (свой псевдоним он получил за пристрастие с детства все есть ложками). «Spoonin` Rap» был первым релизом в его путешествии через три разных лейбла до его нынешнего контракта с Tuff City Records Аарона Фукса. Он уже звучит уверенным в себе, свободно прокатывая упражнения по соблазнению, что стали его торговой маркой, поверх вкрадчивого бэкинг трека, состоящего из баса, барабанов посвистываний и флексатона. Со своими небылицами, хвастливыми историями соблазнений и бандитскими историями, Спуни ближе всех стоит к мифическому Джоди, уводящему чужих жен и смертельно опасному. Несмотря на то, что придирчивые люди со стороны, возможно, найдут его песни секситскими, они являются частью линии черной устной литературной и песенной традиции, что тянется в ее самом крайнем проявлении к любимой музыкальной форме Спуни — романтическим соул балладам: «Мне нравятся все виды музыки, но больше всего мне нравится такая музыка, под которую можно лечь и просто слушать. Мне нравятся старые записи,