76

из женщин -The Mercedes Ladies (Zena Z, Debbie D, Eva Deff и Sherry Sheryl, а так же RC и Baby D в качестве диджеев). Родни и Кевин из Double Trouble вспоминают их взлет и падение: «Они были из Бронкса. Но они пришли и ущли очень быстро», — говорит Родни. Кевин добавляет: «Медленно, но верно их название становилось известным. Люди их узнавали, но они сдались. Однажды они даже выступили с нами, и народу было не протолкнуться. Как раз такая для них реклама. Им нужно было остаться и продолжать. Девушка диджей была отличной — ей точно не стоило бросать. Ша Рок осталась и справилась» футболки с надписями.
Поскольку рэп имеет сильные корни в преимущественно мужских развлечениях вроде тостов и «дюжин», не удивительно, что мужчины рассматривают его как музыкальный эквивалент спорта типа бейсбола.
Они готовы принять то, что женщины могут это делать, но видят элемент конкуренции главным сдерживающим фактором.

У Флэша к этому патерналистское отношение:
Были Mercedes Ladies, Ша Рок, Лиза Ли — их было немало, но многие бросили это дело. Понимаешь, в этом очень конкурентном виде развлечений очень немногим женщинам удалось прорваться. Я даже попытался показать некоторым из них, как правильно все сделать. Я видел одну девушку диджея — она была очень неплохой. Она считала, что она так же хороша, как я. Это здорово, что у человека такой дух. Она была хороша, но она остановилась. Сейчас она на West End Records — Baby D, D`bora. Тогда она действительно отлично все делала. Она была диджеем в полностью женской команде, Mercedes Ladies, и это то, что им сейчас нужно. Я говорю о действительно хороших диджеях и хороших МС, которые могут раскачать и развлечь публику. Они бы заработали денег. Сейчас бы они взорвали бы всех, потому что сейчас все становится вторичным.
Женщины, ассоциирующиеся со сценой, с другой стороны, чувствуют, что мужчины не одобряют, когда они стоят перед публикой, хвастая и рисуясь. В некоторых случаях они согласны с мужчинами: кричать о себе, возможно, и ничего в юном возрасте, но по мере взросления это становится «неженственным». В первые несколько лет, когда рэп стали выпускать на виниле, большая его пропорция читалась девушками — Funky Four Plus One More, Lady D на Reflection Records, The CC Crew на Golden Flamingo, Naomi Peterson на Heavenly Star, Cosmic Force, Paulette и Tanya Winley на Winley Records, DJ Lady B из Филадельфии на Tec Records и Sequence на Sugarhill футболку с надписями.

В клубе Danceteria на Западной 21-й улице, диминутивный дуэт Double Trouble и танцоры Electric Force утсраивают «граффити свадьбу» в честь женитьбы Родни на Энджи Би (Angie B) из Sequence. В конце шоу, Энджи Би и Черил Перл (Cheril the Pearl), выходят на сцену, чтобы исполнить песню, раздают копии своего альбома и объясняют, что их третий член, Блонди, сейчас в Лос Анджелесе. И хотя в их голосах еще нет той эмоциональной глубины госпел группы, какая есть, например у Barrett Sisters, они определенно выглядят таковыми. Sequence изначально являлись певческой группой из Колумбии, Южная Калифорния, чей перелом в творчестве произошел, когда они попали на концерт Sugarhill Gang летом 1979 года. Одному из роуд-менеджеров понравилась Энджи Би, но в результате ему пришлось прослушать импровизированное выступление всей группы, точнее одну их песню, которую они написали, «Funk You Up». Возможно потрясенный до глубины души, он отвел их за кулисы и познакомил с Сильвией Робинсон, которая