77
прослушала их и в течении трех недель выслала билеты на самолет и записала их песню.
«Funk You Up» представляет из себя один из классических хвастливых рэпов, где Блонди (не Дебби Харри) говорила парням, чтобы те не звонили ей, если не могут удовлетворить ее нужды. Культурные герои, такие, как Фред Астер и Джинджер Роджерс, Фред Флинстоун и Медведь Йоги также упоминаются, а студийная группа с Sugarhill звучит чрезвычайно мощно, где интуитивный бас Дага Уимбиша перемежается с голосами. На всех ранних рэп-дисках с участием женщин, женщины читают наравне с мужчинами — в некоторых случая даже лучше. «Vicious Rap» в исполнении Свит Ти (Sweet Tee), в особенности, является освежающим взрывом R&B старой школы. Барабанщик играет не используя снэров, орган прорезается под гитарой (на которой, возможно, играет Дейв «Бейби» Кортез), а Свит Ти начитывает крутую историю фальшивого ареста. Звук, возможно, глуховат, да и темпо ускоренно, однако это весьма заводная вещь юридические услуги.
Свит Ти, которая так же читает рэп со своей сестрой на «Rhymin and Rappin», пластинке, спродюсированной ее матерью, Энн Уайнли, и выпущенной ее отцом, Полом Уайнли. Это семейное предприятие можно найти на 125-й улице. Взглянув вверх, вы увидите красивый логотип и вывеску ПОЛ УАЙНЛИ РЕКОРДС ИНК. Посмотрите вниз, и вашему взору предстанет другая картина. Уайнли Рекордс явно переживает не лучшие времена. Фасад магазина представляет собой беспорядочную галерею обложек пластинок — Африка Бамбата, Мальколм Икс, Мартин Лютер Кинг, Глория Линн — а внутри присутствуют признаки работы на дальних рубежах уже маргинализированной области музыки.
Несмотря на сомнительную репутацию в определенных секторах нью-йоркского звукозаписывающего бизнеса, Пол Уайнли дружелюбный и обязательный человек со спокойным, философским отношением к последствиям срезания углов в том, что касается авторских прав юридическими услугами. Он описывает свое начинание в музыке:
Я начал бизнес с написания песен. У моего брата была группа, которая называлась Clovers, и я начал писать для них песни в Вашингтоне. Они приезжали в Нью-Йорк записываться для Atlantic, и я приезжал с ними. Я познакомился с Ахметом Эртегюном и мы все с ним подружились. Тогда все в Atlantic были как семья, поэтому, переехав сюда из Вашингтона в 52-53 году, я просто остался здесь жить. Я проводил много времени в Atlantic. У них там были такие артисты, как Рэй Чарльз, Рут Браун, Джо Теренер — я помню, как писал песни для Рут Браун и Джо Теренера.
С Atlantic я ушел и стал писать на Брилл Билдинг, 1619. Тогда, давно, это было место встречи сонграйтеров и черных артистов — на Бродвее, 49ая и Бродвей, где сейчас Colony Records. Мы собирались там, писали песни и просто общались. Я так делал несколько лет, потом, в 1956 году, я организовал собственную звукозаписывающую компанию. Многие издатели, чтобы выжить в те времена, основывали собственные звукозаписывающие компании. Для того, чтобы сонграйтер мог предоставить издателю песню, у него должна была быть чертова пластинка. Существовала группа сонграйтеров. Человек шесть-семь, и там был парень по имени Отис Блэкуэлл, который писал для Элвиса. Там был парень, которого звали Уинфилд Скат — он написал «Tweedle Dee». Был еще человек, которого мы считали учителем — его звали Джесси Стоун, но они называли его Чарльз Колхаун. Он написал «Shake Rattle and Roll», «Money Honey», и много