78
других песен. Он был настоящей опорой для сонграйтеров.
У Уайнли был соавтор по имени Дэйви Клауни, позднее известный как Дэйв «Бейби» Кортез, и они вдвоем стали записывать doo-wop группы:
Первым я записал «Бейби» Кортеза, потом этого парня, по имени Литтл Энтони. У него была группа Duponts — мы их записали. Ничего особенного не происходило, а потом мы записали The Paragons казахская библиотека. Мой друг хотел, чтобы я послушал этих ребят из Бруклина, а они были настоящими хулиганами, такими отвязными уличными воинами, понимаешь, но в те времена я сам был молодой и сумасшедший, так что для меня не было никакой разницы. Мы собрались и послушали их, и у парня, который пел ведущую партию, была песня «Florence», и каждый раз они пели эту чертову вещь по разному. В конце концов мы привезли их в студию и записали «Florence», и была у меня еще одна группа с восточной стороны, The Jesters, которую я записывал, и так у меня появилось две хорошие группы. Потом появилась еще одна, у них была очень хорошая песня, они назывались The Colegians — они записали сингл «Zoom Zoom Zoom» у меня. Много хорошего происходило в 50-е, а потом, в 60-е мы записали The Jesters, реораганизовавших свою группу и перезаписавших песню с названием «The Wind».
С Момс Мэбли в качестве крестной и другими комиками, типа Нипси Рассела, Пигимит Маркема и Флипа Уилсона в качестве друзей, Пол очень хорошо понимал, что рэп был просто еще одной главой в богатой черной артистической традиции:
В рэпе нет ничего нового. Это старая вещь. Многие из черных певцов не могли петь, но могли говорить. Мой брат, тот, который был в The Clovers, сейчас поет в группе под названием The Inkspots. Если вернуться в ту эпоху, то бас, это то, за что отвечает мой брат, потому что он всегда он был басом в Clovers, а теперь он говорит. Джеймс Браун читал рэп, Айзек Хейс читал рэп, Милли Джексон тоже читала рэп — в рэпе нет ничего нового.
Помимо записи пластинок членов своей семьи в конце 70-х, Уайнли так же выпустил треки двух МС-команд Африки Бамбата, Cosmic Force и Soul Sonic Force. «Zulu Nation Throwdown» Cosmic Force была выпущена в 1980 году. Ни Уайнли, ни Бамбата не были довольны этой пластинкой, и Бамбата не скрывает своего презрительного отношения к компании:
Паршивая компания. Это был бардак. Он выпустил диск с названием «Death Mix» Africa Bambaataa. Похоже на кассету — представь, она приходит на мою вечеринку и записывает кассету и потом делает копию для тебя, а ты делаешь копию для меня и я беру кассету и даю ему, а он записывает это на диск. Звучит отвратительно!
У него еще хватило наглости написать мне: «Извини за первые две пластинки, которые мы с тобой записали. Ты мой друг», — и все такое. Это был кошмар в духе бутлегов. За первый диск мы не получили ничего. Первые два в любом случае были отвратными. Я пришел к нему и сказал, что могу продвинуть его компанию. У меня были идеи, но он не обратил на них никакого внимания.
«Zulu Nation Throwdown, Part One» помогла нам попасть в даунтаун. Многим из тех, кому нравился new wave, мы понравились. Меня это удивило, потому что я терпеть не мог эту запись, пока я не услышал ее играющей в Ритце. Потом мы записали Part Two с Soul Sonic Force, которая вообще никуда не попала. Эта компания была просто ужасной.
Несмотря на негативное отношение Бамбата к Winley Records, она была