82

(Nick Martinelli) и Дэвида Тодда (David Todd) на Raw Silk и Бренду Тейлор (Brenda Taylor).
Организовавшись вокруг саунд-систем, регги и рэп одинаково зависят от ранее записанных ритмов. Во всех историях о хип-хопе в его начальном варианте, до того, как его стали выпускать на дисках, единственными музыкантами, аккомпанирующими МС, были музыканты, пластинки которых играли диджеи. Желание сформировать группу, репитировать и давать концерты, возникающее под влиянием рок и соул групп, было замещено магической привлекательностью вертушек. Спросите у большинства МС или диджеев, могут ли они играть на каких-либо инструментах, и в ответ вы услышите в лучшем случае слово «бит-бокс». Все это постепенно меняется с развитием группами музыкальных идей в студиях звукозаписи, но в своей изначальной форме, хип-хоп остается верным своим корням, уходящим в домашние вечеринки http://review.kakprosto.ru.

Время, понадобившееся пластиночным компаниям для продвижения в хип-хоп в Нью-Йорке, позволило выстроить новаторские техники и изощренные стили, которые еще нужно было как-то оформить в инструментальную форму и приспособить к массовому потреблению.

Хотя многие рэп/скрэтч пластинки, выпущенные с 1979 года, звучат уникально, они, в основной массе, лишь отполированные версии того, что делал любой мальчишка у себя в квартале. Особенно это касается сингла «Buffalo Gals» Малькольма МакЛарена и последовавших за ним альбома «Duck Rock» и других проектов вроде Art Of Noise. Все они сыграли важную роль в принятии хип-хопа широкой аудиторией (и, если откровенно, имели обратное позитивное влияние на хип-хоп).

«Duck Rock» был хай-тек версией музыкальных коллизий, имевших место в период, когда внимание МакЛарена было сфокусировано на скандалах, связанных с The Sex Pistols.
В сумасшедшей лихорадке вечеринок в духе кто кого переплюнет, Бамбата смешивал калипсо, европейскую и японскую электронную музыку, Пятую Симфонию Бетховена и рок-группы, типа Mountain; Kool DJ Herc крутил Dubie Brothers вместе с Isley Brothers; Grandmaster Flash накладывал спичи и звуковые эффекты на The Last Poets; Symphonic B Boys Mixx нарезал классическую музыку на пяти вертушках, и множество других, неизвестных, диджеев, отрывались, играя ногами, носами, головами, зубами и языками.  В этом новом сумасшедшем новом виде спорта диджейской акробатики, музыкальная виртуозность и экспериментальность комбинировались с шоу. Ранее, в истории черной музыки, такой же могучий дух заставлял Лайонела Хэмптона прыгать на барабаны, Биг Джея МакНили выжимать из саксофона визжащие ноты, лежа на полу, а гитарных асов — Ти Боуна Уокера, Эрла Хукера, Джонни Гитару Уотсона и Джими Хендрикса — играть зубами или держа гитару за головой.

Нескольким небольшим группам студийных музыкантов была дана работа по конвертации всего этого производимого саунд-системами безумия и вербального сумасшествия в рыночный продукт. В структуру All Platinum в Энглвуде входили две студии и группа студийных музыкантов с названием Wood, Brass and Steel, которые впоследствии перешли в ведомство Sugarhill с внедрением новой компании. Белый барабанщик Кит ЛеБланк, басист Дуг Уимбиш и гитарист Бернард Александр сформировали ядро группы Sugarhill, вместе с духовой секцией