85

Mel и Barry B, на 12 Star Records и «Feel the Heartbeat», отличный релиз от Treacherous Tree (Kool Moe Dee, Special K и L.A.Sunshine) дебютировавших со Спуни Джи, выпущенный на Enjoy.

На радио сингл «Heartbeat» Тааны Гарднер иногда проигрывали вместе с еще одной композиторской и продюсерской работой Кентона Никса, «Funky Sensation» Гвен МакКрэ, выпущенной на Atlantic в 1981 году. И снова ритм и характерный басовый рифф оказались идеально подходящими для МС, и версия этого трека вышла на Tommy Boy Records Тома Силвермена, неоперившемся лейбле, располагавшемся в то время на Восточной 85-й Улице. «Jazzy Sensation» была важной пластинкой, над которой совместно работали Африка Бамбата и его МС, Jazzy Five, с двумя белыми диджеями, которые в последующие годы сильно повлияли на танцевальную музыку всех видов — Артуром Бейкером, спродюсировавшим запись, и Шепом Петтибоуном, смикшировавшим и аранжировавшим ее. Помимо релиза Уайнли, различные МС, работавшие с Бамбата, ранее записывались как Cotton Candy на Tommy Boy, однако это была первая пластинка, воздавшая справедливо по их способностям, не говоря уже о креативных идеях Бама купить мужской пуховик.

«Jazzy Sensation» вышла в трех миксах, один с рэпом Jazzy Five, другой от Kryptic Krew c Tina B, и один инструментальный, при этом все они отошли от доминирующего саунда Sugarhill\Enjoy, использовав различные необычные звуки. Рэп Тины Би, и в особенности инструментальное сопровождение синтезатора, наложенной на оригинальный перкуссионный трек, показали, что традиционные гитара, бас и барабаны, похоже, изживают себя. Из двух людей, ответственных за создание трека, Петтибоун являлся пионером радио мастермиксов, которые можно было услышать на KissFM. Мастермиксинг был параллельным развитием би-бой каттинга и скрэтчинга, способа перемежения и сочетания пластинок так, чтобы музыка менялась до неузнаваемости, превращаясь в коллажи из длительных секвенций. После «Jazzy Sensation» Петтибоун двинулся в направлении даба, а так же оживлял классический диско-саунд таких исполнителей, как Лолита Холлоуэй для постоянной аудитории-посетителей танцевальных клубов. Артур Бейкер, с другой стороны, стал важной фигурой на рэп-сцене.

Бейкер начинал клубным диджеем в Бостоне, играя филадельфийский соул. Через некоторое время он стал заниматься производством пластинок:
Первое, что я сделал, обратился к каждому родственнику, кто со мной еще разговаривал, с просьбой одолжить мне 1000 $. Я жил в Бостоне -там все было намного дешевле. Я ушел в это дело с головой. Я не понимал, что делаю — я записывал струнные и духовые и потратил все деньги. У меня не хватало денег, чтобы закончить запись, поэтому я связался с Томом Маултоном и он предложил мне 2500$ за семь песен или десять, черт его знает, сколько их там было. Я взялся за это, потому что это был способ расплатиться с долгами. Я ничего не заработал, но с долгами расплатился. Я записал несколько пластинок для Emergency. «Happy Days» Northend and Michelle Wallace. У меня были все эти диски и я занимался еще кое-чем по мелочам. Когда я записал «Happy Days», я перебрался сюда на лето. Я познакомился с новыми музыкантами и начал слушать новую музыку — тот же рэп. Это было лето 79 года. Этот парень, Джо Батаан, он типа сальса музыкант — мы собирались записать диск для London Records — был сопродюсером, и первое, что мы с ним сделали, была эта пластинка «Rap-O-Clap-O». Он брал меня с собой во