88

Джуниора Джискомба, только на этот раз Джуниор не стал слушать разумный материнский совет и превратился в молодого повесу, чьи попытки уговорить женщин провести с ним ночь получали твердый отказ — «нет, не сегодня, дорогой»
проверить свободный домен.

Рэп также грабил и собственные закрома. Взаимозаменяемость таких МС клише, как, например «shock the house» и похожая по ощущениям музыка, сделали достаточно сложной задачей для обычного слушателя опеределение исполнителей, не говоря уже о том, чтобы отличить хорошие от плохих. Как и в любом другом жанре, вербальные и музыкальные несуразности можно рассматривать с различных точек зрения — либо это «археологические» находки, которые забавно распутывать, либо они теряются в повторах. Возможно, обе интерпретации истинны. Пластинка, вроде «Check It Out» Wayne and Charlie (Sugarhill, 1981) используют все клише, однако она интересна из-за того, что чревовещатель и его деревянная кукла предложили новый (неоцененный) угол зрения на уличный протест «The Breaks» от Кертиса Блоу. Если бы дерево могло читать рэп…

Другие артисты попытались продвинуться дальше простой фанковой основы рэпа и создать музыку, которая вдохнула бы жизнь в диджейство. Одним из самых умных примеров стал «Country Rock Rap» коллектива Disco Four. В этой, более известной по своим электро-рэп релизам, группе, играл сын Бобби Робинсона, поэтому их диск вышел на Enjoy. «Country Rock Rap» – это очередной музыкальный трек Пампкина — веселая, раздолбайская композиция с банджо и историей о ковбоях, уходящих с фермы, чтобы отрываться на дискотеке до утра. King Tim III оживил танцполы своими строчками вроде «хватай партнершу и крути ее» на своей самой первой пластинке, однако никому не удалось зайти так далеко в веселом безумии как The Disco Four. Естественно, белые не могли не воспользоваться идеей, чтобы попасть в чарты. «Buffalo Gals» Малькольма МакЛарена несомненно был более коммерческим, чем «Country Rock Rap», однако неприятен факт того, что экспериментальность в хип-хопе привлекает оппортунистов, неважно белых или черных, желающих пробиться в мейнстримовые поп чарты.

Реднэк-рэп The Disco Four, как и другие похожие фьюжны, например «Punk Rock Rap» The Cold Crush Brothers, произошли из саунд-систем Бронкса. Широта музыкальных направлений, используемых для создания брейк-бит музыки — плодородная почва для подобных пластинок — отчасти продемонстрирована антологиями «Super Disco Brakes» Пола Уайнли, спродюсироваными диджеем Джолли Роджерсом для Jolly Rogers Records (возможно, есть в этом некое послание?). *(*Jolly Roger-Веселый Роджер. Видимо, автор намекает на пиратское использование чужих пластинок в рэпе – прим.перев.)

Уайнли знал по своему опыту в раннем диско, что популярные пластинки, звучащие на танцполе, обычному тусовщику найти не просто, особенно если учесть, что диджеи отдирают наклейки с пластинок, отмачивая их в ванной. Он также был знаком с преодолением таких «преград», как, например, авторские права или профсоюзные ограничения:
Я был промоутером многих шоу — я и диск-жокеи типа Джоко. Мы организовывали шоу в Audubon. Мы устраивали дискотеки еще до того, как дискотеки стали популярными. Я говорю про 1962 год. Мы называли это попрыгать под пластинки и они ограничивались площадками для катания на скейтах и подобными местами, но в танцзале класса А ты не мог крутить пластинки. У меня был свой танцзал и