98

музыкантов, записывавшихся с драм-машиной, так что трудно сказать, отчего у них ушло столько времени на запись «Flash to the Beat» продажа подержанных авто в России.

Слай Стоун всесторонне использовал драм-бокс при записи треков, играя сам на большинстве инструментов, в том числе и на акустических ударных, решая при сведении оставлять или исключить драм-машину из окончательного варианта. «There`s a Riot Going On» (Epic, 1971), наркотический шедевр Слая, имеет характерный для драм-машины саунд. На таких песнях, как «Time», «Spaced Cowboy», «Family Affair» и «Africa Talks To You «The Asphalt Jungle»», она стучит, шипит и громыхает на почти оскорбительной громкости, иногда едва не заглушая бормочущий вокал. Это наполняет песни механическими ощущениями, что только добавляет чувства отстраненности всему альбому. Драм-бокс идеально сочетается со шлепающим и бухающим басом Ларри Грэма (также опередившим свое время), однако личные отношения в группе были не настолько идеальными и Грэм покинул группу вскоре после работы над следующим альбомом «Fresh», где его имя даже не было упомянуто, сформировав свою группу.

Graham Central Station следовали большинству идеалов The Family Stone — музыканты разных национальностей и полов, играющие тяжеловесный фанк, приближенный к року — и на треке «The Jam» 1975 года, один из вокалистов, Патрис «Шоколад» Бэнкс, исполняет то, что можно назвать первым соло на драм-машине в истории звукозаписи:

Uh F.U.N.K. box
It`s an F.U.N.K. box-box-ah
Play it on a funk box y`all
My name is C.H.O.C.L.E.T.
Chocolate
(Ух Ф.А.Н.К. бокс
Это Ф.А.Н.К. бокс-бокс-аа
Играй на фанк боксе
Меня зовут Ш.О.К.О.Л.А.Т.
Шоколад)
«The Jam» был одним из любимых треков би-бойз, также, как нарезки из пластинок Sly and the Family Stone. Кокаиновые и героиновые идеи Слая произвели огромное впечатление на асфальтовые джунгли Нью-Йорка (хотя это касалось лишь музыки — в основном употребление тяжелых наркотиков не одобрялось). Помимо всего этого, драм-машина была идеальным инструментом для того, чтобы вписаться в концепцию шоу МС. Подключите ее и поставьте рядом с вертушками, и диджей легко может манипулировать с любым из пультов, не прерывая при этом течения музыки. Флэш оттачивал мастерство, позволяющее ему сводить пластинки, делать скрэтчи и управляться  с бит-боксом. Диджеинг стал выглядеть как олимпийский вид спорта.
Флэш раскрывает происхождение его псевдонима:
Кто-то говорил мне, что до меня был такой Grandmaster Flowers, но меня так назвали мои поклонники. Это было в 1974 году, в день моего рождения. Был такой парень, Джо Кид. Он часто устраивал дебоши на моих вечеринках, но был моим хорошим другом. Он сказал: «Флэш, ты играешь так, что не можешь называться просто DJ Flash. Grandmaster звучит круче, чувак. Тебе надо добавить это к своему