99

имени». После того, как я это сделал, я понял, что мне надо соответствовать и придумывать новые идеи.
Grandmaster было подходящим именем для человека, обладающего высшей степенью концентрации, сноровкой и физической точностью, требующихся для того, чтобы быть впереди всех. Как сказал Флэш, если ты часто ошибаешься, тебя могут пристрелить! В пустынном помещении школьного спортзала уровень музыки способствует фантазиям о мифической битве между супергероем комиксов Флэшем, самым быстрым из людей, и грандмастерами Шаолиня с их стилями богомола, ястребиного когтя и пьяным стилем кунг-фу. Безумный микс из одноруких боксеров, глухонемых героинь и монахов-альбиносов слились со странно одетым альтер эго полицейского ученого Барри Аллена, Флэшем. Когда дым рассеялся, появился новый супер герой Grandmaster Flash, а вслед за ним множество его подражателей — The Ghost Of Flash, Grandmaster Caz, Grand Wizard Theodore и, последним позором было появление фальшивого Grandmaster Flash, выступающего с Мелле Мелом после распада группы в конце 1983 года здесь.
Гонконгские фильмы о боевых искусствах пришли на смену повальному увлечению блэксплойтейшн-фильмам в начале 70-х. Даже сейчас их крутят в кинотеатрах на Таймс Сквер наряду с японскими фильмами о ниндзя, последними сериями о Грязном Гарри с Клинтом Иствудом и множеством образцов порно продукции. В своей книге «Black Film as Genre» (Черное кино как жанр), Томас Криппс оценивает привлекательность китайского кино для черной американской молодежи:
Черная американская аудитория, изначально поддерживавшая «блэксплойтейшн» фильмы вскоре потеряла к ним интерес и перенесла свою лояльность на другие жанры, в том числе и фильмы о боевых искусствах, с темами жестокой мести в восточных декорациях.
Черная молодежь тогда отвернулась от фантазий о власти и жажде наживы, вместо этого выбрав символы другой культуры, предоставившей метафоры афро-американской культуры, несмотря на их восточное происхождение. Фильмы о боевых искусствах предлагали черным комиксы на тему истинной мести, драматизированной в хореографии насилия, недоступной в буквальном контексте американского социального реализма.
Сумеречную зону, с кинотеатрами, драгдилерами и сомнительными подземными магазинами пластинок, также делили и видео аркады. Видеоигры сильнейшим образом повлияли на хип-хоп тех дней -странные звуки, пульсации, разноцветные огоньки-аркады были 24 часовым убежищем для одержимых видеоиграми ребят, которым больше некуда было пойти. Учитывая эксплуатацию японцами оригинальных игр американца Нолана Бушнелла, большая часть мира была одержима Космическими Захватчиками, Командирами Ракет, Горгами и Пэкменами. Наряду с их наркотическими свойствами привыкания, их образами и ненасытным аппетитом на монеты, приходило и быстрое ознакомление с миром компьютерных технологий.
На обратной стороне печально извесного «Death Mix», записанного вживую в Джеймс Монро Хай Скул, в Бронксе, можно услышать, как Африка Бамбата и Джаззи Джей препарируют «Firecracker» Yellow Magic Orchestra. «Firecracker» – это электронная кавер-версия мелодии Мартина Денни (Денни, белый американец, живущий на Гавайях, специализируется на экзотическом easy listening), а на