Ресторатор — Интервью CODERED

CDR: Баттл называется Versus, по-английски. Какие были варианты названия, были ли дурацкие какие-нибудь?

Р: Да, вот одно дурацкое мы и оставили, другое было такое Старославянское — "Супратив Баттл" Причем с "Ять" на конце.

CDR: Каким образом Версус попал в 1703?

Р: Ну у Мирона был человек, который сказал: "Пойдем в бар." Мы зашли в бар, это был бар 1703 и там было круто. Я там пил много дешевый алкоголь. 

CDR: Рэперы как попадают на баттл?

Р: Ну вот я им пишу: "Давайте участвовать?" Они говорят: "Давайте, а с кем?" Я говорю: "С этим." Они говорят: "Нет, это лох." Бывает, что мне пишут: "Я размотаю этого парня." Я говорю: "Ну вы договоритесь между собой." Обычно, я такое связующее звено.

CDR: В чем уникальность Версуса?

Р: У нас суперзвезды Российской сцены участвуют. То есть такого нет нигде.

CDR: Как относишься к хейтерам на ютубе?

Р: Я сам ультрахейтер. Я столько глупостей писал, я был у СД в черном списке, когда мы с ним познакомились. А почему меня Нигатив из Триады не забанил мне непонятно. Я ему такой ужас писал, господи, почему он со мной общался все это время? Мне очень стыдно.

CDR: Не пробовал отключить комментарии?

Р: Так это же не круто. Если мы такие пришли за свободу слова, у нас можно материться, у нас не потребства всякие и тут мы комментарии закрываем. Это как-то лицемерно.

CDR: Скажи, чего не хватает Версусу:

Р: Участников не хватает. Я хочу, что бы это было, что бы мы снимали два раза в месяц, что бы была пара интересная. Мы сейчас это наращиваем, даем себе запас участников, благодаря фрешбладовцам.

CDR: Скажи, реален ли баттл Русского и Западного МС?

Р: Да, скоро увидите.

CDR: Кого кроме рэперов и блоггеров ты хотел бы видеть на баттле?

Р: Хотелось бы, что бы поэты как-то включались. Изначально еще, до первого выпуска версуса, я ходил на поэтические вечера, смотрел их. Там как раз с Ваней Пинженином познакомился и решил, что человек может быть в судьях. Кроме Марины Кацубы никто не принял участие из поэтов.

CDR: Как попасть в жюри?

Р: Тут кстати просто, у нас вечная проблема с жюри. У нас вечно не хватает компетентных судей. Если этот человек от рэпа, то он не должен быть исполнителем. Вот кто из рэпа может судить Оксимирона — непонятно. Это у нас люди коллекционеры кроссовок, поэты, звукорежиссеры, барабанщики, стендап комики. То есть люди, которые обычные зрители, которые могут сказать понравилось им или не понравилось.

CDR: А где мастодонты хип-хопа: ШЕFF, Децл, Лигалайз? Почему их нет на Версусе?

Р: Ну Серега уже пришел, показался. Я думаю, сейчас остальные начнут показываться, вылезать из нор. ШЕFF делает вид, что не знает, что такое Версус. У Лигалайза есть желание быть в качестве судьи. Басту звал в гости, но он не смог приехать.

CDR: Как выступить на Версусе?

Р: Надо хорошо выступать.

CDR: А как попасть?

Р: Ну если позовут. То есть я такой пишу: "Приходи на баттл." Он такой: "Можно я кого-нибудь с собой возьму?" Я такой: "Нет, нельзя, а ладно, бери." Вот так все попадают на баттл. Ну иногда мы продаем билеты, причем в Кодрэде. Там можно себе и футболку нормальную купить, что бы не приходить как черт на баттл. В нормальной футболке, как у Ресторатора.

CDR: Самый удачный по твоему панч?

Р: Самый удачный, который мне нравится — это панч Майти Ди: "Ты еблан, я пиздат, еу, банан у твоего бати встал." Вот просто лучшее.

CDR: Какие были неприятные моменты на баттле?

Р: Меня прямо накаляет, когда драки происходят. Мне не нравится. Или когда около драк уже.

CDR: Где женские схватки?

Р: Ну девушки не научились читать рэп, а баттлить тем более. Они обижаются друг на дружку. Все баттлы женщин сводятся к одному — Ты шлюха.

CDR: Есть моменты, за которые до сих пор стыдно?

Р: Ну мне стыдно за то, что я подбуханный часто. То есть это очень помогает вести баттл, иногда язык не туда уводит.

CDR: Если бы ты участвовал в Версусе, кого бы вызвал?

Р: Ну это очевидно, это был бы баттл ведущих. Ну PLC конечно, господи. Не то, что бы я далеко от баттлов. Если я когда-нибудь смогу запомнить что-то, это же стремно, если я забуду текст. Это нормально вообще, не? А я его забуду, потому что я нихера не помню.

CDR: Почему на Версусе нет никого с лейбла Black Star?

Р: Кто-то мог опять же участвовать, я пытался Моту звонить. L'one около ходил, отказал.

CDR: Широкие штаны или зауженные?

Р: Сегодня я в каких-то обычных. Короче любые штаны из Кодрэда.

CDR: Какой баттл ты считаешь самым провальным?

Р: Тот, который не вышел, их несколько. И вы их никогда не увидите. Мне не очень понравился баттл Рокки Рокето и Брола. Я думаю, не в ребятах была проблема. Мы меняли локацию, мы снимали это в Словенском театре, все были трезвые, все не понимают, что они там делают. По этому мы решили локацию больше не менять и оставить в 1703 все.

CDR: Есть ли жизнь после поражения в баттле?

Р: Ну вот опять же все зависит от степени поражения. Если взять наш последний хайповый баттл, то это скорее перерождение для кого-то. А если взять баттл Джонибоя, то тут к сожалению очень сложно вырваться. Джонибою надо вернуться и войти в игру дважды.

CDR: Короче представь, что за час до баттла тебе стало плохо, тебя увозят в больничку. Кто будет вести баттл?

Р: Такое было несколько раз. Был на больничном дома с пневмонией, температурило. Я просто приехал, провел и уехал. Я пытался вечно кого-то найти, тип ребят, давайте. Все такие: "Не."

CDR: Что бы ты не пропустил в эфир?

Р: Все таки про первых лиц государства не желательно, но они приходили несколько раз. Про монументальные какие-то строения нашей необъятной родины тоже не очень хорошо было, когда шутили. Таких вещей хочется избегать в дальнейшем.

CDR: Ты не рэпер, но у тебя есть рэп треки.

Р: Да, там есть немножко, я пытаюсь. Просто когда это будет нормального качества, когда мне это начнет прямо нравится и я скажу: "Чуваки, я гангстер, я круто делаю." Вот тогда буду читать. А сейчас мне пока что стыдно.

CDR: Скоро выборы, как насчет баттла политиков?

Р: Намечался баттл одного политика от Московской области Сергея Троицкого, но люди с другой платформы решили это не проводить, потому что вот эти политические вещи — не наш конек. Сняли по моему на Freeway баттле. То есть все, от чего мы отказываемся, все там. Вот там должен быть баттл Паши Техника и Коли Должанского из Дома 2. Наверно будет вышка.

CDR: Прошел слушок, что 2016 год — последний год для Версуса.

Р: Пользователь подписался, как Хайп. Будет последний, назовемся по другому. Мы будем еще десять лет так стелить, если нас не закроют. Вы же не закроете нас? То все будет хорошо.

CDR: По какой причине могут закрыть?

Р: Оскорбление чувств верующих, пропаганда гомосексуализма, нетерпение. Все, что относится к экстремизму, Брол. Много причин есть на самом деле.