Биография D. Masta (White Star)
D. Masta (White Star)
D. Masta
D. Masta — скромный питерский мальчег, который с детства любил покрасоваться и передирать фишки с афроамериканских неандерталов. Стремление его амбициозной натуры прославить себя конкретно на почве музыки в стиле «русский рэп».
Более менее профессиональное хип-хоп творчество началось для в рэп группе «Пленит продукт» (одним из продюссеров которого был знаменитый Тенгиз — который ранее делал продакшн для Мистера Малого и Пьянству Бойз)
Еще серьезнее Ди Маста сумел себя зарекомендовать себя, пребывая в качестве одного из самых скандальных участников Def Joint. Молодой, успешный и опасный, он смело повествует о своей жизни в стиле White star.
Вот как он сам определил концепцию своего стиля на тот момент (а шел предкризисный 2008 год):
White star — это забористый коктейль из секса, алкоголя, насилия и запрещенных препаратов, который далеко не всем придется по вкусу. Это музыка для настоящих пацанов с яйцами, а не сладких R’N’B мальчиков в стиле MTV. White Star — это мир плохих парней, быстрых тачек и отвязных сук, готовых на всё ради длинного доллара. Первый релиз намечен на 2-ой квартал этого года. White Star полностью спродюссирован битмейкером Meloman’ом. В записи принимали участие: Gunmakaz, Маленький Конг, Смоки Мо, Rena, V-Style и др.
С этим проектом Дима и стал синонимом музыке в стиле «неоригинальный и в общем то бесмысленный, но технично исполненный рэпчик»
Однакто в дальнейшем стал экспериментировать с более мрачными битами — так что он еще, кажется, способен удивить не только слушателей школьного возраста, но и экспертов.
Его признал сам Птаха — а уж это ведущий эксперт нашей рэп-грядки
Входил (и ) в Def Joint.
Рэп общественность ценит его за хорошие ТТХ (n- читает парень действительно быстро, но содержательная часть его рэп трэков страдает…
Bad Santa
К хвастунам всегда особенный спрос — хочется прищучить и при малейшей оплошности хохоча указать на нее. Справедливости ради надо сказать, с D.Masta этого почти не получается.
Не прошло и двух лет, как D.Masta появился в русском рэпе (не берем в расчет группу Пленит Продукт), а найти более обсуждаемой персоны в рамках этого жанра сложно. Вряд ли у кого-то получится аргументированно доказать, что D. Masta плох как МС, но содержание его текстов отталкивает почти всех, кроме истинных адептов американского мейнстрим-рэпа, настолько далеки его слова от, извините, российской ментальности, в рамках которой хвастаться длиной члена и толщиной кошелька традиционно считается уместным разве что в бане под пьяный разговор.
То ли понимая это, то ли, чтобы дать себе еще больше свободы, D.Masta надевает личину Bad Santa, дилера и е*аря, и записывает «Снежную Сказку», сравнить которую можно с порнографией — при родителях спешно выключаешь. Результат вдвое лучше «White Star» по обоим статьям: это один из самых мастерски сделанных альбомов русского рэпа последнх лет и, местами, самый мерзкий из тех, что мне доводилось слушать на этом языке.
Раньше говорили: «Там, наверно, особенный воздух», теперь — «Что они курят?», но что ни говори — в Санкт-Петербурге есть люди, который умеют делать рэп Нового Света так, как там уже начинают забывать. Креатив — да, музыка — о, да, словесные конструкции — все на высоком уровне. Любителям «душевного русского рэпчика» это, пожалуй, не нужно, но не признать этого нельзя. Маленький Конг, Смоки Мо, JF, Mellowman, One B могли бы продавать свои биты за хорошие деньги, если бы в нашей стране на это был бы спрос, а жаль (обратите внимание на сэмпл в «Горячо», бит «Фантазии» и злой ритм «Летай со мной»). Вокодер освоен, сэмплы или отсутствуют или отлично замаскированы. В каждой песне тщательно продуман припев, не смейтесь, это важный показатель.
В текстовом отношении D.Masta все так же верен себе — кровь и сперма, только на этот раз припорошенные кокаином. В описаниях, в деталях он точен и кое-где буквально двумя-тремя словами может передать ощущение наркотической эйфории или атмосферу спальни. С другой стороны, я знаю немало людей, которые несмотря на все художественные достоинства этих песен, не согласятся второй раз слушать, как D.Masta, например, плюет спермой в лицо девушке. И их несложно понять.
Со «Снежной Сказкой», да, собственно, и с самим артистом D.Masta ситуация довольно парадоксальная. Он великолепный рэппер, творчеством которого по-настоящему могут наслаждаться немногие — коллеги и те слушатели, кто понимает толк и находит вкус в самой противоречивой и неблизкой российскому слушателю части хип-хопа, посвященной «деньгам, наркотикам, сукам». Сотня слушателей на его первом сольном концерте в Москве тому подтверждением.
Трек лист:
1. Снежная сказка
2. Они не знают ft Vladi-One
3. Киска
4. Снег ft Jamille и Kathy Soul
5. Прогноз погоды от Смоки Мо
6. Плохой Санта ft Смоки Мо
7. Двигай задом ft Fike
8. Фантазия ft Маленький Конг
9. Горячо ft Inferno
10. Летай со мной ft Смоки Мо, Don Drew, Маленький Конг, Ar-Side
11. Мир уже пал к твоим ногам ft Петр
12. Деньги, наркотики, суки (remix)
13. Снег (drum’n’bass mix)
Участник Def Joint и один из самых продуктивных рэпперов Санкт-Петербурга — о своем прошлом, настоящем и будущем.
Воспользовавшись поиском на нашем сайте, нетрудно будет узнать, что первому упоминанию о существовании рэппера D.Masta нет и полутора лет. Сейчас же представить русский рэп без него сложно — он раздражает и радует примерно одинаковое количество слушателей. Провокации подкреплены качеством и если по смысловой нагрузке ему еще можно предъявить какое-то претензии, то к уровню отношения к творчеству и технике исполнения вряд ли.
В преддверии презентации нового микстейпа — первое большое интервью скандального D.Masta на Rap.Ru.
Впервые о том, что есть D.Masta, узнали те, кто услышал питерскую группу Пленит Продукт и ее альбом «Суперстёб». Что было до нее?
До нее была еще пара-тройка не менее горячих проектов? по большей части юмористического содержания. Среди них Pif-Paf Family, Creative Community и мой самый первый рэп-шмэп-коллектив Fist Crew. Ну это все, конечно, такой сомнительный, мягко говоря, музон. Но иногда я возвращаюсь к прошлому — очень поднимает настроение.
Это имело какое-то отношение к питерской юмористической традиции в духе Пьянству Бойз и Дэцо?
Да нет, вряд ли. То есть, конечно, влияние мы так или иначе ощущали, т.к. занимался нами в то время Тенгиз (Пьянству Бойз), собственно говоря, он и вывел нас на более или менее достойный уровень, и именно сотрудничество с Теном я считаю точкой отсчета для своего уже вменяемого, если можно так выразиться, творчества. Но, так или иначе, это был самодостаточный проект, начиная от его дебильного названия, которое мы со Small придумали на вокзале за бутылочкой пива, заканчивая музыкой, которую для нас уже тогда писал Melow и темами текстов.
В какой момент ты понял, что тебе такой взгляд на рэп больше неинтересен?
Да я бы не сказал, что он мне неинтересен. Я и сейчас не отказываю себе в удовольствии поугарать или пожестить в текстах. Просто сейчас времени на все уже не хватает, а так хочется везде себя попробовать. Пленит — это все же пройденный этап, и я стараюсь не стоять на месте.
Тем не менее, в «Суперстебе» ты посмеивался над тем, к чему сейчас, судя по песням, относишься серьезнее — например, в треке «Гэнгста». Что такое произошло, из-за чего, ты стал тем D.Masta, которого сейчас все и знают?
Да не то чтобы посмеивался, а откровенно угарал! Я и до сих пор это делаю с огромным удовольствием. Просто проблема в том, что у нас люди не делают разницы между игрой, жизнью, развлечением. Все одно!
Мне иногда кажется, что они настолько воспринимают все за чистую монету, что, наверное, и в кино думают, что в конце главный герой умирает по-настоящему, а потом каждый раз удивляются, когда видят его в новом фильме, в новом образе. Я отношусь к этому как интертэйнменту.
White Star — это образ, также как и Bad Santa и еще тысяча вариантов на тему, каким может быть артист. Конечно, в каждом из них есть часть тебя, в большей или меньшей степени. Так что я думаю, тут нельзя провести такую четкую грань. Короче говоря, и смех и грех.
Расскажи о своем знакомстве со Смоки и другими нынешними участниками Def Joint. Кто придумал это объединение?
Ну сначала я познакомился с Gunmakaz, Реной, потом с экс-Стручем, теперь уже Lil’Kong, а уже потом со Смоки. Как-то непринужденно все вышло, сразу нашли общий язык, общались на одной волне, так как у нас в принципе общие интересы, вкусы и стремления. Ну и так в беседах за … чашечкой чая, было решено создать Def Joint, который объединил бы самых ярких рэп-артистов Санкт-Петербурга и стал своего рода визитной карточкой нашего города.
Сразу же в голове возникла тысяча идей, ну знаешь, как это бывает: концерты, сборники, альбомы. Что-то удалось осуществить, что-то вышло не совсем так как планировалось, но так или иначе — начало было положено. Изначально нас было около двадцати человек, но со временем случайные люди как-то сами отпали и теперь остались, по общему мнению, только самые достойные.
Как раньше Umbriaco, затем Gunmakaz и Обойма, ты прошел гастрольную школу бэк-мс Смоки. Расскажи об этом опыте. Что тебе это дало, как ты вообще относишься к гастролям?
О-о-о-о-о, гастроли — это прекрасное время! Не передать всех чувств, которые переполняют меня, когда я слышу это слово! Это дорога, выступления, разгоряченные фанатки у гримерки, но, прежде всего — это непередаваемое ощущение авантюры. Это напоминает мне пионерский лагерь или что-то вроде того. Каждый раз в гастролях я как будто снова возвращаюсь в детство. И очень часто ловлю себя на том, что время-то идет, а мы такие же распиздяи, как и 10 лет назад. Я обожаю гастроли и всегда с нетерпением жду новых врывов.
Тебя не смущает, что раздолбанные провинциальные гостиницы, выступление в ДК и непрофессиональные молодые промоутеры сильно отличаются от гастрольных хип-хоп стереотипов?
Слушай, ну на самом деле не все так плохо. Бывают и очень шикарные гостиницы, и дорогие клубы с приятной публикой, и организаторы-профессионалы иногда попадаются. Единственное, хотелось бы, чтобы всего этого было побольше. Иногда, конечно, можно испытать шок от происходящего в гастролях (например, в Кирове прямо на дороге нас перехватили менты с автоматами, забрали паспорта, отвезли в РУВД и посадили в клетку), но со временем уже привыкаешь и готов практически ко всему, ну и стараешься избегать подобного опыта.
А что касается молодых промоутеров — как правило, это местные рэп-звезды, для которых зачастую интересен не столько сам факт привоза артиста, а то, что они будут выступать с ним на одной сцене, и слава об этом потом еще долгие годы будет греметь по всей округе. Так что часто рэпперы-промоутеры забывают о таких вещах как райдер или то, что после концерта артистов нужно посадить на поезд/самолет. Каждый раз, когда мы приезжаем в новый город, стараемся узнать, имеет ли отношение тот или иной организатор к рэпу. И вздыхаем с облегчением если это не так. Каждый должен заниматься своим делом. Поешь — пой, организовываешь — так организовывай!
К какому типу артистов ты относишься — которым важно быть true в каждом своем тексте или к тем, кто больше заботится о художественности и цельности образа и ставит себе задачей, чтобы песня получилась хорошей и интересной?
Конечно же, ко второму. Как, думаю, и любой артист. Просто некоторые из них не готовы говорить об этом, иначе это разрушит их образ. Ведь все мы (артисты), по сути, художники, и даже если человек говорит о том, что происходит или происходило с ним в реальной жизни, он все равно добавляет акценты, старается как-то приукрасить, добавить оттенков. Все мы так делаем. И тут уже сложно определить, где правда, а где ложь. Можно ведь и правду пересказать так, что она и вовсе уже будет неправдой. Я вообще предлагаю не зацикливаться на этой теме и просто получать удовольствие от музыки по принципу «нравится — ешь, нет — никто не заставляет».
В первую очередь важен сам образ и уже внутри этого образа быть true. То есть, если уж ты играешь (а играют все без исключения), то ты должен делать это на все 100%, с полной отдачей. В этом, по-моему, и есть правда артиста. Каждый публичный человек (артист, музыкант) ведет двойную жизнь, это неизбежно.
И зачастую это совершенно разные люди. Ведь согласись, было бы странным если например рок-музыкант постоянно вел себя в жизни как на сцене. Мне кажется, он бы охуел. Но с другой стороны, если на сцене ты точно такой же, как дома, то кому это вообще интересно? Все эти люди и так видят это каждый день. Нужно разделять работу/образ/творчество и реальную жизнь, не смешивать их в одну кашу.
Сам по себе человек Петя Иванов никому не интересен. Интересен образ, история, харизматичный персонаж. Я считаю, что публику нужно эпатировать. И, естественно, приходится сгущать краски, для достижения, как говорится наилучшего художественного эффекта. Естественно, зацикленным людям, которые в принципе не способны мыслить шире, со стороны это может показаться странным или смешным, но у меня свой взгляд на этот счет. Мой собственный авторский подход.
Я ведь не говорю никому, как ему писать, о чем читать, никого не заставляю следовать каким-то выдуманным мной правилам. Люди сами придумывают себе какие-то ограничения и потом с полной уверенностью следуют им всю жизнь, считая, что так и должно быть. И даже не запариваются над вопросами типа «а почему?», «зачем?» или «кому это вообще нужно?» Я просто развлекаюсь. и никому не навязываю свое мнение и свою музыку. Ведь сколько людей — столько и мнений.
Поэтому не стоит тебя спрашивать «а правда ты трахаешь каждый день новую телку под кокосом», «а правда у тебя столько денег», «а правда ты водишь бухим», » а правда, что ты убиваешь хейтеров из своего пистолета»?
В этом есть доля правды, но только доля! То есть, конечно, я все это люблю (кроме убивать), как и любой нормальный парень. Но проблема в том, что я еще пишу об этом песни.
Учитывая то, что практически везде ты появляешься с одной девушкой, а также заявленный в райдере гонорар в 1200 евро (он в открытом доступе, никакой тайны я не раскрываю), все-таки легче поверить в художественность образа.
Звучит как подъеб! Давай по порядку. Что касается девушки, я не понял, где ты тут увидел противоречие? У Snoop Dogg тоже, насколько я знаю, есть жена и 2 детей, и он прекрасно себя чувствует. Ты ведь не знаешь всех тонкостей наших взаимоотношений, чтобы делать какие-то заявления типа:
«А, он везде с одной телкой, он pussy man! Да это все фэйк! На самом деле он сидит дома и чешет яйца на диване!»
Не буду раскрывать здесь всех нюансов своей личной жизни, скажу лишь одно — если мы где-то и появляемся вместе, то это только потому, что мне так нравится. Все остальное не имеет значения. По поводу гонорара в 1200 евро — не знаю, чем тебя так насмешила эта цифра и при чем тут «художественность образа», цифры вполне реальные и мне кажется вполне адекватные для молодого артиста. Просто я считаю, в стране, где средний заработок составляет в лучшем случае 20 000 рублей, было бы наглостью заряжать ценник в 300 000. При том, что пока еще нет клипа в ротации, но это скоро произойдет. Так что я в облаках не летаю, смотрю на вещи реально и пытаюсь на этом заработать. Не забывай, что музыка — это не основной мой источник дохода, хотя в данный момент мой график расписан до середины лета.
Никаких подъебов или насмешек. Мне больше нравятся интересные и «неправдивые» песни, чем «правдивые» и плохие. Если ты играешь в образ, зачем такие серьезные поступки, как, например, большая тату на шее? Ведь позже тебе может надоесть образ рэппера. Вообще, как ты видишь свое дальнейшее развитие как артиста, ведь в своих релизах ты сказал уже очень много на тему «денег, наркотиков и сук»?
Что если мне надоест образ рэппера? Ты знаешь, а он мне, если честно, давно уже надоел! Честно говоря, просто не могу найти в себе силы остановится. Я с детства слушал совсем другую музыку и глядя на русский рэп, точнее на то, чем он стал, все меньше и меньше хочется ассоциировать себя с этим. А что касается тату — так к рэпу она, поверь, не имеет никакого отношения, я просто фэн татуировки. В будущем я вижу себя опять в новом образе, и опять, и опять, и опять. Сейчас, например, я работаю одновременно над двумя очень крутыми электронными проектами. Вот там себя и вижу!
Расскажи по порядку о своих релизах — «White Star», «Снежная Сказка» и «Star Boy». Чем они отличаются и как ты сам к ним относишься?
Отношусь к ним как заботливый папа к своим деткам. Мой любимчик – это, конечно, «White Star», с него все началось. Он был первым и до сих пор остается самым крутым релизом среди остальных. На его запись ушел ровно год, и потом это выстрелило, так что мы и сами не могли ожидать. Ну «Снежная Сказка» — это вообще хз что такое, альбом-сборник-микстейп, который был придуман, рожден и выпущен всего за 2 месяца. Санта — мой кореш! Очень забавный малый, мы с ним иногда общаемся, когда я дохожу до необходимой кондиции. Точнее, он становится мной. Или я им. Короче, это полный пиздец. Ну а «StarBoy» это просто небольшой интернет-микстейп, который был составлен из каких-то демо-записей, старых треков, обрезков. В качестве промо перед альбомом.
Ты один из немногих, кто к микстейпам подходит ответственно — правильное оформление, скиты и так далее. И даже те, кому претит твой рэп, вряд ли могут отрицать уровень. Что же будет на альбоме? Будет ли что-то, что сейчас нельзя ожидать от D.Masta?
Ну я считаю, если делать что-то, то нужно делать это хорошо. По-настоящему, понимаешь? Ведь в Штатах микстейпы — это целая отдельная культура. Есть определенные правила в оформлении, обязательно нужен ди-джей, желательно ведущий (host), скиты и все такое. Это как рэп-новости. Человек слушает и раз: «О, ни фига! И этот здесь, и этот!» А альбом вообще будет сюрпризом для всех. Во-первых, это будет не сольный альбом, а наш совместный проект с Lil’Kong. Называться это все будет «White Gold», а мы выступим в роли White Star & Fresh Boy.
Музыкальной составляющей проекта занимаются наши друзья и талантливые парни Sasha JF и Meloman. Сразу хочу предупредить, что это не будет «рэп-альбомом» в классическом понимании. Записывать второй «White Star» не имеет смысла, да уже и не интересно. Нам опять же захотелось попробовать себя в новом амплуа, в новой музыке. И там будет все то, о чем многие и подумать не могли: и лирика, и прямая бочка, и электро, и громкие имена.
А что за два электронных проекта?
«Superfly» и мой новый полностью сольный проект, пока не имеющий названия. Ну это уже музыка будущего, это полет сознания! Супервысокие вибрации на уровне подсознания, вызываемые посредством музыки. Новый очень-очень крутой проект, над которым мы работаем с очень серьезными людьми из электронной музыки, среди них легендарный Андрей Самсонов. Пока не буду раскрывать всех карт, более подробная информация будет распространятся, когда придёт её время.
Как White Star относится к Black Star?
На позитиве! Я думаю, точнее, уверен в том, что Тиман очень умный и непростой парень. И он-то врубается во все расклады. Думаю, мы скоро встретимся с ним на Олимпе, я уже вижу этот момент!
И мы подошли к микстейпу «Star Wars», премьера которого вскоре состоится. Представь его слушателям — чем он отличается от предыдущих твоих работ и чему они точно удивятся?
Star Wars «Скрытая угроза» — мой второй микстэйп, с которым я работал совместно с талантливым питерским DJ Slow. Я бы не сказал, что микс особенно чем-то отличается от предыдущих работ. Главное его отличие в том, что он новый. Это опять же рэп, опять же очень крутой и очень техничный, так что в этом смысле — все по-старому.
Мы собрали кое-какие старые трэки, добавили новые трэки, сделали пару ремиксов, приправили скитами и приколами, Slow все это перемешал и запилил, Олег KingRaw сделал обложку. Вот и получился Star Wars Mixtape. Тридцать восемь трэков (со скитами), микс длится пятьдесят две минуты и надо сказать, получилось очень забавно. Там будет, как всегда, практически весь Def Joint плюс пара новых имен, таких как мой друган из Москвы Crash aka C-4, GMX из Самары и Jo Superstar.
Как всегда много панчлайнов, даблрайма и всей этой херни. Из удивлений лично для меня — последний трэк, ремикс на «Maybach Muzik» при участии C-4. Там можно сказать уже практически лирика, но получилось, по-моему, очень круто! Я думаю, в любом случае, слушатель, не разочаруется.
Есть ли кто-то не из твоего музыкального окружения из русских МС и групп, которые тебе нравятся?
Очень нравится, что делает Влади, респектую ему как музыканту и как человеку. Хамиль со Змеем — крутые перцы!
Лигалайз. Кто бы что ни говорил, для меня Лига — это заслуженный ветеран и отец русского рэпа. То, что в свое время сделал он и Легальный Бизнесс до сих пор не может превзойти никто! За это ему пожизненный респект от меня лично.
Джи Вилкс — очень оригинальный артист. Помню еще в школе его ценил, тем не менее, последний альбом, тоже очень понравился.
Хорошо отношусь к Гуфу. Могу послушать того же Басту, например их новый трэк с Витьком — очень крутой, или «Городское Стерео» со Смоки! Ноггано — тоже радует своими приколами.
Кровосток вообще перевернули мою жизнь! Как думаю, у многих было. Это, конечно, нельзя назвать обычным рэпом. Хотя какого хуя, это и есть необычный рэп! Шило очень харизматичный товарищ. До сих пор заслушиваюсь всеми тремя альбомами, и не могу определить какой же мне нравится больше. Вот это я называю искусство.
Также в небольшой стопочке с русским рэпом, среди прочих, у меня лежит альбом Тимати «Black Star» — очень хороший мейнстримовый альбом во всех отношениях. Я люблю такую музыку.
Из продвинутых — два московских самородка Атом и Райда. Нормально стелят парни.
V-Style — тяжеловесы из Влади. Эти парни опережают свое время.
Братья Praddd из Питера — просто отличный музон! Частенько гоняю их CD в тачке. Малыш, я считаю, просто гений. Да и парни жгут не хило.
Напоследок не могу удержаться от вопроса: «В чем же твой гэнгста»?
Наверное, в том же в чем и «тру». В музыке!
http://vkontakte.ru/profile.php?id=16160333
VERSUS:
В ноябре 2014 в рамках Versus Battle D Masta вызвал на поединок московского рэппера ST, чем подписал себе смертный приговор в карьере.
ST в пух и прах разнес «Гиббона», тактично и без агрессии поставив на место. Любой, даже самый далекий от рэпа человек, без труда увидит в ST мужественного, умного человека с огромным запасом харизмы и отличным чувством юмора.
Как это было:
http://turbobit.net/4kq7x159uvg7.html — СКАЧАТЬ
http://rapgame2.rusfolder.net/files/42222752 — ЗЕРКАЛО
http://www.unibytes.com/6E1.NJmP6ugLqw-Us4P3UgBB — СКАЧАТЬ
http://rusfolder.com/42210939 — ЗЕРКАЛО