Текст — Вне Толпы — Кто Есть Кто
Джордан Саддам:
У тебя есть повод для беспокойства. Здесь Джордан Саддам. Здесь …
Акуzтик:
Здесь Акуzтик. Из прошлого в сегодня. Здесь …
Кажэ Обойма:
Кажэ Обойма aka Джо НЛО.
Я дал тебе второй повод для беспокойства,
Второй повод, ты снова в тупике, успокойся,
Так или иначе, вижу вас насквозь, блять,
Свой смущенный взгляд спрячь, не повернуть время вспять.
Ведь нам не исправить за всех этих ошибок,
На прилавках музыкальных магазинов больше фальшивок,
Больше паршивых групп, паршивых MC,
Для них это замкнутый круг, для нас это повод для действий.
Прежде всего, я делаю треки, а не песни,
Мне не нужны бэки на сцене, в том случае если
Нет за моей спиной либо по флангам
Людей-фанатиков, как хардкора, так и фанка.
Твоих бывших кумиров не опознать по останкам,
ST1M – это рэп? Нет! Это с мужскими гормонами самка.
Хозяин которой купить себе харизму
Не смог даже за деньги. Идём по списку.
Идём по головам, это как приступ, да,
Это как признак, да, то, что токсично, да,
Это зелёное, закручено коричневым,
По своей сути это сырьё не может быть вторичным.
Постичь нам дабы тонкости этой игры,
Не только ради славы, когда кислород перекрыт.
Нет места слабым, тех, кого пасут как стадо,
В чьих головах здравого смысла остался осадок.
Джордан Саддам:
Засада. Теперь мне слово, это «Уличное Поло».
Здесь всё сто пудово.
Боги мои, что нам до них, больных на голову?
Click-clack! Blow! Их стайл вряд ли true?
Себе же врут нагло, ведутся на гламур.
В эту игру как можно верить – никак не пойму?
Не то, что бы совсем не верю слову ихнему,
Но уж как-то приелся тот самый минимум,
Ни минуты у меня нет иных мнений тут,
Такие Вани, как они, войны не минуют.
Я не ревную к их контингенту слушателей,
Слушайте, просто копаю ямы глубже теперь.
Я не тебе, нет, если вникнуть не лень,
Что хуже, когда из дерева, а не из деревень.
Поверь, это отступники, ну да бог с ним.
Только вот качество продукта тогда под вопросом,
А сколько таких поваров на этой кухне, а?
Каких только сук нет в хип-хопе взрослом.
В эфире, эй, шеф, просили ж без жертв,
Потери, чёрт побери, несём среди тех,
Чья песня ещё не спета и чья игра
Уличное поло в правилах одного процента.
Кого не заметно, кто вне сомнения,
Вне толпы, вне её, он как знамение,
В виде затмения несущий забвение.
Всем тем неверным. Запомни, стою за теми я.
Акуzтик:
Фальшивки – это нормально. Фальшивки дают возможность наглядно сравнить. Если ты внимателен, то ты врубаешься в это: кто есть кто, твою мать. И я никому ничего не доказываю. Я делаю, твою мать, я думаю, а теперь слушай.
90-ые прошли,
Оставив след, но чьи-то компасы
Указывают на них и впредь. Самосознание
Масс сродни битым кластерам.
И тут процентов 80
Становятся опасным, то есть, эйоу,
На моей памяти много помянутых или помятых
Из кругов музыкальных, чьи заслуги либо невнятны,
Либо с запахом затхлым,
Либо остались в начале или стали прахом,
Это нормально. В тотальном застое
Это нормально, если зациклен или не способен.
Я говорю о большинстве, и, может, ты его часть,
Я говорю о множестве способных начать,
Но современный взгляд и современный мир
Был зачат в 90-х, видимо в них застыл.
И плодоносит клонами,
Акуzтик в роли один смеётся над их контрами,
Эйоу, страна, поры бы встать с колен
И без оглядки создавать, а не ждать перемен.
Идя в ногу со временем и в разумении,
Так мой рассудок против стереотипов поколения.
Уличное поло – публичная порка. Мы не провоцируем, просто накипело.