Биография Двадцать четыре (24)

Двадцать четыре (24)
Двадцать четыре (24)

Двадцать четыре (24)

Рэп группа «Двадцать четыре» сокращенные названия: Два-четыре, 2-4, (24) — ЭТО 2 харизматичных участника: Артёмный (тексты, читка), PavlentuZ (тексты, читка, музыка), имеющие за плечами опыт баттловых хип-хоп баталий, ныне же — настроенных на социальный рэп с его протестным зарядом.

Людей, читающих рэп, сейчас столько, что на любом концерте человек, активно качающий возле тебя руками, практически наверняка имеет в запасе определенное количество записанных треков и неопределенное количество написанных «в стол» текстов. У большинства таких «столовых рэпперов» в процессе взросления интерес к рифмованию слов и периодическому их хрипению на сцене пропадает и массе всего придуманного так и суждено остаться никем толком не услышанным.

Примерно такой схеме и соответствовало творчество группы «Двадцать четыре» из города Братска – это очень в Сибири — до конца 2009 года. С 2007 года PavlentuZ и Артёмный активно выступают на площадках Братска, выигрывают местечковый рэп-фестиваль в Иркутске, изредка с переменным успехом участвуют в интернет-баттлах, где-то в глубине души гордятся выходом ещё в 2004 году на сборнике Влада Валова «RAP-ПРОРЫВ» и считаются одними из опытнейших рэп-исполнителей в небольшом сибирском городке. При этом планов по завоеванию рэп-мира не строят, воспринимают музыку исключительно как хобби и над подготовкой альбома не думают. Главной причиной этому было то, что в 2007 году – по сути в самом начале осознанной рэп-деятельности – участникам группы было уже 22-23 года, они закончили вузы, устроились на неплохие работы. Прыгания полуголыми по сцене воспринималось уже не иначе как милый «бзик» и ими самими, и окружающими.

Важной причиной того, что группа «Двадцать четыре» всё-таки разродилась альбомом, сталосвою помощь братским рэпперам предложил Вис Виталис – фанк-рэп музыкант, ориентированный не на самого массового слушателя. Весной 2009 года в личном блоге он предложил всем желающим и умеющим сделать ремиксы на свой хип-хоп манифест «Рэп – это панк» для размещения на одноименном сингле. Ремикс (а по сути, самостоятельный трек) от «Двадцать четыре» получился таким, что Вис предложил группе сотрудничество в подготовке дебютного альбома. О котором, к слову, группа даже и не помышляла (об этом говорится и в их версии трека «Рэп – это панк» — «Мы никогда уже не станем как Каста… наш последний шанс выйти на диске – сингл Виса Виталиса»).

Двадцать четыре — в предверии альбома

На подготовленном альбоме «Соцкультбыт» музыкальная составляющая практически полностью – дело рук Виса Виталиса, тексты и читка – за Артёмным и PavlentuZ’ом (за исключением двух совместным с Висом треков). Объективно создатели альбома понимают, что никто их не знает и пока никому они не нужны и не интересны – поэтому в сеть был выложен трайпл «Я сегодня пойду грабить Сбербанк», с которого можно начать знакомство с группой.

Непосредственно перед записью альбома, проходившей в июле – августе 2010 года на московской студии звукозаписи «Music for sale», «Двадцать четыре» неожиданно отличились ещё одним удачным ремиксом. На этот раз объектом «ремиксования» выступила группа Тату. На своем сайте они объявили конкурс треков для готовящегося к цифровому релизу альбома ремиксов. Рэп-версия трека «Не жалей» прошла отбор и появится на грядущем альбоме лучшей поп группы России — «Тату», а также на промо-сингле группы «Двадцать четыре» «Ни бум-бум в американском». Ну и – куда без этого — в контакте у участников рэп группы.

Как сказал Вис Виталис про получившийся материал, «Альбом-то отличный получился. Читаете хорошо, тексты отличные, музыка – я вообще молчу . Я бы сам такой рэп слушал.» Но всем ясно, что запись альбома – это половина дела. Следующие задачи – заинтересовать слушателей, заинтересовать издателей. Насколько эти задачи будут выполнены – в общем-то, скоро будет ясно.

Готовящийся альбом «Соцкультбыт» — соткан из трёх частей. «Соц…» — это неминуемые взаимоотношения личности с обществом, взгляд на систему здравоохранения, сложности с приобретением жилья, неразвитость провинциальных городов; «…культ…» — массовая культура и человек, неустойчивость перед красивыми картинками, и культура как таковая – книги, фильмы, песни; наконец, «…быт» — некоторые мазки внутреннего и внешнего мира людей.

ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ — СОЦКУЛЬТБЫТ
ВЫХОД: ОСЕНЬ 2010
01 — ГУЛЯТЬ ЗА РУЧКУ ОТ КОМНАТЫ ДО КОМНАТЫ
02 — Я СЕГОДНЯ ПОЙДУ ГРАБИТЬ СБЕРБАНК
03 — ТУПЫЕ 2010 (FT. ВИС ВИТАЛИС)
04 — НОВОСЕЛЬЦЕВ И ЛЮДМИЛА ПРОКОФЬЕВНА
05 — Я ХРЕНЕЮ ОТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
06 — ЭЗОФАГОГАСТРОДУОДЕНОСКОПИЯ
07 — НЕ ВЕРЬ ТЫ ЭТОМУ МИРУ, МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК
08 — ЕБУЧИЙ ЭМИНЕМ (FT. ВИС ВИТАЛИС)
09 — ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ СНОВА
10 — КОРОТЕНЬКИЙ РАССКАЗИК БЕГБЕДЕРА
11 — ПРОЩАНИЕ С БРАТСКОМ (VS. ИОСИФ КОБЗОН)
12 — О.Б.Ж.
13 — ВОЗЬМУ ОТПУСК И ПОЕДУ В ДИСНЕЙЛЕНД
14 — РОЖДАЮТСЯ ГЕНИИ
15 — БОНУС ИЗ СТАРОГО — ВЕЛИКИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ (VS. HELENE ROLLES).

▲ Наверх ▲