Биография N’ Pans
N’ Pans
N’ Pans
Street Name — N’ Pans
Настоящее Имя — Начанда Пансау
Год Рождения — 1975 г.
Место Рождения — Дикие, жаркие глубины экваториальной Африки.
Группировки — Братья Наличные, Легальный Бизне$$, Bad B. Альянс, совместный проект Liza&Pans
N’Pans – легендарный рэппер, стоявший у истоков формирования хип хоп культуры в России и, продолжающий активно способствовать развитию данного музыкального направления. Нет ни одного почитателя российского хип-хопа, который бы не знал его имя.
Этот авторитетный человек в Хип-Хоп кругах зовется N’ Pans’ом. Сегодня, действительно, он является одним из главных магистров Рэпа в России, который зачастую диктует моду в хитрой игре сплетения слов.
Вероятно, вы зададите вопрос: «А почему мы не видели его раньше?». Еще пять лет назад, никто не мог предположить, что темнокожий парень с загадочным прошлым сможет так легко и свободно чувствовать себя на российской музыкальной сцене. А сегодня, в такт N’Pans’у вся молодежь повторяет: «Уличный псы, поднимите вверх носы!». Звезды Хип-Хопа, в отличие от других, не делаются из воздуха. Они долгие годы идут к намеченной цели через тернистый лес шоу-бизнеса, потонувшего в море дешевой поп музыки.
В 1985 году в возрасте 10 лет Начанда Пансау совсем один приезжает в Советский Союз для того, чтобы продолжить великое дело отца — строительство солнечного коммунизма. Однако уже в молодые годы он влюбляется в Рэп-музыку, коллекционируя подпольные кассеты и пластинки в тяжелые застойные советские времена. Рэп, действительно, всецело поглощает его жизнь, за что впоследствии его исключают из его школы в Иваново.
Позже, по загадочным обстоятельствам, N’Pans оказывается в Пензенском Университете, где он учится на архитектора. Учась в Университете, N’Pans объединяет полезное с приятным и начинает проектировать сложнейшие Рэп куплеты.
Но любовь к Хип-Хопу и к сцене заставляют N’Pansa опять бросить учебу. Видно, Свыше было предписано совсем другое. Он уезжает покорять Москву, город-герой, где существовал единственный шанс для развития творчества.
Именно в это время N’Pans начинает работать в легендарном сегодня коллективе — Братья Наличные. В состав команды входят самые мощные черные МС Москвы. Работая с Наличными, он параллельно начинает сотрудничать с мега звездой Линдой, но уже под названием B.P.J.K. Позже, он, совместно с небезызвестным Максом Фадеевым (проект «Ножницы»), записывает ремикс на весь альбом Линды «Ворона».
Приблизительно в это же время по радиостанциям всей страны начинает звучать некая новинка для российской музыки — супер ремикс на русскую народную песню «Метелица». Такого еще не видел никто!
N’Pansa сразу же начинают замечать самые крупные продюсеры страны. Одним из них и стал ШеFF — самый большой Хип-Хоп промоутер того времени. После долгих переговоров с энергичным и молодым «Наличным» N’Pansom, ШеFF приглашает его в Bad B Aliance.
Тогда же, в 1999 году, и образуется новый проект «Легальный Бизне$$» (с еще одним гениальным деятелем Рэпа — Лигалайзом), до сих пор признанный лучшим Хип-Хоп проектом в России за всю историю развития этой Культуры в стране. Прорыв на TV у Легального Бизне$$а состоялся с запуском скандального римейка «Пачка Сигарет», сделанного на известную песню погибшего короля русского рока В. Цоя. Песня стала хитом, и она не сходила с чартов очень долгое время. Затем появилась «Мелодия моей души», которая также, как и предыдущий хит, надолго оккупировала российские хит-парады.
Помимо всего, Панс не раз был замечен в различных концертах популярных звезд, как, например, в огромном сольном концерте группы «Чайф» в 2001 году в С/К «Олимпийском». Заметим также, что Панс читает Рэп на русском, португальском и креольском языках.
В феврале 2002 г. вышел долгожданный сольный альбом Панса «Черная сторона Легального Бизне$$а», в записи которого принимали участие самые разные музыканты: ДеЦл, Братья Наличные, Legalize, Bad Balance, Евгений Осин и многие другие.
Презентация альбома состоялась в клубе Match Box, где N’Pans порадовал поклонников выступлением с восходящей звездой Lizoi. Это действительно грандиозное событие для всей Хип-Хоп общественности, да и не только.
И вот наконец последняя новость- совместный проект Панса с юной дивой российского хип хопа Lizой. Liza и N’Pans- уникальный союз 2х талантливых MC — королей отечественной хип хоп сцены.
Музыка Панса всегда отличалась остротой и оригинальностью, его тексты проникнуты глубокой философией улиц и жизни, а его читка до сих пор не имеет себе равных.
Мы все существуем по общепринятым законам один из которых гласит, что всему есть логическое объяснение, явления не появляются из ниоткуда, а, следовательно, у всего есть начало, которое, в той или иной степени, прогнозирует успех развития того или иного начинания.
Хип-хоп бум, захлестнувший Россию в последние годы отнюдь не является пресловутым западным веянием. Российская хип-хоп культура была методично взрощена именно на российских просторах, артистами, заложившими прочный фундамент для ее существования и последующего развития. И одним из таких артистов, настоящих первопроходцев на ниве RU-рэпа, безусловно, является – N`Pans.
Исторической родиной этого исполнителя можно по-праву считать Гвинею-Биссау, однако его вторая родина, сформировавшая его как личность, бунтаря и поэта – это Россия.
Его жизнь давно стала публичным достоянием, его творчество никогда не оставляло людей равнодушными. Его жизненный и творческий пути слились в один бурный поток, где смысл жизни – это творчество, а творчество – это словно зеркальное отражение жизни.
Говорят, что для того, чтобы стать рэппером необходимо пропитать свое сознание ветром бунтарских трущеб…. Но уже давно следовало бы внести некоторые коррективы в столь громкое утверждение – для того чтобы быть рэппером – необходимо родиться поэтом, а затем достойно пройдя тот путь что приготовила судьба суметь донести мудрость до окружающих посредству музыки. И именно эта аксиома не тредующая каких-либо дополнительных доказательств и является ключем к разгадке феномена Панса.
Знал ли он, впервые ступив на российскую землю в возрасте 10 лет, какие виражи уготовила ему жизнь, знал ли он, что спустя несколько лет его речетатив создаст каолицию с мелодиями душ, верящих в него людей….История об этом умалчивает….
Тенденция «перетягивания одеяла в свою сторону» к счастью не присуща Пансу. Проблематично услышать от него утверждения, что он был первым и единственным кто открыл России глаза на хип-хоп. Нет, подобные изречения он оставляет прерогативой тех, кто придает себе ложной значимости дабы тешить свое самолюбие.
Он был одним из первых, он тот кому удалось и кто навсегда останется легендарным персонажем на российской хип-хоп сцене не смотря ни на что. Панс является именно тем исполнителем, который вдохнул по-настоящему движущую силу в российский рэп и именно благодаря этому дыханию эта культура разраслась до небывалых размеров и вселила в сердца слушателей надежду и уверенность в то, что у российского рэпа есть не только будущее, но и достойное настоящее.
Панс завоевал уважение уже не одного поколения, однако звездным статусом он не кичится, не забывает друзей и остается беспредельно благодарным тем кто так или иначе влиял и влияет на его творчество. Его жизнь напоминает что-то наподобие американских горок, она изобилует взлетами и падениями, как и жизнь практически каждого училного лектора, с одним только но…никакое жизненное препятствие не способно ослабить его либо поколебить его веру в российских хип-хоп. Его переживания выливаются на бумаге посредству лирики, лирики пропитанной дыханием улиц, в его строках реальность приобретает свое лицо, а недруги его теряют…
Зачастую люди отвергают то, чего не понимают или не хотят признавать как должное, слишком часто люди причисляют к ряду чужаков тех, кто привосходит их, дабы избежать пророчеств в которых они могут узреть свое истинное лицо. Критика способна подавить натуру слабую, натуру же сильную она побудит к действию… Быть чужим — что ж не так уж и плохо, когда вокруг много тех, кого можно назвать братьями, пусть не по крови, но по духу…быть чужим престижно, так как это избавляет от причесления к ряду безликих, лишенных таланта рифмаплетов.
Кажется, что Панс был в некоторой степени чужим всегда. Чужим, когда, тогда еще Советский Союз, принял его с распростертыми объятьями, заведомо зная, что ничего не сможет предложить взамен, кроме пристанища. Как показало время, он оставался чужим, даже когда в конце 90-х стадионы ликовали под мелодии «Легального Бизнесса» — рэп-команды, названной легендарной, благодаря выигрышному слиянию двух талантов – его и не менее одаренного Лигалайза. Это невероятно, но статус чужака присущь ему даже на пороге четвертого сольного альбома. Невероятно, но факт, факт которым смело можно гордиться, ведь он чужой, потому что та правда, которой пропитана его лирика – действительно трогает души, выводит на чистую воду то, что умело пряталось годами, будучи завуалированным под истину. Он умышленно не приукрашивает свою лирику, он читает так как чувствует, он не стремится сделать ее «словестным фаст-фудом», столь популярным, но столь губительным для разума. Пусть она останется «поэзией не для всех», так как расчитана она не на «потребителей недалекого речетатива», а на тех кто привык прислушиваться к ритму жизни сердцем.
N`Pans был и остается одним из самых высокооплачиваемых рэп-исполнителей России, под эгидой своего лейбла он собрал действительно достойных творцов, он работает с лучшими артистами и он продолжает двигать рэп, рэп, который переживет десятилетия и будет вписан отдельной главой в книгу свершений мировой хип-хоп культуры.
К настоящему моменту выпущено уже семь пластинок с участием рэппера, а 9 апреля 2010 года вышел долгожданный релиз пятого по счету, сольного альбома N’Pansa.
«Кто на моём пороге» очень автобиографичный альбом. Это собрание всего того, что составляло творческий путь Панса и с чем он выходит на совершенно новый уровень своей карьеры. Клубный хип-хоп в сочетании с высокоинтеллектуальным рэпом – это лишь маленькая толика того, что представляет из себя данная пластинка.
Продюсером альбома выступил сам N`Pans, при поддержке компании «Force records». Несомненно, это один из самых ожидаемых альбомов года, обещающий стать неким синтезом таланта исполнителя и качественного звука от ведущих битмейкеров.
Дискография:
2001: Черная сторона Легального Бизне$$’а
2002: Из архива
2003: Двигаем Рэп
2008: Свой среди чужих, чужой среди своих
2010: Кто на моём пороге
Совместные работы:
2001: Рифмомафия (Легальный Бизне$$)
2001: Новый Мир (Bad B. Альянс)
2004: Анализируй это (Братья Наличные)